Страница 1 из 1
Klz - Текущий коэффициент L-регулятора (АКМ)
Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:59 am
Володимир
Подскажите пожалуйста по параметру Klz - Текущий коэффициент L-регулятора в программе АКМ. До вчерашнего дня я считал что этот параметр прямопропорционален топлевной смеси, то есть чем смесь богаче тем параметр больше. Когда на первой тысячи пробега машины (ав. Славута 1,2И) я на ХХ коректировал топливоподачу постепенным увеличением GXX с 41 до 58, клз пропорцыонально увеличению топливоподачи поднялся до еденицы и на этом я остановился. Вчера решил поэкспереминтировать с G0B и меня удивило то что при уменшении топливоподачи на ХХ клз растет, а при увеличении падает. Датчик кислорода жыв, так как напряжение на нем постоянно меняется как и прежде в диапазоне от 0,01в до 0,9в.
Единственное что приходит в голову это плохой выхлоп, чтобы не дышать в гараже выхлопными газами я прикрепил к выхлопной трубе трубу от пылесоса и вывел во двор, но в качестве переходника использовал жесть от пустой банки от монтажной пены, в результате нагревания эмульсия что осталась на стенках вспенилась и почти перекрыла проход, но это я уже заметил когда отключил комп и повторный раз таскать его в гараж уже не было желания. Могло ли это привести к такому эффекту.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:26 am
VEis
ДК работает исходя из количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Стало быть, если выхлопные газы выходят как им положено - то и количество кислорода будет стабильно. Если же что-то мешает им нормально выходить (как в твоем случае и выводом из гаража) - то кислорода в выхлопной системе будет скапливаться больше, а значит и ДК будет давать другие показания.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:37 am
Володимир
VEis писал(а):ДК работает исходя из количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Стало быть, если выхлопные газы выходят как им положено - то и количество кислорода будет стабильно. Если же что-то мешает им нормально выходить (как в твоем случае и выводом из гаража) - то кислорода в выхлопной системе будет скапливаться больше, а значит и ДК будет давать другие показания.
Значит таки чем богаче топливная смесь те KLZ должен быть больше?
Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:10 am
Ксандр
ЭБУ регулирует смесь в том коридоре значений,что прописаны в управляющей программе.Соответственно смесь богаче-коэффициент меньше и наоборот.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:25 am
Володимир
Ксандр писал(а):ЭБУ регулирует смесь в том коридоре значений,что прописаны в управляющей программе.Соответственно смесь богаче-коэффициент меньше и наоборот.
Значит таки обратно-пропорционален топливоподаче или прямо, вот в чем вопрос?
Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:33 am
Ксандр
Если сигнал с ДК превышает пороговое значение(богатая смесь)то коэффициент будет меньше 1,если наоборот-больше 1.
Увеличиваем ГОБ-богатим,уменьшаем-бедним.Что неясного?
Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:41 am
Володимир
Ксандр писал(а):Если сигнал с ДК превышает пороговое значение(богатая смесь)то коэффициент будет меньше 1,если наоборот-больше 1.
Увеличиваем ГОБ-богатим,уменьшаем-бедним.Что неясного?
Неясно то что раньше приводил Klz к еденице увеличением топливоподачи, а теперь наоборот. Таки придется сегодня опять тащится с компом в гараж чтобы развеять сомнения.
klz
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:25 pm
fedor_ko
При увеличении гоб клз должен уменьшаться ,а при уменьшении-увеличиваться.Если происходит наоборот -возможно проблема кроется в самом ЛЗ( подобная поблема описывалась мной 10 постами ниже).
Re: klz
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:43 pm
Володимир
fedor_ko писал(а):При увеличении гоб клз должен уменьшаться ,а при уменьшении-увеличиваться.Если происходит наоборот -возможно проблема кроется в самом ЛЗ( подобная поблема описывалась мной 10 постами ниже).
Уточни пожалуйста название темы.
клз
Добавлено: Пт мар 12, 2010 5:47 pm
fedor_ko
Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
Re: клз
Добавлено: Сб мар 13, 2010 9:57 am
Володимир
fedor_ko писал(а):Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения
На счет КЛЗ таки да, чем беднее смесь тем болше, видно таки что-то напутал, почти два года прошло как последний раз туда лазил.
Незнаю в чем причина толи обкатка двигателя толи свечи но тепер пришлось опустить GXX с 58 до 51 чтобы КЛЗ был равным еденице, и двигатель работает мягче и стабильней на ХХ.