Страница 1 из 2

Шевролет Авео 1.6 включение вентиляторов ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ

Добавлено: Ср май 26, 2010 10:34 pm
*Sam*
Всех приветствую! Посоветовали обратиться к Вам!
Вообщем проблема, в нашей деревне почти никто не может помочь!
Машина АВЕО 1.6 16 клапанов 2007-2008 года, ЭБУ МР140
Суть проблемы -
Включаются 2 вентилятора (кандер и охлаждение) на холодную постоянно!
глючит стрелка на показаниях градусов в салоне! если двигатель двигатель горячий, вкл.выкл зажигание а стрелка лежит на 0 и только при движении начинает подыматься потихоньку.
Машина была прошита в начале апреля и около месяца все было нормально.
Снимали датчик, почистили контакты, ошибка была с датчика ож. сбросили ошибки, поменяли датчик (с ланоса 1.6 подошел, так же лежит бошевский с квадратным разъёмом - думал такой стоит).
Помогает сбрасывание клемы с АКБ, первые 50-70 км. все работает отлично, стрелка подымается сразу на рабочую температуру (если двигатель горячий) но проблема появляется через 50 км. после сбрасывания клем с акумы.
Сегодня машина была перепрошита заново и опять включение вентиляторов (аварийный режим) после 55 км. пробега. Помогите советом! Или подскажите и куда смотреть еще (находимся в г.Луганске - Восточная Украина). Заранее благодарю! Надеюсь не бросите меня на произвол!

Добавлено: Ср май 26, 2010 11:55 pm
RuslanUA
Для начала: а у кого чиповались, что Вам по этому поводу говорят? Кстати у кого? И если не секрет сколько? Глюк объясним и устраняем...

Добавлено: Чт май 27, 2010 8:07 am
Witold
Руслан! Это, кажется, Вована клиент. Прошивался Стёпкиной, в субботу я дал свою = глюк как видиш остался, но теперь я на 100% знаю где собака порылась. Спасибо великим хрюноделам за ихний долбанный СТП (кста в СЕ та же ошибка, проверю = Денису отпишу).

Добавлено: Чт май 27, 2010 8:14 am
*Sam*
Да,шил Вовчик! Вовчика знаю давно сомнения в мастере нет, если во втором посте спрашивали по поводу проф пригодности мастера, то сомнений быть и не может. Уже почти все с Вованом перепробывали, и разъем и датчик и 2 прошивки, остается только сегодня залить стоковую прошивку, но не хочется. Кроме Вована, практически спецов, которые шарят в городе нет. Как меня достали эти вентиляторы))))

Добавлено: Чт май 27, 2010 8:25 am
*Sam*
Witold писал(а):Руслан! Это, кажется, Вована клиент. Прошивался Стёпкиной, в субботу я дал свою = глюк как видиш остался, но теперь я на 100% знаю где собака порылась. Спасибо великим хрюноделам за ихний долбанный СТП (кста в СЕ та же ошибка, проверю = Денису отпишу).
Последняя прошивка, которую залили, совсем злая! Шлифует на второй!

Добавлено: Чт май 27, 2010 8:26 am
Witold
Да успокойся = всё будет пучком. Потерпи немного = другим щас занят.

Добавлено: Чт май 27, 2010 8:29 am
*Sam*
ОК! Очень ждем!!! а то я заипался уже клемы скидывать по два раза в день.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 10:34 am
*Sam*
ждать надоело, залили назад сток - все отлично.

Добавлено: Вс июн 06, 2010 10:27 pm
malagar
*Sam* писал(а):ждать надоело, залили назад сток - все отлично.
В личку смотри.

Добавлено: Пн июн 07, 2010 5:59 pm
beneton
*Sam* писал(а): Кроме Вована, практически спецов, которые шарят в городе нет.
Да спецов действительно мало :(

Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:24 pm
DENVER
есть прошива на сей блок идентификатор калибровки - 28086077 , на второй конешно не шлифует , но с заметным увеличением динамики начиная с 1600 об. и с меньшим расходом по сравнению с стоковым вариантом , обкатана на разных авто - полет нормальный

Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:35 pm
p.13-
DENVER писал(а):на второй конешно не шлифует ,
Ежли уметь ездить---и на стоке можно буксануть.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 12:27 am
DENVER
да , но это обычно такие силачиииии :D

Добавлено: Вт июн 08, 2010 12:44 am
p.13-
DENVER писал(а):да , но это обычно такие силачиииии :D
Глупости. Это просто водители, кот. чуют авто.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 3:08 pm
miruwor
А что крутили, что вылез такой прикол? Не скрывайте западло в редакторе от колег. Хотя у меня приколов в процессе чип-тюнинга не было с этим авто. Приколы как раз до него.