Страница 1 из 7
					
				Дергание сенса при переходе на ПХХ
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 1:36 pm
				 bolegka
				Когда отпускаеш педаль газа и обороты выше 1500 машина клюет носом на 1-2-3 передачах.  Можно ли это исправить в прошивкой, т.е. есть ли возможность отключать топливоподчу не сразу, а через несколько сек. или вообще ее не отключать, или делать это плавно.   Прошивка сейчас стоит тюненая с этого сайта.  Менял уже  ДПДЗ, РХХ и с заслонкой игрался.
Достало ужо в конец!!!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 1:56 pm
				 krimski
				А как было на родной прошивке?Cкорее всего дело не в ней.Как ведёт себя на месте когда резко сбрасываеш с повышенных оборотов?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 2:56 pm
				 bolegka
				krimski писал(а):А как было на родной прошивке?Cкорее всего дело не в ней.Как ведёт себя на месте когда резко сбрасываеш с повышенных оборотов?
На родной было тоже самое. 
Если  сбрасываю газ на месте, обороты падают до 1100, потом за секунд 10-20 опускаються на 900. 
Дергания есть только когда включатся ПХХ -> отключается топливоподача. Если еду с оборотами меньше 1500, отпускаю педальку, машинка плавно катиться дальше,  если обороты больше 1500 - клевок носом и катимся дальше , особенно достает на первой скорости в пробках. 
Мне интересно в прошивке есть возможность отключить отключение форсунок при езде накатом, думаю проблема в этом.
 
			 
			
					
				.
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 4:23 pm
				 karlson
				Какая коррекция топливоподачи основной и на хх?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 5:23 pm
				 bolegka
				было XX - 60 основная - 170
сейчас XX - 67  основная - 140
Разницы нет. Пока машинка не совсем прогрелась, дергания есть но не такие выраженые.
			 
			
					
				.
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 5:31 pm
				 karlson
				В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
			 
			
					
				Re: .
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 6:15 pm
				 bolegka
				karlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
Осталось толко программу купить 

А чем можно еще прошивку править кроме ChipExplorer ?
 
			 
			
					
				.
				Добавлено: Ср ноя 01, 2006 6:32 pm
				 karlson
				CTPro
			 
			
					
				Re: .
				Добавлено: Чт ноя 02, 2006 12:41 pm
				 Vadajer
				karlson писал(а):В таком случае попробуй подкорректировать прошиву под себя
а с какими параметрами играться в СТПро ?
 
			 
			
					
				Re: .
				Добавлено: Чт ноя 02, 2006 8:23 pm
				 krimski
				Vadajer писал(а):
а с какими параметрами играться в СТПро ?
Я в таком случае смотрю по сканеру, он и подсказывает что надо менять.А в нагляк лезть вряд ли поможет.
bolegka загляни в личку.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 03, 2006 8:00 am
				 vldp
				bolegka писал(а):krimski писал(а):Мне интересно в прошивке есть возможность отключить отключение форсунок при езде накатом, думаю проблема в этом.
Думаю что надо искать неисправность, никакая правка
прошивки не поможет!
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 13, 2007 12:06 pm
				 bolegka
				Продолжаю борьбу с дерганиями, уже созрел на покупку chipexplorer
Покажите плз. соответстующий скриншот (см. атач) с полной версии.
Обороты включения (отключения) ЭПХХ это и есть оброты прекращения подачи топлива на ПХХ ?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 13, 2007 4:32 pm
				 karlson
				Да, это то, о чём ты думаешь.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 13, 2007 6:19 pm
				 Sania
				Вопрос, а она с новья так клевала носом? Почему народ у нас не хочет думать, а сразу начинает прошивать? Прошивка это не ремонт - это либо сглаживание заводских косяков, либо улучшение каких то характеристик. Включить постоянную топливоподачу конечно можно, но что будет с расходом?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 13, 2007 6:33 pm
				 karlson
				Sania писал(а):Вопрос, а она с новья так клевала носом? Почему народ у нас не хочет думать, а сразу начинает прошивать? Прошивка это не ремонт - это либо сглаживание заводских косяков, либо улучшение каких то характеристик. Включить постоянную топливоподачу конечно можно, но что будет с расходом?
Практически все новые Сеньки при торможении двигателем и последующим плавным нажатием на педаль газа клюют носом и поддёргиваются. Частично это можно компенсировать топливоподачами (хх и осн). Но если прошить машину тюновой прошивкой и сделать правильно корр. топливоподачи, то всё это пропадает полностью. Ниодин клиент не просил вернуть стандартную прошивку после езды на тюновой! Машина становится более эластичной на низах, а это благоприятно сказывается при езде по городу. Если сам не пробовал - попробуй до и после прошивки. Но!!! 
Прошивать нужно полностью исправную машину!!!!!!!!!