Страница 1 из 2
Ланос 1.5 DXUB, детонация при переключении передач!
Добавлено: Ср сен 23, 2009 8:13 pm
vldp
Ланос 1.5, прошивка DXUB.
При переключении передач с 2 на 3 и особенно при переходе с
3 передачи на 4 идёт сильная детонация, которая сразу же исчезает.
Во время движения детонации нет, даже если резко разгоняться
на 4 передаче с 40 км/час. Т.е. во время движения ни при каких
нагрузках детонации нет!
Компрессия: 15 во всех цилиндрах.
МЗ, свечи меняли, ЭБУ меняли, ДАД меняли, прошивку с поздним
зажиганием на 1.75 гр ставили. Фазы ГРМ проверяли, как по меткам
так и мотор-тестером Сегодня клиент залил 20 л 98 бензина, в баке
оставалось литров 7, детонация уменьшилась, но незначительно.
Головка делалась, менялись клапана, а так же менялись поршня и
кольца.
Что может быть?
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:48 pm
Denis
Хозяин делал чип тюнинг ?
Если да то переключение передач это примерно 2000 об вот там уголок опустить надо
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:11 pm
leliks
так предположение, может когда меняли поршня в тех что стояли была больше выточка под клапана, а те что поставили меньше вот степень сжатия и увеличилась и теперь движок требует более качественного бензина. а вообще скажите на этих движках на поршнях есть выточки или нет?
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:53 pm
Sania
Похоже поршня от Опеля всунули, был один такой, расточеный до 1,6 с плоскими днищами на поршнях, двигай зажигание и топливо. Топливо по таблице BLM, когда едешь там итегратор прыгает вот его нужно подогнать под 128 или около того. Я его по ШДК настроил, но всё равно не очень мне понравилось, хотя хозяин в восторге. Блин, провтыкал, он же без лямбды, ну тогда опытным путём.
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:57 pm
RuslanUA
есть одна выемка в поршнях по центру, овальная, и при обрыве ремешка гнет клапана, кстати.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:03 am
vldp
Denis писал(а):Хозяин делал чип тюнинг ?
Если да то переключение передач это примерно 2000 об вот там уголок опустить надо
Прошивка стоит стоковая. Я пробовал опустить зажигание на этих оборотах и нагрузках на 4 гр. позже - всераво звенит.
Узнали от предыдущего хозяина что головка шлифовалась, но он
говорит что сняли очень мало (сколько мало неизвестно?)
Поэтому и пробовали заливать 98 бензин, но звон всеравно остался.
За поршня у моториста узнал: поставили родные, т.е. стандартные.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:03 am
Юра
Может это не детонация? Ну не может быть детонации без нагрузки если её нет при нагрузке. Может при свободно болтающихся поршнях (без нагрузки) поршень достаёт до головки. Был такой случай(поставить 2 прокладки)
Ну 100% это не детонация у тебя!!!!!!!
Добавлено: Чт сен 24, 2009 11:12 am
Denis
vldp писал(а):Denis писал(а):Хозяин делал чип тюнинг ?
Если да то переключение передач это примерно 2000 об вот там уголок опустить надо
Прошивка стоит стоковая. Я пробовал опустить зажигание на этих оборотах и нагрузках на 4 гр. позже - всераво звенит.
Узнали от предыдущего хозяина что головка шлифовалась, но он
говорит что сняли очень мало (сколько мало неизвестно?)
Поэтому и пробовали заливать 98 бензин, но звон всеравно остался.
За поршня у моториста узнал: поставили родные, т.е. стандартные.
Блин ну если шлифовали головку это значит увеличили степень сжатия , а под увеличиную степень жатия необходим ниже угол ....попробуй на диапазоне 1600 - 2400 с нагрузки 64 кПА опустить до самого конца угол
Добавлено: Чт сен 24, 2009 5:08 pm
Raf
Вот если бы немного поточнее... При переключении в какой момент?
Когда выжимаешь сцепление или когда отпускаешь на следующей передаче?
Если первое: то это скорее всего не детонация.
Если второе: то скорее всего, в момент когда берется сцепление - идет большая нагрузка на малых оборотах. Тогда всё упирается в углы. Тем более компрессия 15 и башка сточеная.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 5:58 pm
vldp
Raf писал(а):Вот если бы немного поточнее... При переключении в какой момент?
Когда выжимаешь сцепление или когда отпускаешь на следующей передаче?
Если первое: то это скорее всего не детонация.
Если второе: то скорее всего, в момент когда берется сцепление - идет большая нагрузка на малых оборотах. Тогда всё упирается в углы. Тем более компрессия 15 и башка сточеная.
Детонация в момент когда отпускаешь сцепление и нажимаешь на ГАЗ.
И чем выше передача, тем она больше. Так с 1 на вторую передачу,
детонация не слышна, со второй на третью детонация заметно меньше
чем при переходе с третьей на четвёртую.
Кто знает размер (высоту) головки на Ланос 1.5? Та что сейчас стоит
где то 97.2 мм. Меряли на двигателе. Если бы была снята, то можно
было бы поточнее обмерять.
Про установку двух прокладок уже думали, просто сейчас надо
исключить все варианты, чтобы потом небыло нареканий от клиента.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:21 pm
Юра
Ставь две прокладки и убьёшь два зайца. Уменьшишь степень сжатия и отдалишь головку от поршней (если вдруг поршень достаёт до головки.) И опять же на 98м не должно быть детонации и даже на 95м не должно и даже на 92м (всегда езжу на 92м и в таблице за 3года набралось 1мин. детонации) Должен же датчик детонации отбросить УОЗ.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:50 pm
leliks
не ну по поводу двух прокладок я за двумя руками.
а ДД тут при чем? нету его там. Ланос 1.5, DXUB.
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:29 pm
vldp
В том то и проблема, что на Ланосе 1.5 нет датчика детонации!
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:32 pm
Юра
Точно там же нету!!! Извиняюсь.
Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:27 am
ALK
вы диагносты или гадалки, почему нет реального угла зажигания? Кто его будет мерять если не диагност?Пять прокладок еще поставьте. Угол не сканером смотреть нужно а стробоскопом или осцилографом с датчиком давления...