Страница 1 из 2
Вот не задача! "Дергается" сенс, почти все поменял
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:18 pm
Jocker
добрый день мастерам.
Расскажу вам про машину, которую я никак не могу победить.
Сенс 1.3, микас7.6
Авто при 2200-2700 об\мин при ровной скорости начинает подергиваться. Что на газу, что на бензине.
заменены: РХХ, МЗ, ВВпровода, свечи
проведены заезды при "замороженном" УОЗ и потом РХХ.
проверены фактические метки грм по д.давления.
проверена еще на вс.случай ВВ часть
проверен ДПДЗ на наличие "протертостей".
заменил ДПКВ.
пробовал устанавливать G0B от 150 до 175. Результат ноль.
ДК отключен программно.
Может ли дело быть в механике? Что я еще не доглядел?
всем откликнувшимся спасибо.
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:45 pm
YUTHANASIA
клапана, распредвал
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:48 pm
Yuras
Подключи сканер и едь с ноутом и смотри в момент подергивания
как ведет себя ДПДЗ. Случайно не прыгают показания? Да и на показания датчика скорости обрати внимание.
Попробуй пропаять массы на обжимках в жгуте под ковриком возле правого порога. Убери металлическую стружку с ДПКВ, если она есть.
Ну и остальное - добавят...
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:53 pm
Jocker
да, забыл сказать. не смотря на полную замену ВВ части, иногда мигает(!) чек. Не систематично. При мне напр. ни разу не загорелось. Не пойму логики, откуда там берутся пропуски.
ДПДЗ смотрелся и по сканеру на ходу и на осцилографе.
ДПКВ сигнал возле ЭБУ смотрел на ходу осцилом.
Массы на двигатель прочистил, пережал.
ДПКВ заменен. Естесвенно, что почищен был не раз перед этим.
Под ковриком не пропаял, не знал еще.
Клапаны смотрели, но не я. 289 ммртст разрежение на хх. Не похоже на клапана. Что может быть в распредвалом?
Добавлено: Вт мар 30, 2010 11:57 pm
Vasilich
посмотри форсунки и по возможности их почистить.
Добавлено: Ср мар 31, 2010 12:48 am
VEis
Jocker писал(а):да, забыл сказать. не смотря на полную замену ВВ части, иногда мигает(!) чек. Клапаны смотрели, но не я.
Еще раз проверить клапана, какие зазоры?
Проверить компрессию.
Если машина на газу, то постмотреть/почистить/заменить фильтры, форсунки, ЭБН. Какой примерно режим (в процентном соотношении) езды газ/бензин? Какой общий пробег автомобиля?
Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:53 am
angell
смотри железо, подсос воздуха, снимай и чисть форсунки. Проверь обязательно давление в топливной рейке и будет тебе счастье. Если у тебя АКМ то там всё в явном виде и пошурупав мозгом всё обьясняется, так что дерзай!!!
Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:57 am
angell
смотри железо,подсос воздуха, снимай и чисть форсунки. Посмотри обязательно давление в топливной рейке. Если у тебя TMonitor так там фсё как на ладошке. Так что дерзай, информации для розмышления у тебя не мало.
Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:59 am
Jocker
Попробую его уговорить на снятие форсунок и повторное регулирование клапанов. А там поглядим.
Добавлено: Ср мар 31, 2010 4:04 pm
angell
ну ты приколист: уговорить.... да это он тебя должен укатывать для того чтобы его же авто бегало и радовало его. И клиент всеравно должен привыкнуть к мысли что с деньгами надо розстаться. В любом случае износ есть и клапана регулировать надо рано или поздно, такая же картина и с форсунками. При нашем бензине мои клиенты которые регулярно приезжают на чистку через 45000-50000 пробега горя незнали пока никогда. Так что как говорит мой стааааааарый(пожилой) клиент: у мужчин опыт и импотенция приходит с годами....
Re: Вот не задача! "Дергается" сенс, почти все пом
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:42 pm
injektor
Jocker писал(а):Авто при 2200-2700 об\мин при ровной скорости начинает подергиваться. Что на газу, что на бензине.
Нужно искать причину которая влияет на оба вида топлива.
Я все таки обратил бы внимание на датчик скорости и клапана
Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:02 am
buyan
Jocker писал(а):да, забыл сказать. не смотря на полную замену ВВ части, иногда мигает(!) чек. Не систематично. При мне напр. ни разу не загорелось. Не пойму логики, откуда там берутся пропуски.
Хочешь, удивлю

пропуски
воспламенения часто, и густо возникают при подгорании клапанов, проверить без мотор-тестера (осцыка)

не реально, только вскрытием
Добавлено: Чт апр 01, 2010 5:37 pm
vldp
Для начала надо проехаться со сканером или ноутбуком и посмотреть
когда начинает дёргаться, по какому цилиндру идут пропуски
зажигания. Могут быть проблемы с потертой проводкой, могут
быть проблемы с клапанами, хотя нет, если на газе дёргается клапана здесь не причём! Такую неисправность найти через
инет почти невозможно! Неплохо бы мотор-тестер подключить и посмотреть что он покажет. Хотя больше всего замыкание проводки!
Добавлено: Чт апр 01, 2010 6:15 pm
ALK
один клиент меня достал с дерганиями на ходу, пока я не проехал с ним и не отправил к мотористам подушки под двигателем поменять

Добавлено: Пт апр 02, 2010 3:24 pm
vldp
Я так же часто вспоминаю "дёрготню" с открученым двигателем...
Но, там машина дёргалась на первой или второй передаче при движении на небольшой скорости.