Страница 1 из 1

Работа EGR на Ланос 1.6

Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:11 pm
_Sandra_
Подскажите пожалуйста, при каких условиях (температура двигателя, обороты, дроссель, скорость, ???) должен открыватся клапан для подачи вакуума на исполнительный клапан системы EGR? Интересует ланос 1,6 евро-2 (KDAC YAFU)

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:44 pm
fast
Более 3000 об/мин. ,скорость любая (хотя в книге пишут что более 50 км/ч)

Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:06 pm
vanov
Когда то писал уже\ударение на А\ в любом БЕНЗиновом авто клапан ERG не вкл. на ХХ ходу, в режиме разгона\резкий\ и на оборотах свыше 3500 об\мин. Тойсть любой режим где окислы азота не образовуются, не требуют открытия оного.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:58 am
beneton
vanov писал(а):Когда то писал уже\ударение на А\ в любом БЕНЗиновом авто клапан ERG не вкл. на ХХ ходу, в режиме разгона\резкий\ и на оборотах свыше 3500 об\мин. Тойсть любой режим где окислы азота не образовуются, не требуют открытия оного.
А кто подскажет из-за калапана EGR такое может быть.
Lanos 1.5 ЭБУ MR-140 КПП, при резком разгоне, до 4000об.мин примерно, может и выше, если резко включаешь нитралку и отпускаешь педаль газа, то стрелка тахометра очень быстро падает вниз и авто глохнет. Клапан EGR не вакуумный, фишка в нем. Его снимал, визуально осмотрел не каких дефектов не обнаружил, PXX и дроссель чистил.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:22 pm
vanov
Это происходит при любой температуре двигателя?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:39 pm
miruwor
Ну, если он в полуоткрытом состоянии или прокладка прогоревшая, то может и будет такое. Я так понимаю, разъём с него ты снимал, проблема не прошла? Чё сканер показывает в этот момент? Вобще у Шевриков постоянные проблемы с клапаном рециркуляции. Из-за него частенько возникают неприятные поддёргивания при сбросе газа.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 4:30 am
Юра
Просто нечего переходить на нейтралку. Эксплуатация впрысковых автомобилей не предполагает такого режима. Накат всегда с включённой передачей. ЭПХХ всегда подхватит и успеет сработать в этом случае.

А по серьёзному. Чистка РХХ.Чистка узла дроссельной заслонки,регулировка перетечки в этом узле.(Если прошивка стоковая,нормальная)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:08 pm
vanov
Юра. Очень интересен Ваш алгоритм, тойсть \тупой\ современный водила\получивший права сами знаете как\ зазевавшись с переключением передачи в повороте, аль при маневре каком, обязан получить заглохший ДВС, а далее все вытекающие отуда\ГУР,тормоза,АВС иЕСР\ и главное ШОК. Нет вся стратегия современного автопрома расчитана, извините на глупца за рулем. ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ комфортно и безопасно, собственный \соображай\ на последнем месте, так что етого быть не как не может\заглохший авто при любом маневре\.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 9:25 am
beneton
vanov писал(а):Юра. Очень интересен Ваш алгоритм, тойсть \тупой\ современный водила\получивший права сами знаете как\ зазевавшись с переключением передачи в повороте, аль при маневре каком, обязан получить заглохший ДВС, а далее все вытекающие отуда\ГУР,тормоза,АВС иЕСР\ и главное ШОК. Нет вся стратегия современного автопрома расчитана, извините на глупца за рулем. ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ комфортно и безопасно, собственный \соображай\ на последнем месте, так что етого быть не как не может\заглохший авто при любом маневре\.
Вот это четко сказано, так как клиент говорит что за малым раза два не въехал в авто. Тормозов то почти нет. :(