Страница 1 из 2

движок 1.6 на ланос 1.5

Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:58 pm
fesss
Всем привет. Значит проблема следующая:

1)Имеется ланос 1.5 2003года
с блоком управления IEFI-6(два синих разьема).....прошивка ZZLV

2)Имеется движок 16-и клапанный 1.6....

3)Имеется желание вместо 8-ми клапанного 1.5 двигателя установить
1.6 16-клапанный.

Внимание вопрос: Кто если это уже это делал, подскажите вопросы совместимости....подходит ли коробка передач или надо что то менять?
.....жгуты электропроводки менять надо или старые доработать можно?
...в моторном отсеке надо что-то еще доделывать(ну там усиливать крепление двигателя)?
Заранее спасибо за информацию.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:32 pm
Sania
Ставь сразу хотя бы С20NE, с Январиком, не пожалеешь.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:06 am
Yuras
Ну, дык Саня и прав, прислушайся...

Добавлено: Ср янв 27, 2010 3:54 am
0madem
ВАЗовский мотор ставь, 124 или 126... На онлайнике катануть и песня...

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:57 am
Bamper
Да, интереснее будет все-таки поставить 2,0 8кл (C20NE) с Январем. Приход от него поинтереснее будет, да и в обслуживании он дешевле 16-ти клапанника, хоть 2,0, хоть 1,6.
Не, ну если есть 1,6, то ставить его однозначно.
Коробас от 1,5 можно использовать родной, на счет маховика не скажу точно, но по моему его не нужно менять при замене двигла на 1,6.
Проводка - фиг его занет. Нужно распиновку смотреть обоих блоков. По сути датчики теже, но в 1 разъеме в ЭБУ по колличеству проводов больше на 8 штучек.
Все решаемо. Главное начало.

Вопрос документов актуален?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 3:12 pm
Sania
0madem писал(а):ВАЗовский мотор ставь, 124 или 126... На онлайнике катануть и песня...
Тут у чела после ДТП на Приоре блок двигателя лопнул в районе головки, на голове тоже микротрещина. В общем по цене мотор б.у. он нашёл за 1000 у.е. Непонятно в каком состоянии. Я даже не знаю есть ли смысл искать. А опелёвский на разборке 500....600. И с ним всё таки повеселее будет.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 3:36 pm
0madem
Sania писал(а):
0madem писал(а):ВАЗовский мотор ставь, 124 или 126... На онлайнике катануть и песня...
Тут у чела после ДТП на Приоре блок двигателя лопнул в районе головки, на голове тоже микротрещина. В общем по цене мотор б.у. он нашёл за 1000 у.е. Непонятно в каком состоянии. Я даже не знаю есть ли смысл искать. А опелёвский на разборке 500....600. И с ним всё таки повеселее будет.
Ну у нас уже год катается наша бибика с приоровским мотором, пушка :) Правда мотор был новый за 5 тыщ до кризиса :D

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:51 pm
Sania
Согласен, приоровский мотор очень неплохой, но с 1,6 от ланоса, настроенного нормально на январике, думаю можно добиться той же работы. А вот 2,0 - это уже другая езда, совсем другая.
Кстати, а коробку какую на ту бибику поставили?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:52 pm
0madem
Sania писал(а):Согласен, приоровский мотор очень неплохой, но с 1,6 от ланоса, настроенного нормально на январике, думаю можно добиться той же работы. А вот 2,0 - это уже другая езда, совсем другая.
Кстати, а коробку какую на ту бибику поставили?
Приоровскую... Делали обратный механизм на кулису...

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:02 am
fesss
извиняюсь... я не совсем подробно написал.....
есть возможность по сходной цене приобрести движок 1.6 16-и клапанный от ланоса (тыщ 120 прошел "если повар нам не врет")
именно этот движок а не жигулевский.....
кстати а про переоформление документов я и не подумал.....
это получается надо платить как за оформление авто?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:14 am
0madem
fesss писал(а):извиняюсь... я не совсем подробно написал.....
есть возможность по сходной цене приобрести движок 1.6 16-и клапанный от ланоса (тыщ 120 прошел "если повар нам не врет")
именно этот движок а не жигулевский.....
кстати а про переоформление документов я и не подумал.....
это получается надо платить как за оформление авто?
Нет, лучше втихаря поставить и не париться... Если будеш оформлять, это будет самоделка, а самоделки в нашей стране насколько я знаю это писец какой с документами... ТО никто не проходит давно уже, гайцы капоты не открывают, да и не поймут они нихуя там всеравно... Темболее если мотор от дэу, у нас вон отлечить паука пластикового на пол капота от мотора сенса не могут :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 3:15 pm
MSG
0madem писал(а):Темболее если мотор от дэу, у нас вон отлечить паука пластикового на пол капота от мотора сенса не могут :lol: :lol: :lol:
мотор сенса делали с оглядкой на старый добрый запорожец :)
так чтобы под капотом еще можно было килограм 100 картошки перевезти :lol:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 3:06 pm
Bamper
Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры"... тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".

Добавлено: Сб янв 30, 2010 5:56 pm
MSG
Bamper писал(а):Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры"... тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".
в россии езда с неоформленым агрегатом 100р штраф чтоле :)

Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:36 pm
0madem
Bamper писал(а):Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд "кобры"... тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов - есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой "райдер".
Кобру давно расформировали, а открывать просто не имеют права, есть Талон ТО, и все идут в жопу, уже давно помойму эта шняга, предьявить что номер не совпадает не смогут даже если сильно захотят, все безномерное, машина данной модели снята с производство, то что сенсы делают меня не ипёт, они другие уже, кароче никто ничего копать не будет, если только хозяин машины не полный лох... :D