Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
движок 1.6 на ланос 1.5
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
движок 1.6 на ланос 1.5
Всем привет. Значит проблема следующая:
1)Имеется ланос 1.5 2003года
с блоком управления IEFI-6(два синих разьема).....прошивка ZZLV
2)Имеется движок 16-и клапанный 1.6....
3)Имеется желание вместо 8-ми клапанного 1.5 двигателя установить
1.6 16-клапанный.
Внимание вопрос: Кто если это уже это делал, подскажите вопросы совместимости....подходит ли коробка передач или надо что то менять?
.....жгуты электропроводки менять надо или старые доработать можно?
...в моторном отсеке надо что-то еще доделывать(ну там усиливать крепление двигателя)?
Заранее спасибо за информацию.
1)Имеется ланос 1.5 2003года
с блоком управления IEFI-6(два синих разьема).....прошивка ZZLV
2)Имеется движок 16-и клапанный 1.6....
3)Имеется желание вместо 8-ми клапанного 1.5 двигателя установить
1.6 16-клапанный.
Внимание вопрос: Кто если это уже это делал, подскажите вопросы совместимости....подходит ли коробка передач или надо что то менять?
.....жгуты электропроводки менять надо или старые доработать можно?
...в моторном отсеке надо что-то еще доделывать(ну там усиливать крепление двигателя)?
Заранее спасибо за информацию.
Да, интереснее будет все-таки поставить 2,0 8кл (C20NE) с Январем. Приход от него поинтереснее будет, да и в обслуживании он дешевле 16-ти клапанника, хоть 2,0, хоть 1,6.
Не, ну если есть 1,6, то ставить его однозначно.
Коробас от 1,5 можно использовать родной, на счет маховика не скажу точно, но по моему его не нужно менять при замене двигла на 1,6.
Проводка - фиг его занет. Нужно распиновку смотреть обоих блоков. По сути датчики теже, но в 1 разъеме в ЭБУ по колличеству проводов больше на 8 штучек.
Все решаемо. Главное начало.
Вопрос документов актуален?
Не, ну если есть 1,6, то ставить его однозначно.
Коробас от 1,5 можно использовать родной, на счет маховика не скажу точно, но по моему его не нужно менять при замене двигла на 1,6.
Проводка - фиг его занет. Нужно распиновку смотреть обоих блоков. По сути датчики теже, но в 1 разъеме в ЭБУ по колличеству проводов больше на 8 штучек.
Все решаемо. Главное начало.
Вопрос документов актуален?
Тут у чела после ДТП на Приоре блок двигателя лопнул в районе головки, на голове тоже микротрещина. В общем по цене мотор б.у. он нашёл за 1000 у.е. Непонятно в каком состоянии. Я даже не знаю есть ли смысл искать. А опелёвский на разборке 500....600. И с ним всё таки повеселее будет.0madem писал(а):ВАЗовский мотор ставь, 124 или 126... На онлайнике катануть и песня...
Ну у нас уже год катается наша бибика с приоровским мотором, пушкаSania писал(а):Тут у чела после ДТП на Приоре блок двигателя лопнул в районе головки, на голове тоже микротрещина. В общем по цене мотор б.у. он нашёл за 1000 у.е. Непонятно в каком состоянии. Я даже не знаю есть ли смысл искать. А опелёвский на разборке 500....600. И с ним всё таки повеселее будет.0madem писал(а):ВАЗовский мотор ставь, 124 или 126... На онлайнике катануть и песня...


"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Приоровскую... Делали обратный механизм на кулису...Sania писал(а):Согласен, приоровский мотор очень неплохой, но с 1,6 от ланоса, настроенного нормально на январике, думаю можно добиться той же работы. А вот 2,0 - это уже другая езда, совсем другая.
Кстати, а коробку какую на ту бибику поставили?
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
извиняюсь... я не совсем подробно написал.....
есть возможность по сходной цене приобрести движок 1.6 16-и клапанный от ланоса (тыщ 120 прошел "если повар нам не врет")
именно этот движок а не жигулевский.....
кстати а про переоформление документов я и не подумал.....
это получается надо платить как за оформление авто?
есть возможность по сходной цене приобрести движок 1.6 16-и клапанный от ланоса (тыщ 120 прошел "если повар нам не врет")
именно этот движок а не жигулевский.....
кстати а про переоформление документов я и не подумал.....
это получается надо платить как за оформление авто?
Нет, лучше втихаря поставить и не париться... Если будеш оформлять, это будет самоделка, а самоделки в нашей стране насколько я знаю это писец какой с документами... ТО никто не проходит давно уже, гайцы капоты не открывают, да и не поймут они нихуя там всеравно... Темболее если мотор от дэу, у нас вон отлечить паука пластикового на пол капота от мотора сенса не могутfesss писал(а):извиняюсь... я не совсем подробно написал.....
есть возможность по сходной цене приобрести движок 1.6 16-и клапанный от ланоса (тыщ 120 прошел "если повар нам не врет")
именно этот движок а не жигулевский.....
кстати а про переоформление документов я и не подумал.....
это получается надо платить как за оформление авто?



"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры"... тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.
По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры"... тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.
По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".
в россии езда с неоформленым агрегатом 100р штраф чтолеBamper писал(а):Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры"... тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.
По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".

Кобру давно расформировали, а открывать просто не имеют права, есть Талон ТО, и все идут в жопу, уже давно помойму эта шняга, предьявить что номер не совпадает не смогут даже если сильно захотят, все безномерное, машина данной модели снята с производство, то что сенсы делают меня не ипёт, они другие уже, кароче никто ничего копать не будет, если только хозяин машины не полный лох...Bamper писал(а):Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры"... тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.
По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей