Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5
Ланос 1.5 2002г. Пробег 230000км. при 200000км. менялись поршня, кольца на 0.25 Всё было хорошо, но капало масло с последнего бугеля. Течь устранили и тут вдруг: при нажатии на газ происходит провал и даже хлопок с выхлопной трубы. Машина стала тупить. На пропане тоже стала тупить но без провалов. Все датчики, свечи, провода, форсунки менял. Давление в рампе 2.5-3.0. Метки в норме. На холостом (бенз) немного троит, а на пропане резвее. Заводится на холодную идеально, но симптомы ухудшаются при нажатии на газ. Компрессия, масло в норме. Диагносты молчат- приборы показывают норму. Может проблема в бугеле или вкладыше, который снимался. СПАСАЙТЕ, машинку жалко
Re: При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5
Если были хлопки, то можно как вариант снять осциллограмму с ДПКВ. Если зажигание исправно работает.
Re: При нажатии на газ происходит провал Ланос 1.5
И давление в ц-ре, поглядеть на 19й зуб, где он там есть.beneton писал(а): снять осциллограмму с ДПКВ. .
И глянуть, так, на ивсякий случай, на месте ли кронштей с массами на КПП...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Какое понятие не вкладывай - зуб всё равно 20-й.wdwd писал(а):Это одно и тоже, в зависимости , кто что вкладывает в понятие -зуб-.Юра писал(а):Можно так посмотреть если нет датчика давления а есть Д.Р. И зуб 20й а не 19й.
Попробуйте со своим понятием выставить, к примеру, на 40-й зуб....
Будет работать?
Основолологающим понятием в данном случае являются 114гр. до ВМТ (так решили ОНИ) . Имея 60 зубьев на 360 гр. приложив усилие можно посчитать , что каждый зуб определяет 6гр. Сответственно 114гр. будут принадлежать 19-и зубьям (двадцатому, сори, нехватило. На детских школьных линейках можно в первом сантиметре насчитать одиннадцать рисочек , а учитель убеждает ребенков , что 10 миллиметров. И чтоб дети не запутывались над первой рисочкой ставят нолик. Для дядей на некоторых большых линейках , метрах могут не ставить нолик и даже рисочку не рисовать - дяди ,уже, знают , что ее нету , она нулевая. И если рисочки на линейке рассматривать , лишь , как царапинки, то их, действительно в поле зрения сантиметра (114гр) одинадцать (20 зубьев).Но если вспомнить, что рисочка (зуб) несет статус миллиметра (6гр.), то понимешь, что десять мм.(19зубьев). Задачка = марафонец от отметки -1км - пробежал до отметки -20км-.Сколько пробежал спортсмен? Мне болоьше нравится 19 км . Будут те, кто утверждает 20 (на табличке , же 20км написано).Видимо, в этой ситуации это не имеет особого значения, важно понимать о чем речь. Пример с 40-вым зубом , это к чему? Давление в колесе , кажется более доказательным.лерыч писал(а):Какое понятие не вкладывай - зуб всё равно 20-й.wdwd писал(а):Это одно и тоже, в зависимости , кто что вкладывает в понятие -зуб-.Юра писал(а):Можно так посмотреть если нет датчика давления а есть Д.Р. И зуб 20й а не 19й.
Попробуйте со своим понятием выставить, к примеру, на 40-й зуб....
Будет работать?
Хороший пример, но спорный и даже не по нашей вине...wdwd писал(а): Основолологающим понятием в данном случае являются 114гр. до ВМТ (так решили ОНИ) . Имея 60 зубьев на 360 гр. приложив усилие можно посчитать , что каждый зуб определяет 6гр. Сответственно 114гр. будут принадлежать 19-и зубьям (двадцатому, сори, нехватило. На детских школьных линейках можно в первом сантиметре насчитать одиннадцать рисочек , а учитель убеждает ребенков , что 10 миллиметров. И чтоб дети не запутывались над первой рисочкой ставят нолик. Для дядей на некоторых большых линейках , метрах могут не ставить нолик и даже рисочку не рисовать - дяди ,уже, знают , что ее нету , она нулевая. И если рисочки на линейке рассматривать , лишь , как царапинки, то их, действительно в поле зрения сантиметра (114гр) одинадцать (20 зубьев).Но если вспомнить, что рисочка (зуб) несет статус миллиметра (6гр.), то понимешь, что десять мм.(19зубьев). Задачка = марафонец от отметки -1км - пробежал до отметки -20км-.Сколько пробежал спортсмен? Мне болоьше нравится 19 км . Будут те, кто утверждает 20 (на табличке , же 20км написано).Видимо, в этой ситуации это не имеет особого значения, важно понимать о чем речь. Пример с 40-вым зубом , это к чему? Давление в колесе , кажется более доказательным.
К примеру = на схеме мы видим А0,А1,А2... А15 и D0,D1...D7 = а на шине данных то 8 проводков и на шине адреса их 16. Все непонятки как раз в том, что деток в школе учат считать начиная с 1, а большие дяди знают, что десятиричная система исчисления начинается с 0 и первая декада заканчивается 9, а 10 = это уже следующая декада. Объясни мне почему дамп из FFFF на экране монитора видим как 65536, хотя все знают, что FFFF=65535. И виноваты в этой путанице, что осталась плавающая еденичка, не мы... Так что, когда я считаю числа в жизни (денежки...) = начиню с 1, а когда пишу программы всегда, почему то, начинаю с 0....
Witold, спасибо за разъяснение - яснее некуда. А то сейчас бодались до последнего, выясняя, кто одногорбый верблюд, а кто двугорбый...Witold писал(а):Хороший пример, но спорный и даже не по нашей вине...wdwd писал(а): Основолологающим понятием в данном случае являются 114гр. до ВМТ (так решили ОНИ) . Имея 60 зубьев на 360 гр. приложив усилие можно посчитать , что каждый зуб определяет 6гр. Сответственно 114гр. будут принадлежать 19-и зубьям (двадцатому, сори, нехватило. На детских школьных линейках можно в первом сантиметре насчитать одиннадцать рисочек , а учитель убеждает ребенков , что 10 миллиметров. И чтоб дети не запутывались над первой рисочкой ставят нолик. Для дядей на некоторых большых линейках , метрах могут не ставить нолик и даже рисочку не рисовать - дяди ,уже, знают , что ее нету , она нулевая. И если рисочки на линейке рассматривать , лишь , как царапинки, то их, действительно в поле зрения сантиметра (114гр) одинадцать (20 зубьев).Но если вспомнить, что рисочка (зуб) несет статус миллиметра (6гр.), то понимешь, что десять мм.(19зубьев). Задачка = марафонец от отметки -1км - пробежал до отметки -20км-.Сколько пробежал спортсмен? Мне болоьше нравится 19 км . Будут те, кто утверждает 20 (на табличке , же 20км написано).Видимо, в этой ситуации это не имеет особого значения, важно понимать о чем речь. Пример с 40-вым зубом , это к чему? Давление в колесе , кажется более доказательным.
К примеру = на схеме мы видим А0,А1,А2... А15 и D0,D1...D7 = а на шине данных то 8 проводков и на шине адреса их 16. Все непонятки как раз в том, что деток в школе учат считать начиная с 1, а большие дяди знают, что десятиричная система исчисления начинается с 0 и первая декада заканчивается 9, а 10 = это уже следующая декада. Объясни мне почему дамп из FFFF на экране монитора видим как 65536, хотя все знают, что FFFF=65535. И виноваты в этой путанице, что осталась плавающая еденичка, не мы... Так что, когда я считаю числа в жизни (денежки...) = начиню с 1, а когда пишу программы всегда, почему то, начинаю с 0....
А по поводу 40-го зуба - если не 20-й, то уже не имеет значение какой, всё равно не правильно.
Причём тогда весь этот разговор о метках и пр электронике? Явно с механикой мотора нелады. Разбирай по новой и смотри что там с вкладышами и коленвалом,что с кольцами и поршнями? Ведь после сборки мотора и большом опережении зажигания можно перегородки поломать на поршнях за 15 мин пробной поездки. У тебя ж явно всё гремит в картере и масло жрёт.vint писал(а):Заменил маркерный диск, старый был 8й. Результат нулевой, но метка на новом диске была между ~6-7 зубом (как на старом). Движок стал кушать масло и в поддоне появился гул (возле последнего бугеля, который снимался). Мастер утверждал, что проблем с движком нет.
Насчёт 20го зуба. Описано всё на заводском ВАЗовском сайте,на Тойтовском сайте,и много где. Я писал и пишу приводя осцилограмы и показывая что ВМТ 20й пик на осцилограме ДПКВ от пропуска.(а чем ещё посмотреть , кроме осцилографа? Пальцами там внизу ковырять по диску и заглядывать какой там зуб сейчас стоит напротив середины датчика ДПКВ?) Визуально очень трудно увидеть в современных авто.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Юра , 20-й зуб никто не подвергал сомнению.И если смотреть на осцилограмму то действительно насчитаешь двадцать пиков. И об этом море информации на многих сайтах.Но почему то люди слепо исповедующие магическое число 20 так противятся нехорошему 19 не задумываясь откуда оно. Я говорил, что нету разници особой если иметь представление об этом. И если человек в суе упоминает страшное число 19, то наверняка он посещал заводской сайт ВАЗа, но и видимо ему когдато на глаза попадалась техническая документация того же ВАЗа. А там сказано ,что конструктивно ДПКВ расположен так, что при совмещении первого зуба после впадины с датчиком (наш сигнал) коленвал находится за 114гр. (19з.) до ВМТ. Конструктор или технолог может и с удовольствием нарисовал бы 20 для удобства подсчета , но ему нельзя изменять законы науки. О 20-м зубе можно в десятки раз чаще прочитать , чем о 19-м. И я думаю, что если кто то упоминает 19, то о 20 он уже наслышался вдоволь и не стоит его поправлять -ему это уже давно ведомо. Это одно и тоже, если ,конечно не слепо расматривать только числа. Ячейки , элементы , алгоритмы, последавательности , фигуры, таблици и т.д. могут иметь присвоеные номера, определяющие их название или значение и т.д и могут получать порядковые номера дла определения последовательности их востребованности, и от этого разные с виду числа не становятся неверными, важно понимать, что рассматривается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей