Страница 1 из 1

шкив под газ

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:42 pm
DENVER
добрый вечер всем, человек просит прошить авто , со слов клиента работа двигателя отлично , только распиляли шпоночный паз на шкиве коленвала , чтобы сдвинуть под газ.Я че то непонимаю , но помоему это колхоз.Отправил менять шкив. Хотелось бы услышать отзывы.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:11 am
ALK
попадался и другой "тюнинг" пропилили под датчик коленвала ухо...

Добавлено: Чт окт 29, 2009 2:33 pm
uri1uri
ALK писал(а):попадался и другой "тюнинг" пропилили под датчик коленвала ухо...
ГЫ-ы-ы-ы!...

Добавлено: Чт окт 29, 2009 3:52 pm
Евгений И
Уж если возникает мысль подвигать зажигание ,то самым разумным будет "перенести зуб " т.е наварить зуб на месте второго "отсутствующего " (по ходу вращения) и удалить (спилить ) последний перед пропусками. На один зуб синхродиска приходится 6 градусов (360х60=6). Почему делим на 60 ,а не на 58 наверно понятно... Наварить зуб совсем несложно полуавтоматом и затем проточить шлифмашинкой.Лично сам так делал несколько раз.Например на карбюраторной газеле с блоком МКД-105 ,в нём нет возможности покрутить зажигание (хотя и эти блоки потом стало возможно перешивать ) Распиливать шпоночный паз наверно совсем абсурдно и более сложно в технологическом плане.

Re: шкив под газ

Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:08 pm
TGS
DENVER писал(а):Отправил менять шкив.
Ет типа откатил на сток :lol: ,
Ет сколько нужно спилить чтоб сдвинуть УОЗ на 3-5градусов?
ОНИ уже и РХХ научились дорабатывать, гнут заслонку, а более продвинутые сверлят в заслонке дырку D3mm, и все ето тюн под газ. :shock:

Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:42 pm
Юра
ALK писал(а):попадался и другой "тюнинг" пропилили под датчик коленвала ухо...
А следующий шаг- это поставить троссик подсоса и двигать из кабины ДПКВ в этом распиле туда-сюда.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:18 am
RuslanUA
да не, тросик это уже тюнниг, там все намного проще и прозаичней...