Страница 1 из 1

Волга с сердцем Крайслера

Добавлено: Пн окт 19, 2009 5:38 pm
andrey motorist
Доброго времени суток всем. Данное авто попало ко мне со следующей проблеммой двигатель не заводится. Предыстория такова.
Месяца три назад двигатель начал троить , диагност на сто пришел к выводу что отказал один канал управления системой зажигания. Попытка саморемонта привела к тому что пришлось заказывать новый блок управления. После установки нового блока машина не завелась.
Иммо здесь нет. Никакой привязки блока к авто тоже нет. Что самое интересное при подключении сканера и попытке запуска двигла наблюдается следующая картина... есть отображение оборотов двигателя 200-230 об. в мин. есть угол опережения зажигания 5 град.
время впрыска 000 и разежение 98 кпа. ДМРВ здесь нет стоит ДАД.
Дальше веселее. Открываю дроссельную заслонку Вливавю 10куб см бензина во впускной коллектор и завожу как залитый двигатель. :shock: после запуска работает как часы но если заглушить без 10ти кубов не заведеш.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 5:47 pm
andrey motorist
Компрессия 12кг плюс минус 0,2кг,фазы на местах, давление топлива 3,7кг по заводу положено 4 кг +_0,36кг. при отключении Рхх разрежение падает до80кпа. После того как двигатель заработал разрежение держится на уровне 40кПа. Форсунки вымыты свечи рабочие. Т.К. я еще учусь прошу сильно не пинать.