Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
шкив под газ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
шкив под газ
добрый вечер всем, человек просит прошить авто , со слов клиента работа двигателя отлично , только распиляли шпоночный паз на шкиве коленвала , чтобы сдвинуть под газ.Я че то непонимаю , но помоему это колхоз.Отправил менять шкив. Хотелось бы услышать отзывы.
Уж если возникает мысль подвигать зажигание ,то самым разумным будет "перенести зуб " т.е наварить зуб на месте второго "отсутствующего " (по ходу вращения) и удалить (спилить ) последний перед пропусками. На один зуб синхродиска приходится 6 градусов (360х60=6). Почему делим на 60 ,а не на 58 наверно понятно... Наварить зуб совсем несложно полуавтоматом и затем проточить шлифмашинкой.Лично сам так делал несколько раз.Например на карбюраторной газеле с блоком МКД-105 ,в нём нет возможности покрутить зажигание (хотя и эти блоки потом стало возможно перешивать ) Распиливать шпоночный паз наверно совсем абсурдно и более сложно в технологическом плане.
Re: шкив под газ
Ет типа откатил на сток ,DENVER писал(а):Отправил менять шкив.
Ет сколько нужно спилить чтоб сдвинуть УОЗ на 3-5градусов?
ОНИ уже и РХХ научились дорабатывать, гнут заслонку, а более продвинутые сверлят в заслонке дырку D3mm, и все ето тюн под газ.
Последний раз редактировалось TGS Вт ноя 10, 2009 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей