Страница 1 из 3
Lanos 1.5 CO 4.5%
Добавлено: Пн окт 05, 2009 11:26 am
beneton
На авто менялся РДТ на новый, CO-потенциометром выставил самое низкое значение которое получилось, В сканматике Регулировка с разомкнутой петлей 119.
Давление во Впускном коллекторе - 35 КПа
PXX - 24
Время впрыска 2мс - проверял осциллографом 2.3мс если быть точным
Дроссель закрыт - ДА
По газику CO - 4.5 CH - 160 O2 - 1.2
Давление топлива не проверял, нет переходника к манометру, но если РДТ исправный, то как насос может качать давление больше чем нужно. Фазировку проверил, там все в порядке.
Форсунки не Текут.
У кого какие идеи, у меня пока нет никаких, клиент сказал что проверит давление на другом СТО и отзвонится, но если РДВ исправен то как давление может быть больше, не понятно. Работа двигателя на холостом ходу ровная. Лог сканматика прилагаю.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 3:25 pm
volod
свечи подмени, провода и катушку на осцилограмму, проверить двс датчиком разряжения-скриншоты в тему

Добавлено: Пн окт 05, 2009 3:32 pm
beneton
volod писал(а):свечи подмени, провода и катушку на осцилограмму, проверить двс датчиком разряжения-скриншоты в тему

Ок, машина еще раз зайдет и все сниму, до этого проверял посталовским, только не сохранил.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 6:53 pm
мотя
Не факт что новый РДТ работает правильно. Я бы проверил давление топлива.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:10 pm
Юра
Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:31 am
beneton
Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Так что тогда этот импульс делает таким большим. По параметрам дроссель закрыт, давление в коллекторе 35 КПа. Не понятно. По логу сканматика вроде все в норме.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 7:11 pm
Юра
Так вот это и искать нужно. Может температурная коррекция не работает? Это и есть диагностика. Найти причину.А причин не так уж и много.Проверь истинное разрежение во впускном коллекторе датчиком разрежения,потому как цифра 35 ничего не говорит о разрежении истином. Нужна вакумная осцилограма.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 9:45 pm
Sania
Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Юра, на 1,6 стоят другие форсы, статика примерно как у жигулёвских,и там длительность действительно около 2,3+-0,1.
Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:59 pm
vanov
Саня, за тебя\+100%\ но если и там норма? и во всем остальном. Прошиву смотрим. Интиресно? что найти сможем?.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 4:16 am
Юра
Sania писал(а):Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Юра, на 1,6 стоят другие форсы, статика примерно как у жигулёвских,и там длительность действительно около 2,3+-0,1.
А при чём здесь Ланос 1.6 когда тема по Ланос 1.5.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:28 am
ALK
После чего СО вылезло? Газ стоит? Проверь прошивку , если перешивали сверь со стоком.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:06 am
beneton
ALK писал(а):После чего СО вылезло? Газ стоит? Проверь прошивку , если перешивали сверь со стоком.
Как говорит клиент, расход постепенно увеличивался. Прошивка стоковоя, газ не стоял на ней не разу.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:46 am
ALK
beneton писал(а):
Как говорит клиент, расход постепенно увеличивался. Прошивка стоковоя, газ не стоял на ней не разу.
Была одна такая, уменьшил дозировку топлива в прошивке, второй год ездит нормально, перепроверил все что только попадало под подозрение, несколько дней держал у себя, так ничего и не нашел... только RCO обрывается в конце регулировки , и то по напряжению уже в не рабочей части. Пустил клиента с урезанным топливом покататься, он говорит оставь так, все отлично работает, хотя считаю это неправильно...
Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:20 pm
Sania
Юра писал(а):Sania писал(а):Юра писал(а):Импульс на форсунках большой. На прогретом Ланосе1.5 на ХХ 1.75-1,85мс- не более.Вот и СО прёт у тебя.Смотри осцилограму,внизу шкала в милисек.
Юра, на 1,6 стоят другие форсы, статика примерно как у жигулёвских,и там длительность действительно около 2,3+-0,1.
А при чём здесь Ланос 1.6 когда тема по Ланос 1.5.
Юра, прошу прощения, завтыкал, в это время по аське с человеком о 1,6 общался. Кстати, на 1,5 тоже такие форсы ставили, на старых.
Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:00 am
Юра
С месяц назад подъехала Нива. Поменять форсунки. Я ему говорю одну форсунку тебе дали не той производительности. Ставлю на стенд и показываю - 3шт налили 4мл в мензурки а 4я 5мл. Поехал в автомагазин менять. Продавцы даже не знали что бывает разная производительность форсунок. Им главное внешний вид. Толстые или худые. (То же самое и со свечами,для продавца бывает два вида свечи - толстые и худые)Так и ты.
Но ты ж специалист. При нормальном СО при прогретом ДВС на Ланосе любом не более 2мс импульс.После чистки форсунок 1.57-1.67мс.
Никогда толстые форсы не ставились на Ланосовский 1.5 литра ДВС. (с 1997года обслуживаю Ланосы )На Нексии ставятся.но каталожный номер другой с меньшей пропускной способностью.