Страница 1 из 3
Ребята... я в легком шоке, прошу разъяснить
Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:23 pm
uri1uri
Задача - презжает в прошлую среду "Балтика". 1.5 8v. Владелец - "Колхозник". Проблемы - нет "приёма", "тупая". Раход - по словам владельца, норма.
ЭБУ - GM
Ошибок - НЕТ. Давление топлива - норма. Cвечи - Ок. Катализатор выбит уже лет пять назад.

Компрессия - по "горшкам" разброс около 0.5 но все же 11-12. Фильтра меняные. Ремень на месте.
Что посоветуете? Отож... и я тоже посоветовал - почистить форсунки.
(забыл сказать - пробег 243 000 (!) )
------------------
А дальше - Цирк! Клиент (я ж сказал -колхозник) категорически ПРОТИВ! Чистить форсы. Деньги типо, на ветер...
У него кум, типо, крутой спец. Сказал и посоветовал - на 10 литров бензина влить 100 гр. (!!!) масла моторного для мопедов двухтактных.
Ну я покрутил естесно пальцем у виска, и пожелал "щаслывої дорогы"
.
А сегодня - приехал... лыба на всю харю! За машиной - сизый шлейф.
НО - ПРЕТ!!! ЗАРАЗА!!!
Я сам сел за руль - ПРЕТ!
Шо такое? Что за физ. процесс? И где я лоханулся?!
Масло ж прочистить форсы не могло даже теоретически!
Что за нах?!..
З.Ы.
Не смейтесь. Я сам у шоке

Шо это было?!
Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:29 pm
west
масло за счет пленки повышает компрессию, а вообще похоже,что ремень перескочил всетаки, еще ДМРВ и ДЗ проверить бы, нужно искать причину, это же не 2-х тактный движок чтобы масло в бенз добавлять
Добавлено: Вт авг 11, 2009 3:02 pm
uri1uri
west писал(а):масло за счет пленки повышает компрессию, а вообще похоже,что ремень перескочил всетаки, еще ДМРВ и ДЗ проверить бы, нужно искать причину, это же не 2-х тактный движок чтобы масло в бенз добавлять
Так отож... не спорю. Я сам всё понимаю. ДМРВ - норма. Дз? Вы имеете в виду нет ли подсоса?
Каюсь... не проверил. А сам датчик - Ок.
Ремень - УВЕРЕН на месте. И шпонки не разбиты. Шестерни - КВ и РВ на месте. Сам проверял.
Однако - факт!

Добавлено: Вт авг 11, 2009 4:08 pm
malagar
west писал(а):масло за счет пленки повышает компрессию, а вообще похоже,что ремень перескочил всетаки, еще ДМРВ и ДЗ проверить бы, нужно искать причину, это же не 2-х тактный движок чтобы масло в бенз добавлять
Движок то не двухтактный, но кроме повышения компрессии ....... в моторных маслах есть моющие присадки, которые неплохо смывают смолистые отложения в двигателе.....
Блин голь на выдумки хитрА, - по другому не скажешь.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 4:18 pm
alexandr_cent
если не мылись за 243 т. км - форсунки на нашем бензоле будут грязные и забитые это 100 пудов.
после мойки если все датчики рабочие(особенно ДМРВ, ДК, ДТОЖ) машина ПОПРЕТ и без доливки масла.
ИМХО
Диагностика авто
Добавлено: Вт авг 11, 2009 5:33 pm
ALK
Пусть попобует с лямбдой такой фокус выкинуть. Останется целым лямбда зонд или нет?
Re: Ребята... я в легком шоке, прошу разъяснить
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:24 am
buyan
uri1uri писал(а):
Масло ж прочистить форсы не могло даже теоретически!
Что за нах?!..
Цирк или не цирк, но двухтактные масла сделаны на основе растворителя
Re: Ребята... я в легком шоке, прошу разъяснить
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:52 am
uri1uri
buyan писал(а):uri1uri писал(а):
Масло ж прочистить форсы не могло даже теоретически!
Что за нах?!..
Цирк или не цирк, но двухтактные масла сделаны на основе растворителя
Думаете таки прочистило? Маслом?..
Добавлено: Ср авг 12, 2009 10:11 am
buyan
Думаю да там ведь и форсунки GM (толстые такие) и сопло у них глубокое (типа фор камеры) так, что думаю достаточно было промыть распыл и все (а хрен его знает, сколько он туда масла залил, может по принципу кашу маслом не испортишь)

Добавлено: Ср авг 12, 2009 2:56 pm
uri1uri
buyan писал(а):Думаю да там ведь и форсунки GM (толстые такие) и сопло у них глубокое (типа фор камеры) так, что думаю достаточно было промыть распыл и все (а хрен его знает, сколько он туда масла залил, может по принципу кашу маслом не испортишь)

М-дя... уже борода седая, а до такого авангардизьма врядли бы я додумался!
Но таки сработало. Через ж... , но сработало!
Кулибины б...!

Добавлено: Ср авг 12, 2009 6:45 pm
Евгений И
Просто ошалеть...скажи кому нибудь не поверят.Сам бы кому нибудь другому не поверил,Юре я верю ,он врать не будет. Вот ведь действительно говорят ,что голь на выдумки хитра. Главное ,что эффект достигнут (это кум наверно доволен ) Надо будет как нибудь поэксперементировать,правда хорошее масло для двухтактных моторов стоит недёшево ,но полюбому дешевле , чем промывка форсов. Правда в этом есть один момент : это масло можно рассматривать как топливо и ещё неясно как себя поведёт эта колесница на чистом (нормальном ) бензине? А что это за машина "Балтика" ? Прям как пиво...
Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:35 pm
Евгений_123
Юра! Нерасстраивайся это начало конца. Не долго ей переть. В лучшем случае выпускные клапана поменяет.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 8:48 pm
Sania
Юра, кончится масло в бензе и жди его, если оно действительно на основе растворителя, я не спец в этом вопросе, то помоет и весь бак. А срань куда? Правильно - фильтр и форсы, ну и ещё может лямбду положить.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:27 pm
west
нет бак мыть не будет,и ничего не случится с фильтрами и клапанами,просто зальет нормального бензина и все вернется
Добавлено: Чт авг 13, 2009 10:46 am
uri1uri
Евгений И писал(а): А что это за машина "Балтика" ? Прям как пиво...
Девятка, одна из первых инжекторных.
Как там проходит сейчас полет, я не в курсе. Владелец из села, но обещал заехать " если шо ". Жду с нетерпением. Самому оч интересен финал
