Страница 1 из 1

Диагностика Понтиака

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 7:20 pm
Alamir
Понтиак Гранд АМ 2,4 твин кам. 1996 Периодически загорается Чек. Чем можно прочитать ошибку?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:09 pm
vanov
По ОВД-2 должен читаться, а вообще для таких годов и мультиметра хватает\в основе\.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 2:32 pm
Alamir
vanov писал(а):По ОВД-2 должен читаться, а вообще для таких годов и мультиметра хватает\в основе\.
А АВТОАС в протоколе ОБД2 сможет?

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 2:41 pm
chipsoft
Alamir писал(а):
vanov писал(а):По ОВД-2 должен читаться, а вообще для таких годов и мультиметра хватает\в основе\.
А АВТОАС в протоколе ОБД2 сможет?
В те года еще OBD2 протокола небыло.

Re: Диагностика Понтиака

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 3:39 pm
Юра
Alamir писал(а):Понтиак Гранд АМ 2,4 твин кам. 1996 Периодически загорается Чек. Чем можно прочитать ошибку?
У меня был Понтиак 3.4литра тех годов. Так там нечего читать. (ведь в нём ошибки не сохраняются)Ездит - не мешай работать.Не ездит - мультиметром и Мотортестером ищи неисправность.Сейчас ВАЗ имеет более навороченную диагностику и движёк, чем тот Понтиак. Кроме чека что ещё тревожит?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 4:07 pm
Alamir
Не держит хх. Не согласен по поводу простоты. Инфы просто 0! По набору датчиков - ДТВ, ДФ, ДК, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, Д Детонации - нет. Двигатель трясется. Думаю дальше смотреть производительность форсунок.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:15 pm
RuslanUA
Почти все америкосы начиная с 1995 года уже читаются по ОБД, и имеют цифровую линию межблочных связей... Вот в принципе движки простые в ремонте и диагностике, это да. Осциком и вольтметром на ура диагностируются.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 8:17 am
Alamir
RuslanUA писал(а):Почти все америкосы начиная с 1995 года уже читаются по ОБД, и имеют цифровую линию межблочных связей... Вот в принципе движки простые в ремонте и диагностике, это да. Осциком и вольтметром на ура диагностируются.
Подскажите как. Приборы есть, а опыта работы с ними маловато!

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 8:22 am
Alamir
Есть еще проблемка: - Все стрелочные приборы на панели лежат на "0". В момент включения замка зажигания дергаются. По топливу датчит снимал и проверял. Замечаний нет, а лампа топлива горит, хотя в баке 15 л. Где рыть?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 6:48 pm
Юра
Alamir писал(а):
RuslanUA писал(а):Почти все америкосы начиная с 1995 года уже читаются по ОБД, и имеют цифровую линию межблочных связей... Вот в принципе движки простые в ремонте и диагностике, это да. Осциком и вольтметром на ура диагностируются.
Подскажите как. Приборы есть, а опыта работы с ними маловато!
Сначала просто выворачиваешь свечи и осматриваешь их. Делаешь анализ осмотра и заключение все одинаковые или нет.Зазоры,цвет изоляторов,нет ли бурундучков-перемычек. Потом Мотортестером снимаешь с ВВ проводов осцилограму и смотриш в каком цилиндре пропуски воспламенения.Меряешь ВВ провода. Потом смотриш длительность импульсов на форсунках,и на всех ли есть они импульсы.Там по осцилограме импульсов видно игла в форсунке бегает или нет(бугорок самоиндукции)Ну и конечно если всё это в норме,то чистить форсунки. На этом мамонте их не чистили со дня рождения.Потом смотри импульс на форсунке и сдёрни с ДФ разьём.Должен импульс уменьшится в два раза.Вакумная осцилограма сказала бы о многом. Но видимо не снимешь.Конечно посмотри как ДК реагирует и что там творится,какая осцилограма с него.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:36 am
Alamir
Спасибо. Цилиндры работают все, только идет переобогащение. Все свечи одинаково черные. На чистых свечах - хороший запуск с пол оборота потом 20 сек и начинается неровная работа, нужно подгазовывать педалью. Как проверить работу однопроводного Лямбда зонда? При сборке мотора натяжитель цепи практически вышел на всю длину. и визуально цепь вытянута почти на пол зуба.Это может быть причиной пере обогащения и неровной работы на хх ?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:36 pm
Юра
Что там стоит ДМРВ или ДАД? Есть ли коррекция по температуре ОЖ.(проверяется по уменьшению длительности импульса на форсунках с прогревом.) Давление топлива не завышено?
В общем включай приборы и меряй всё что я написал. Без данных невозможно ничего сказать.Богатая смесь всего лишь у тебя. ДК конечно уже видимо дохлый и висит на 0.5в. Но и без ДК небыло бы такого обогащения. Только датчик температуры даёт такую коррекцию.А если он оборван(прогнил) то будет очень богатить.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:03 pm
Alamir
Стоит МАР сенсор. Остальные величины скажу завтра. Может проще по телефону общаться? Сброшу в личку.