Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Klz - Текущий коэффициент L-регулятора (АКМ)
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Klz - Текущий коэффициент L-регулятора (АКМ)
Подскажите пожалуйста по параметру Klz - Текущий коэффициент L-регулятора в программе АКМ. До вчерашнего дня я считал что этот параметр прямопропорционален топлевной смеси, то есть чем смесь богаче тем параметр больше. Когда на первой тысячи пробега машины (ав. Славута 1,2И) я на ХХ коректировал топливоподачу постепенным увеличением GXX с 41 до 58, клз пропорцыонально увеличению топливоподачи поднялся до еденицы и на этом я остановился. Вчера решил поэкспереминтировать с G0B и меня удивило то что при уменшении топливоподачи на ХХ клз растет, а при увеличении падает. Датчик кислорода жыв, так как напряжение на нем постоянно меняется как и прежде в диапазоне от 0,01в до 0,9в.
Единственное что приходит в голову это плохой выхлоп, чтобы не дышать в гараже выхлопными газами я прикрепил к выхлопной трубе трубу от пылесоса и вывел во двор, но в качестве переходника использовал жесть от пустой банки от монтажной пены, в результате нагревания эмульсия что осталась на стенках вспенилась и почти перекрыла проход, но это я уже заметил когда отключил комп и повторный раз таскать его в гараж уже не было желания. Могло ли это привести к такому эффекту.
Единственное что приходит в голову это плохой выхлоп, чтобы не дышать в гараже выхлопными газами я прикрепил к выхлопной трубе трубу от пылесоса и вывел во двор, но в качестве переходника использовал жесть от пустой банки от монтажной пены, в результате нагревания эмульсия что осталась на стенках вспенилась и почти перекрыла проход, но это я уже заметил когда отключил комп и повторный раз таскать его в гараж уже не было желания. Могло ли это привести к такому эффекту.
ДК работает исходя из количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Стало быть, если выхлопные газы выходят как им положено - то и количество кислорода будет стабильно. Если же что-то мешает им нормально выходить (как в твоем случае и выводом из гаража) - то кислорода в выхлопной системе будет скапливаться больше, а значит и ДК будет давать другие показания.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Значит таки чем богаче топливная смесь те KLZ должен быть больше?VEis писал(а):ДК работает исходя из количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Стало быть, если выхлопные газы выходят как им положено - то и количество кислорода будет стабильно. Если же что-то мешает им нормально выходить (как в твоем случае и выводом из гаража) - то кислорода в выхлопной системе будет скапливаться больше, а значит и ДК будет давать другие показания.
Неясно то что раньше приводил Klz к еденице увеличением топливоподачи, а теперь наоборот. Таки придется сегодня опять тащится с компом в гараж чтобы развеять сомнения.Ксандр писал(а):Если сигнал с ДК превышает пороговое значение(богатая смесь)то коэффициент будет меньше 1,если наоборот-больше 1.
Увеличиваем ГОБ-богатим,уменьшаем-бедним.Что неясного?
klz
При увеличении гоб клз должен уменьшаться ,а при уменьшении-увеличиваться.Если происходит наоборот -возможно проблема кроется в самом ЛЗ( подобная поблема описывалась мной 10 постами ниже).
Re: klz
Уточни пожалуйста название темы.fedor_ko писал(а):При увеличении гоб клз должен уменьшаться ,а при уменьшении-увеличиваться.Если происходит наоборот -возможно проблема кроется в самом ЛЗ( подобная поблема описывалась мной 10 постами ниже).
клз
Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Re: клз
На счет КЛЗ таки да, чем беднее смесь тем болше, видно таки что-то напутал, почти два года прошло как последний раз туда лазил.fedor_ko писал(а):Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Незнаю в чем причина толи обкатка двигателя толи свечи но тепер пришлось опустить GXX с 58 до 51 чтобы КЛЗ был равным еденице, и двигатель работает мягче и стабильней на ХХ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей