Страница 1 из 1

daewoo matiz 1.0

Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:22 pm
Александр газ4
Коллеги у меня возникла интересная ситуация с матизом 1.0 мех 2008г.в. блок сириус. Горит ошибка - "некорректный сигнал датчика распредвала",причем когда двигатель полностью остыл - чек не горит и ошибки нет, только прогрелся выше 30 гр. то загорается сразу и погаснуть может только когда крутнуть двигатель выше 3500 об/мин . Подключил осцилограф к датчику - по осцилограмме нареканий нет , сигнал не пропадает - размах от 0.15в до 5в , все нормально.
По отсутствию чека на холодном двигателе - очевидно пока идет прогрев то комп машины переходит в попарно-паралельный тип впрыска и показания датчика фазы не учитываются .
Мотористы смотрели ремень на этой машине , то он в отличном состоянии и не мог перескочить , но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!! теоретически двигатель не мог бы вообще работать , но он работает с большим чем был ранее до поломки расходом и на больших оборотах сильно упала тяга. Пробег 56000 км , ремень не менялся . Компрессия по всем цилидрам равномерная - около 13атм. Снял вакуумнным пьезо датчиком осцилограмму выкладываю сюда.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 9:03 am
Роман Г
И чем смотреть эту осцилку? Выложи в нормальном формате. И для начала сними осцилку давления в цилиндре, чтобы можно было судить о правильности установки ремня ГРМ.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:53 am
PWPetro
"но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!!" :shock:
Что еще надо ?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:56 pm
angell
вот ГРМ попробуй поставь в оригинал а там смотри...

Re: daewoo matiz 1.0

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:03 pm
Madil
Александр газ4 писал(а):Коллеги у меня возникла интересная ситуация с матизом 1.0 мех 2008г.в. блок сириус. Горит ошибка - "некорректный сигнал датчика распредвала",причем когда двигатель полностью остыл - чек не горит и ошибки нет, только прогрелся выше 30 гр. то загорается сразу и погаснуть может только когда крутнуть двигатель выше 3500 об/мин . Подключил осцилограф к датчику - по осцилограмме нареканий нет , сигнал не пропадает - размах от 0.15в до 5в , все нормально.
По отсутствию чека на холодном двигателе - очевидно пока идет прогрев то комп машины переходит в попарно-паралельный тип впрыска и показания датчика фазы не учитываются .
Мотористы смотрели ремень на этой машине , то он в отличном состоянии и не мог перескочить , но самое интересное - метки не сходятся на 7 зубов !!! теоретически двигатель не мог бы вообще работать , но он работает с большим чем был ранее до поломки расходом и на больших оборотах сильно упала тяга. Пробег 56000 км , ремень не менялся . Компрессия по всем цилидрам равномерная - около 13атм. Снял вакуумнным пьезо датчиком осцилограмму выкладываю сюда.
не парся. поменяй датчик фаз .