Страница 1 из 1
Снял разъём с Д температуры...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:21 pm
Теркин
Когда-то читал, что если в Январе 5,1, снять разъём с Д темп., то сканер покажет минус 40. А если перемкнуть контакты разъёма, то должно показать больше 135 град. Сегодня проверял инжекторную классику, ( БОШ М7.9.7.) Были проблемы с вентлятором радиатора. Снимаю разъём, а сканер показывает +12 град. Снимаю разъём с ДМРВ. (Чтобы исключить Д темп. воздуха) Всё равно +12. Перемыкаю контакты в разъёме - АЦП с 4,9 в. падает на ноль, а темп. как была +12. так и осталось. Это что, седьмой БОШ так отображает, или что-то неисправно?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:59 pm
chipsoft
Современные ЭБУ "умнеют" по сравнению со своими старшими братьями. То, что показывает температуру +12 - вполне нормальная ситуация. Попробуйте подключить любой современный Сименс или Бош на столе, и будете удивлены, что без единого датчика ЭБУ показывает более-менее вменяемую температуру, вместо граничных значений.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:51 am
Теркин
Спасибо за ответ. Интересно, я что покажет сканер на холодном моторе, при минусовой температуре? (При подключенном и при снятом разъёме.)
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:23 pm
RuslanUA
При подключенном покажет правильно...

если датчик живой
При снятом:
а как думаете, какую температуру покажет датчик температуры воздуха во впускном коллекторе при незаведенном движке? И кто ее мониторит?
