Страница 1 из 1

Renault 25 работает с перебоями, обороты держит 2000

Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:52 am
alexandr_cent
Добрый день уважаемые!

Кто может подсказать какое сопротивление ВВ-проводов на "рено" двигатель J7T(4-х цилиндровый) является допустимым ? Вчера сделал замер 0.9-1кОм на трех ВВ-проводах, 4 в обрыве(подменил другим), провод с катушки 12кОм.
Как я знаю по другим маркам обычно сопротивление в пределах 5-12кОм в зависимости от длины ВВ-провода.

На всякий случай хочу спросить правильное подключение проводов на распределителе, а то до меня могли переставлять.

Машина плохо заводилась, а если заводилась то сразу и глохла, что я сделал: заменил ВВ-провод, поставил сухие свечи, те были залиты, прочистил на распределителе бегунок, контакты распределителя. Все собрал, завелась, работает с перебоями, постоянно держит 2200об/мин(я вот думаю в аварийный режим вошла что ли?) когда при заведенной вынимаю разъем с РХХ ни каких изменений. Снимаю верхний шланг с РХХ, пальцем закрываю проход(примерно как должна закрывать заслонка РХХ), обороты падают до 1000 двигатель колбасит. ДПДЗ щелкает при нажатии на педаль акселератора, значит с режимам ХХ должен выходить.

Думаю нужно разобраться с зажиганием потом копать дальше.

И по пунктам подскажите пожалуйста:

1. Сопротивление ВВ-проводов
2. Правильное подключение на распределителе(желательно по подробней, а то я так понял 1 с права(если смотреть на свечи) и двигатель работает против часовой если смотреть с салона, поправте если что)

Заранее благодарен, с ув.