Страница 1 из 1
Диагностика Сенс М 10.4
Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:30 pm
Ксандр
Заехал сегодня такой,версию программы не посмотрел,с интересной проблемкой-раскачка оборотов ХХ,прыгают от 700 до 1100.Пробег 500 с хвостиком.У оффициалов был,пытались чего-то сделать,не смогли,так же как и я...ситуация очень похожа на программную перерегулировку ХХ.Разрежение 320,шагов РХХ 40,ДК работает,коррекция в районе 1.Фаза 150.Подсосов и т.д нет.Выставляет пропуски по 2 и 3 цилиндру,из-за раскачки оборотов(в сохранённых).Дроссельную двигал от минимального зазора,до большого,не помогает.
Кто и как боролся с Энтим чудом?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:28 pm
artmel
на 10.3+ боролся перепрошивкой (уложил блок) , купил новый но победил, и регулировкой дроссельного узла. а 320 это многовато имхо, должно быть ок 280.
а вобще вот
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14
Добавлено: Сб окт 24, 2009 6:41 pm
Ксандр
artmel писал(а):на 10.3+ боролся перепрошивкой (уложил блок) , купил новый но победил, и регулировкой дроссельного узла. а 320 это многовато имхо, должно быть ок 280.
Разрежение в 320 для новой машины нормально,в придачу этот блок пока не пишется.
Re: Диагностика Сенс М 10.4
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:20 pm
aless
Ксандр писал(а):Заехал сегодня такой,версию программы не посмотрел,с интересной проблемкой-раскачка оборотов ХХ,прыгают от 700 до 1100.Пробег 500 с хвостиком.У оффициалов был,пытались чего-то сделать,не смогли,так же как и я...ситуация очень похожа на программную перерегулировку ХХ.Разрежение 320,шагов РХХ 40,ДК работает,коррекция в районе 1.Фаза 150.Подсосов и т.д нет.Выставляет пропуски по 2 и 3 цилиндру,из-за раскачки оборотов(в сохранённых).Дроссельную двигал от минимального зазора,до большого,не помогает.
Кто и как боролся с Энтим чудом?
Такая же ситуация и со всеми сенсами евро 3, лечится перепрошивкой сам с этим мучился пока прошивку не помогли сделать MLG и Денис, а так ставим обороты хх повыше примерно около 1000 +-30 и все гуд в плане раскачки оборотов, 320 это хорошо.
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 6:04 pm
Ксандр
с М10.3 и М10.3+ я и сам справляюсь,тема про ЭБУ М10.4,на который ни программы редактора, ни программы загрузчика нет,по крайней мере официально о продажах пока не объявлено.
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 6:49 pm
aless
Ксандр писал(а):с М10.3 и М10.3+ я и сам справляюсь,тема про ЭБУ М10.4,на который ни программы редактора, ни программы загрузчика нет,по крайней мере официально о продажах пока не объявлено.
Вот я и пишу чтобы не было раскачки нужно обороты 1000 примерно таксист у меня знакомый уже 15тыс накатал так за пол года!
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 8:36 pm
Ксандр
aless писал(а):
Вот я и пишу чтобы не было раскачки нужно обороты 1000 примерно таксист у меня знакомый уже 15тыс накатал так за пол года!
Это не выход,нормальная машино должно ХХ держать до 900.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:32 am
Vasilich
я 4 шанса отрегулировал с м10.4 подымаем оборотты до 900 а gob и goxx для каждой машины индивидуально . так что и они поддаються дрессировки.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 10:44 pm
ВОВАН
Vasilich писал(а):я 4 шанса отрегулировал с м10.4 подымаем оборотты до 900 а gob и goxx для каждой машины индивидуально . так что и они поддаються дрессировки.
Так G0хх только сместит топлинвую коррекцию на хх, система ведь с обратной связью. G0b смещает топливо вне режима холостого хода.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 10:57 pm
Ксандр
ВОВАН писал(а):
Так G0хх только сместит топлинвую коррекцию на хх, система ведь с обратной связью. G0b смещает топливо вне режима холостого хода.
+1
и дело диагноста привести её(коррекцию) как можно ближе к 1.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:11 pm
Denis
На рынок Украины пошли Ланосы 1,4 с Микасом 11.4 только пока они идут Евро - 2 на 146 версии программного обеспечения ......диагностируются АКМом и Асканом 8 или 10 как обычные 10.3 или 10.3+(11.3)
Да забыл совсем , стоят они там где и блоки управления на Ланос 1,5 под правой ногой переднего пассажира под пластмассовым сапажком