Страница 1 из 1

Lanos 1.5 замыкание 14 предохранителя.

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:15 pm
Joli
Авто Chevrolet Lanos 2008 года 1.5л ЭБУ МR 140 оборудовано газовой
установкой (метан). Проблема: перегорание 14 предоранителя без
какой либо закономерности, машина может ездить 2-3 дня без этой
неисправности, а может в течении одного дня проявиться несколько раз.
По электросхеме данного блока этот предохранитель запитывает:
форсунки, эл.клапан управления адсорбером, датчик скорости, датчик
фазы, подогрев второго датчика кислорда. Так как авто 99% эксплуатируется на метане(такси) то перегорание предохранителя
особо хозяина не напрягает не считая отказа спидометра, поэтому
выловить момент постоянного замыкания не удаётся(приезжает когда
попало). При внимательном осмотре жгута повреждений не нашёл,
провод питания подогревателя ДК2 целый. Из своих: осталась версия
перетирание проводки внутри гофры, у машины пробег 120 тыс, но
перспектива разматывания всего жгута как-то не радует. Подскажите
у кого был подобный случай, где быстрее всего искать причину.
И где в жгуте находится точка разветвления питающих проводов этой цепи.

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:10 am
RuslanUA
начни с датчика скорости

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:09 am
Witold
Были подобные случаи по перетиранию проводов (МР240 лача). В гофре которая расположена под крылом (водительская сторона). Перетерло около 5 проводов, один успел перегнить. ПОдобный случай был и на ШевиНиве (основной жгут из моторного в салон).