Шевролет Авео 1.6 включение вентиляторов ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ
Добавлено: Ср май 26, 2010 10:34 pm
Всех приветствую! Посоветовали обратиться к Вам!
Вообщем проблема, в нашей деревне почти никто не может помочь!
Машина АВЕО 1.6 16 клапанов 2007-2008 года, ЭБУ МР140
Суть проблемы -
Включаются 2 вентилятора (кандер и охлаждение) на холодную постоянно!
глючит стрелка на показаниях градусов в салоне! если двигатель двигатель горячий, вкл.выкл зажигание а стрелка лежит на 0 и только при движении начинает подыматься потихоньку.
Машина была прошита в начале апреля и около месяца все было нормально.
Снимали датчик, почистили контакты, ошибка была с датчика ож. сбросили ошибки, поменяли датчик (с ланоса 1.6 подошел, так же лежит бошевский с квадратным разъёмом - думал такой стоит).
Помогает сбрасывание клемы с АКБ, первые 50-70 км. все работает отлично, стрелка подымается сразу на рабочую температуру (если двигатель горячий) но проблема появляется через 50 км. после сбрасывания клем с акумы.
Сегодня машина была перепрошита заново и опять включение вентиляторов (аварийный режим) после 55 км. пробега. Помогите советом! Или подскажите и куда смотреть еще (находимся в г.Луганске - Восточная Украина). Заранее благодарю! Надеюсь не бросите меня на произвол!
Вообщем проблема, в нашей деревне почти никто не может помочь!
Машина АВЕО 1.6 16 клапанов 2007-2008 года, ЭБУ МР140
Суть проблемы -
Включаются 2 вентилятора (кандер и охлаждение) на холодную постоянно!
глючит стрелка на показаниях градусов в салоне! если двигатель двигатель горячий, вкл.выкл зажигание а стрелка лежит на 0 и только при движении начинает подыматься потихоньку.
Машина была прошита в начале апреля и около месяца все было нормально.
Снимали датчик, почистили контакты, ошибка была с датчика ож. сбросили ошибки, поменяли датчик (с ланоса 1.6 подошел, так же лежит бошевский с квадратным разъёмом - думал такой стоит).
Помогает сбрасывание клемы с АКБ, первые 50-70 км. все работает отлично, стрелка подымается сразу на рабочую температуру (если двигатель горячий) но проблема появляется через 50 км. после сбрасывания клем с акумы.
Сегодня машина была перепрошита заново и опять включение вентиляторов (аварийный режим) после 55 км. пробега. Помогите советом! Или подскажите и куда смотреть еще (находимся в г.Луганске - Восточная Украина). Заранее благодарю! Надеюсь не бросите меня на произвол!