Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.5 DXUB, детонация при переключении передач!
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос 1.5 DXUB, детонация при переключении передач!
Ланос 1.5, прошивка DXUB.
При переключении передач с 2 на 3 и особенно при переходе с
3 передачи на 4 идёт сильная детонация, которая сразу же исчезает.
Во время движения детонации нет, даже если резко разгоняться
на 4 передаче с 40 км/час. Т.е. во время движения ни при каких
нагрузках детонации нет!
Компрессия: 15 во всех цилиндрах.
МЗ, свечи меняли, ЭБУ меняли, ДАД меняли, прошивку с поздним
зажиганием на 1.75 гр ставили. Фазы ГРМ проверяли, как по меткам
так и мотор-тестером Сегодня клиент залил 20 л 98 бензина, в баке
оставалось литров 7, детонация уменьшилась, но незначительно.
Головка делалась, менялись клапана, а так же менялись поршня и
кольца.
Что может быть?
При переключении передач с 2 на 3 и особенно при переходе с
3 передачи на 4 идёт сильная детонация, которая сразу же исчезает.
Во время движения детонации нет, даже если резко разгоняться
на 4 передаче с 40 км/час. Т.е. во время движения ни при каких
нагрузках детонации нет!
Компрессия: 15 во всех цилиндрах.
МЗ, свечи меняли, ЭБУ меняли, ДАД меняли, прошивку с поздним
зажиганием на 1.75 гр ставили. Фазы ГРМ проверяли, как по меткам
так и мотор-тестером Сегодня клиент залил 20 л 98 бензина, в баке
оставалось литров 7, детонация уменьшилась, но незначительно.
Головка делалась, менялись клапана, а так же менялись поршня и
кольца.
Что может быть?
Похоже поршня от Опеля всунули, был один такой, расточеный до 1,6 с плоскими днищами на поршнях, двигай зажигание и топливо. Топливо по таблице BLM, когда едешь там итегратор прыгает вот его нужно подогнать под 128 или около того. Я его по ШДК настроил, но всё равно не очень мне понравилось, хотя хозяин в восторге. Блин, провтыкал, он же без лямбды, ну тогда опытным путём.
Прошивка стоит стоковая. Я пробовал опустить зажигание на этих оборотах и нагрузках на 4 гр. позже - всераво звенит.Denis писал(а):Хозяин делал чип тюнинг ?
Если да то переключение передач это примерно 2000 об вот там уголок опустить надо
Узнали от предыдущего хозяина что головка шлифовалась, но он
говорит что сняли очень мало (сколько мало неизвестно?)
Поэтому и пробовали заливать 98 бензин, но звон всеравно остался.
За поршня у моториста узнал: поставили родные, т.е. стандартные.
Блин ну если шлифовали головку это значит увеличили степень сжатия , а под увеличиную степень жатия необходим ниже угол ....попробуй на диапазоне 1600 - 2400 с нагрузки 64 кПА опустить до самого конца уголvldp писал(а):Прошивка стоит стоковая. Я пробовал опустить зажигание на этих оборотах и нагрузках на 4 гр. позже - всераво звенит.Denis писал(а):Хозяин делал чип тюнинг ?
Если да то переключение передач это примерно 2000 об вот там уголок опустить надо
Узнали от предыдущего хозяина что головка шлифовалась, но он
говорит что сняли очень мало (сколько мало неизвестно?)
Поэтому и пробовали заливать 98 бензин, но звон всеравно остался.
За поршня у моториста узнал: поставили родные, т.е. стандартные.
Вот если бы немного поточнее... При переключении в какой момент?
Когда выжимаешь сцепление или когда отпускаешь на следующей передаче?
Если первое: то это скорее всего не детонация.
Если второе: то скорее всего, в момент когда берется сцепление - идет большая нагрузка на малых оборотах. Тогда всё упирается в углы. Тем более компрессия 15 и башка сточеная.
Когда выжимаешь сцепление или когда отпускаешь на следующей передаче?
Если первое: то это скорее всего не детонация.
Если второе: то скорее всего, в момент когда берется сцепление - идет большая нагрузка на малых оборотах. Тогда всё упирается в углы. Тем более компрессия 15 и башка сточеная.
Детонация в момент когда отпускаешь сцепление и нажимаешь на ГАЗ.Raf писал(а):Вот если бы немного поточнее... При переключении в какой момент?
Когда выжимаешь сцепление или когда отпускаешь на следующей передаче?
Если первое: то это скорее всего не детонация.
Если второе: то скорее всего, в момент когда берется сцепление - идет большая нагрузка на малых оборотах. Тогда всё упирается в углы. Тем более компрессия 15 и башка сточеная.
И чем выше передача, тем она больше. Так с 1 на вторую передачу,
детонация не слышна, со второй на третью детонация заметно меньше
чем при переходе с третьей на четвёртую.
Кто знает размер (высоту) головки на Ланос 1.5? Та что сейчас стоит
где то 97.2 мм. Меряли на двигателе. Если бы была снята, то можно
было бы поточнее обмерять.
Про установку двух прокладок уже думали, просто сейчас надо
исключить все варианты, чтобы потом небыло нареканий от клиента.
Ставь две прокладки и убьёшь два зайца. Уменьшишь степень сжатия и отдалишь головку от поршней (если вдруг поршень достаёт до головки.) И опять же на 98м не должно быть детонации и даже на 95м не должно и даже на 92м (всегда езжу на 92м и в таблице за 3года набралось 1мин. детонации) Должен же датчик детонации отбросить УОЗ.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей