Страница 1 из 1

Опель омега Эбу Bosch Motronic 0 261 200 104

Добавлено: Пт апр 23, 2010 3:08 pm
pioner
Нужна распиновка данного девайса .Фото выложу позже.Нет искры.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 4:18 pm
PWPetro
Подробней опиши машину. (год, объем двигла)

Добавлено: Пт апр 23, 2010 4:47 pm
pioner
1988г 2.0 Омега А VIN WOL000017J1147809 авто под рукой нет.Со слов владельца заглохла при прогреве и все. Нет искры и лампочка чек негорит. Бензонасос работает.В разъеме была вода. Вообще состояние после катаклизма.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 4:57 pm
malagar
pioner писал(а):1988г 2.0 Омега А VIN WOL000017J1147809
Там 4 мотора и два врианта топливной Мотроник. ML4,1 и M1.5 .
М1.5 - ДПДЗ резисторный.
МL4.1 - выключатель положения ДЗ.
В обоих случаях начни с игнала ДПКВ , осцилограф рулит.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 5:04 pm
pioner
Спасибо malagar! Но это унитазик гдето в деревне.Постолограф на работе.Так что сейчас рулит мультик.До утра не разберусь завтра в Ханжосе рынок и рулит бу.

Добавлено: Сб апр 24, 2010 9:05 am
serg_7201
А зачем сразу в мозги? Эбу там довольно надёжные,иногда приходится не разъемы сушить,а воду с него выливать ,и после этого он остаётся в рабочем состоянии. Проверяй остальное,проводку,катушку,ДПКВ в главное реле не мешало посмотреть.

Добавлено: Сб апр 24, 2010 10:14 am
Witold
Судя по фото это М1.5. Там стоит на катушку мощный биполярный транзистор 3003 (BU931, КТ898), в раскачке типа 3102 . Смотри их, если было КЗ = вылетают.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 11:41 am
IGORI
pioner писал(а):Спасибо malagar! Но это унитазик гдето в деревне.Постолограф на работе.Так что сейчас рулит мультик.До утра не разберусь завтра в Ханжосе рынок и рулит бу.
в январе месяце у меня был похожий случай с тем же ЭБУ ( но авто заглохло на ходу ) также не вкл. лампа чека , БН работал постоянно ,
(смотрел проводку , все плюсы и минусы были на пинах )смотрел осцилграфом , не было сигнала с ДПКВ .
купил ДПКВ б/у, не помогло , пришлось также ЭБУ покупать б/У.
в моем случаи ( на мой взгляд) проблема произошла иза того что провод ВВ был прекреплен к проводу ДПКВ -(а верхняя изоляция ДПКВ от старости потрескала ) ещо не без того что сам ВВ провод прошивал ,отут и пришол пипец ЭБУ...

Добавлено: Вс апр 25, 2010 12:12 pm
Witold
В этом случае сгорел драйер (на радиаторе дольшой паук, не помню названия). Он же и ХХ управляет... Меняется..., но легче купить БУ чем искать донора (стоят в Опелях и БМВ).

Добавлено: Вс апр 25, 2010 9:44 pm
pioner
Спасибо огромное нарыл.Вчера не смог ответить нет плющило. Заменили блок старый проще выкинуть. Судя по состоянию блока опель не лучше.Судя по пучкам оплавленных проводов та не КЗа а козел лазил.Кризис на шахтах. :cry: