Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Славута заливает свечи
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Славута заливает свечи
Ситуация- человек приехал домой, было все нормально никаких отклонений в работе д-ля, утром не смог завести. Проверяли давление в рампе- как книга пишет-2,8- 3,0. подключил ноут- ошибок нет.Поспе просушки свечей заводится легко, но работает секунд 15 и глохнет, выкручиваю свечи- а они не мокрые- с них течет. Метки на распедвале проверил, все четко, форсунки не пропускают( пробовали крутить при снятом разъеме форсунок-свечи сухие)при подключении контрольки на форсунки- мигает вроде с нормальной периодичностью но самое главное- при диакгостике АКМ в момент включения стартера и на протяжении сек 4-5 время открытия форсунок 66-60 мсек, а потом 20-30 мсек при норм. параметре 2мсек. Откуда такое время непонятно, получается при обор. стартером 600 об форсунка льет практически беспрерывно, даже поднялся уровень масла. Контроллер Микас 10.3. Може у кого было что подобное подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться, заранее спасибо.
Re: Славута заливает свечи
Проверь свечи,зазоры,провода.Зазор на сечах до 1ммLeon писал(а):подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться, заранее спасибо.
Re: Славута заливает свечи
Форсунки - на стенд и проверять на нем. То, что они держат в выключеном состоянии (со снятым разъемом) - ни о чем не говорит.Leon писал(а):Поспе просушки свечей заводится легко, но работает секунд 15 и глохнет, выкручиваю свечи- а они не мокрые- с них течет. ... форсунки не пропускают( пробовали крутить при снятом разъеме форсунок-свечи сухие)
Прошивка - сток, или перепрошивалась?
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Никаких ремонтных работ и прошивок не проводилось, вечером было нормально, утром на холодную появились косяки. Свечи поставили новый комплект, зазор нормальный, искра есть. Повторюсь- после просушки свечей заводится, нормально работает сек 10-15, не троит, потом начинает троить пыхкать в ресивер и глохнет даже если пробовать подгазовывать. Посмотрел калибровку "Синхронная пусковая топливоподача от температуры ОЖ" действительно при -14 примерно 60 мсек. Перед этим человек чистил форсунки где и как неизвестно, но после чистки проехал больше 500 км все было норм. Может собака где-то здесь? Но форсунки вроде не пропускают и после того как отработает бензонасос давление в рампе падает медленно в пределах нормы. Вобщем чем дальше в лес, тем гуще партизаны. В принципе согласен (по поводу стенда) искать наверное надо там где недавно что-то делали. Непонятно только почему произошло резко(см. выше)
проверь клапан давления на рампе форсунок,бывает в нем пробивает диафрагму и бенз напрямую поступает во впускной коллектор через вакуумную трубочку.Отсоедини эту трубку и посмотри есть в ней бенз или нет если есть то меняй клапан,кстати если это так то со снятой трубкой машина будет работать нормально
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей