Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Модуль зажигания GM чем заменить.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Модуль зажигания GM чем заменить.
Подскажите пожалуйста чем можно заменить модуль зажигания GM. Авто ВАЗ 2109 с ЭБУ GM. Есть МЗ 42.3705, подойдет ли он.
Re: Модуль зажигания GM чем заменить.
Да подойдет,конечно(особенно если он исправен).Проверено и не раз.beneton писал(а):Подскажите пожалуйста чем можно заменить модуль зажигания GM. Авто ВАЗ 2109 с ЭБУ GM. Есть МЗ 42.3705, подойдет ли он.
А вот сомнения в неисправности модуля зажигания GM у меня есть.
Убить его -надо сильно постараться.
Первый раз такое встречаю. Хотите сказать, что если не закрыть то есть не убрать запускающий импульс по входу то ВВ ключ останется открытым? Но это абсурд. С этим начали бороться еще в электронных коммутаторах. И я не думаю, что такая фирма как GM могла оставить такой глюк, что приводит до выхода ВВ ключа и катушки со строя. Попадется проверю отпишусь. Кто то еще может это подтвердить?Евгений И писал(а):Следует помнить и знать одну важную особенность модуля зажигания GM : он не имеет внутренней схемы ограничения времени открытия ВВ ключа !!! Кто в теме поймёт о чём идёт речь.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Ой,парни!(надеюсь ,что такое обращение старого,седого перца никого не покоробит).Дайте и я что-нибудь умное скажу:injektor писал(а):Первый раз такое встречаю. Хотите сказать, что если не закрыть то есть не убрать запускающий импульс по входу то ВВ ключ останется открытым? Но это абсурд. С этим начали бороться еще в электронных коммутаторах. И я не думаю, что такая фирма как GM могла оставить такой глюк, что приводит до выхода ВВ ключа и катушки со строя. Попадется проверю отпишусь. Кто то еще может это подтвердить?Евгений И писал(а):Следует помнить и знать одну важную особенность модуля зажигания GM : он не имеет внутренней схемы ограничения времени открытия ВВ ключа !!! Кто в теме поймёт о чём идёт речь.
Модули зажигания GM(и не только GM) бывают старой (1997-1998
годов выпуска)конструкции.В нашем случае так и есть.Поскольку
речь о древнем авто с ЭБУ GM.И бывают более современные
модули и коммутаторы,в которых многие проблемы учтены.
А потому то,с чем боролись в те древние времена в коммутаторах,
присуще и древним модулям GM.(про современные китаевские
модули GM отдельная песня).
Я говорю о тех модулях зажигания и коммутаторах,в которых стоит
умная микросхема типа L497B( о транзисторных коммутаторах,
плохих подделках типа KC1055XП1 ваще молчу).
Так вот .Те модули и коммутаторы,в которых отсутствуют цепи
обратной связи(с коллектора выходного транзистора RC-цепи снимают
запирающий сигнал и подают его на ногу 15 L497B) действительно
выходят из строя,если снять управляющий сигнал со входа
коммутатора(модуля зажигания).
Со мной нельзя соглашаться.Меня надо ругать,пинать,чтобы активировать мой старческий,засушенный мозг.И свой заодно.injektor писал(а):ОК. Вполне может быть.
А то от скуки можно сдохнуть.
Только полемика и мозговой штурм позволяют изучить вопрос досконально.Даже если при этом моя сволочная личность вызовет неприятие и отторжение.
PS Большое спасибо за комментарии в личке.Я действительно неправ.
Так и задумано.Добавлю только,что убить коммутатор или модуль снятием управляющего сигнала с микросхемы L497 в последних вариантах этих изделий просто невозможно .И совсем не благодаря этой микросхеме(хотя она изначально для этого и придумана), а часто - благодаря тому ,что там есть внешние цепи,которые защищают этот вход.
А вход 15 -это действительно защита от перенапряжения,потому как
снимается с коллектора.А защита по току-это нога 13,потому как сигнал снимается с токовой ноги- с эмиттера.
Удачи !
Забыл добавить.injektor писал(а):Взаимно.
Приятно пообщаться с умным человеком.
Достаточно было ответить в личку.
По входу L497 в разных конструкциях (модулях зажигания,коммутаторах)
я увидел в основном три варианта "защиты",условно говоря.
1.Внешних цепей нет вообще.Тогда при снятии сигнала,транзистор
и катушка работают в режиме кипятильника,но недолго,чай скипятить
не успеем.
2."Подпорка" (напряжение подпорки) в виде Rцепей между напряжением
питания и входом микросхемы.Срабатывает такая защита 50/50.
3."Подпорка " ,организованная с помощью параметрического
стабилизатора.Защита в этом случае почти 100%.
Вы какой то неугомонный. Я попытался культурно закрыть эту тему, но вы хотите что бы последнее слово оставалось за Вами, как и в соседней теме "Умер микас 7.1". Ну тогда хоть пишите и подтверждайте написанное схемами. Что значит "По входу L497 в разных конструкциях"? Там вход прямой или через диод, его нельзя ни чем подпереть. По крайне мере я не встречал защиты по входу микросхемы ни разу.
И внешних цепей не может не быть вообще, так как на 9 ноге L497 висит емкость обеспечивающая в паре с резистором на 12 ноге максимальное время открытия транзистора по формуле T =16 C R (Мс). Запускается этот таймер по входному сигналу. И если входной сигнал не убрать то по истечении времени транзистор закроется. Так реализована временная защита от выхода коммутатора со строя. О чем я и сказал в самом начале нашего диалога, что если GM модуль реализован на L497, то в нем не может не быть внутренней схемы ограничения времени открытия ВВ ключа. И всего навсего. А Вы своими неточными комментариями вынудили меня вступить с Вами в прения. Заканчиваем этот спор ни о чем, есть более интересные темы для обсуждения.
И внешних цепей не может не быть вообще, так как на 9 ноге L497 висит емкость обеспечивающая в паре с резистором на 12 ноге максимальное время открытия транзистора по формуле T =16 C R (Мс). Запускается этот таймер по входному сигналу. И если входной сигнал не убрать то по истечении времени транзистор закроется. Так реализована временная защита от выхода коммутатора со строя. О чем я и сказал в самом начале нашего диалога, что если GM модуль реализован на L497, то в нем не может не быть внутренней схемы ограничения времени открытия ВВ ключа. И всего навсего. А Вы своими неточными комментариями вынудили меня вступить с Вами в прения. Заканчиваем этот спор ни о чем, есть более интересные темы для обсуждения.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей