Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Диагностика Понтиака
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Диагностика Понтиака
Понтиак Гранд АМ 2,4 твин кам. 1996 Периодически загорается Чек. Чем можно прочитать ошибку?
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...
В те года еще OBD2 протокола небыло.Alamir писал(а):А АВТОАС в протоколе ОБД2 сможет?vanov писал(а):По ОВД-2 должен читаться, а вообще для таких годов и мультиметра хватает\в основе\.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Re: Диагностика Понтиака
У меня был Понтиак 3.4литра тех годов. Так там нечего читать. (ведь в нём ошибки не сохраняются)Ездит - не мешай работать.Не ездит - мультиметром и Мотортестером ищи неисправность.Сейчас ВАЗ имеет более навороченную диагностику и движёк, чем тот Понтиак. Кроме чека что ещё тревожит?Alamir писал(а):Понтиак Гранд АМ 2,4 твин кам. 1996 Периодически загорается Чек. Чем можно прочитать ошибку?
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Подскажите как. Приборы есть, а опыта работы с ними маловато!RuslanUA писал(а):Почти все америкосы начиная с 1995 года уже читаются по ОБД, и имеют цифровую линию межблочных связей... Вот в принципе движки простые в ремонте и диагностике, это да. Осциком и вольтметром на ура диагностируются.
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...
Сначала просто выворачиваешь свечи и осматриваешь их. Делаешь анализ осмотра и заключение все одинаковые или нет.Зазоры,цвет изоляторов,нет ли бурундучков-перемычек. Потом Мотортестером снимаешь с ВВ проводов осцилограму и смотриш в каком цилиндре пропуски воспламенения.Меряешь ВВ провода. Потом смотриш длительность импульсов на форсунках,и на всех ли есть они импульсы.Там по осцилограме импульсов видно игла в форсунке бегает или нет(бугорок самоиндукции)Ну и конечно если всё это в норме,то чистить форсунки. На этом мамонте их не чистили со дня рождения.Потом смотри импульс на форсунке и сдёрни с ДФ разьём.Должен импульс уменьшится в два раза.Вакумная осцилограма сказала бы о многом. Но видимо не снимешь.Конечно посмотри как ДК реагирует и что там творится,какая осцилограма с него.Alamir писал(а):Подскажите как. Приборы есть, а опыта работы с ними маловато!RuslanUA писал(а):Почти все америкосы начиная с 1995 года уже читаются по ОБД, и имеют цифровую линию межблочных связей... Вот в принципе движки простые в ремонте и диагностике, это да. Осциком и вольтметром на ура диагностируются.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Спасибо. Цилиндры работают все, только идет переобогащение. Все свечи одинаково черные. На чистых свечах - хороший запуск с пол оборота потом 20 сек и начинается неровная работа, нужно подгазовывать педалью. Как проверить работу однопроводного Лямбда зонда? При сборке мотора натяжитель цепи практически вышел на всю длину. и визуально цепь вытянута почти на пол зуба.Это может быть причиной пере обогащения и неровной работы на хх ?
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше...
Что там стоит ДМРВ или ДАД? Есть ли коррекция по температуре ОЖ.(проверяется по уменьшению длительности импульса на форсунках с прогревом.) Давление топлива не завышено?
В общем включай приборы и меряй всё что я написал. Без данных невозможно ничего сказать.Богатая смесь всего лишь у тебя. ДК конечно уже видимо дохлый и висит на 0.5в. Но и без ДК небыло бы такого обогащения. Только датчик температуры даёт такую коррекцию.А если он оборван(прогнил) то будет очень богатить.
В общем включай приборы и меряй всё что я написал. Без данных невозможно ничего сказать.Богатая смесь всего лишь у тебя. ДК конечно уже видимо дохлый и висит на 0.5в. Но и без ДК небыло бы такого обогащения. Только датчик температуры даёт такую коррекцию.А если он оборван(прогнил) то будет очень богатить.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей