Волга с сердцем Крайслера
Добавлено: Пн окт 19, 2009 5:38 pm
Доброго времени суток всем. Данное авто попало ко мне со следующей проблеммой двигатель не заводится. Предыстория такова.
Месяца три назад двигатель начал троить , диагност на сто пришел к выводу что отказал один канал управления системой зажигания. Попытка саморемонта привела к тому что пришлось заказывать новый блок управления. После установки нового блока машина не завелась.
Иммо здесь нет. Никакой привязки блока к авто тоже нет. Что самое интересное при подключении сканера и попытке запуска двигла наблюдается следующая картина... есть отображение оборотов двигателя 200-230 об. в мин. есть угол опережения зажигания 5 град.
время впрыска 000 и разежение 98 кпа. ДМРВ здесь нет стоит ДАД.
Дальше веселее. Открываю дроссельную заслонку Вливавю 10куб см бензина во впускной коллектор и завожу как залитый двигатель.
после запуска работает как часы но если заглушить без 10ти кубов не заведеш.
Месяца три назад двигатель начал троить , диагност на сто пришел к выводу что отказал один канал управления системой зажигания. Попытка саморемонта привела к тому что пришлось заказывать новый блок управления. После установки нового блока машина не завелась.
Иммо здесь нет. Никакой привязки блока к авто тоже нет. Что самое интересное при подключении сканера и попытке запуска двигла наблюдается следующая картина... есть отображение оборотов двигателя 200-230 об. в мин. есть угол опережения зажигания 5 град.
время впрыска 000 и разежение 98 кпа. ДМРВ здесь нет стоит ДАД.
Дальше веселее. Открываю дроссельную заслонку Вливавю 10куб см бензина во впускной коллектор и завожу как залитый двигатель.
