1.4 ланос, глохнет непостоянно. Посоветуйте что я не увидел?
Добавлено: Пн май 31, 2010 4:34 pm
Добрый день мастерам.
Имеем ланос 1.4, микас 10.3.
Приехала с запомнеными :
0327 (дат.детон.) провод был сильно натянут.
0134 ДК нет акт: ДК на самом деле долго висит в высокой зоне, потом через минуты три разработался.
0105 ДАД: дергал разьем, проводку. Не нашел пока.
0480 цепь РВ : снимали реле скорее всего. Ибо все работает.
1612 ошибка србоса эбу
0563 напр.бортсети высокое (массы все затянуты, не более 30 мВ падение)
При мне заглохла на ходу, пока не постояла 5 мин, не завелась. После этого запомнило ошибку ДАД.
ДПКВ был выше 800 Ом. Поменяли, пока уехал пробовать до завтра.
И проводку дпкв перепаял. Тут все ок.
у меня в гараже происходит след. картина:
заводим, работает, выключаем. На АКМ горит "напр.бортсети низкое". Видно на АЦП бортсети 0 В. Причем, 0В становится сразу после выкл. зажигания. Проверил 63, 44 (питание от Глав.Реле), 61,51 (массы), 13 (зажигание), 12 (пост.плюс).
На 63 и 44 напряжение пропадает после того, как отключится уже главное реле. А на сканере вижу что АЦП уже видит "0В". И в этот же момент горит "низк.напр.бортсети".
Что я еще пропустил?
Завтра поеду за подменным ЭБУ.
Продолжение следует ...
Имеем ланос 1.4, микас 10.3.
Приехала с запомнеными :
0327 (дат.детон.) провод был сильно натянут.
0134 ДК нет акт: ДК на самом деле долго висит в высокой зоне, потом через минуты три разработался.
0105 ДАД: дергал разьем, проводку. Не нашел пока.
0480 цепь РВ : снимали реле скорее всего. Ибо все работает.
1612 ошибка србоса эбу
0563 напр.бортсети высокое (массы все затянуты, не более 30 мВ падение)
При мне заглохла на ходу, пока не постояла 5 мин, не завелась. После этого запомнило ошибку ДАД.
ДПКВ был выше 800 Ом. Поменяли, пока уехал пробовать до завтра.
И проводку дпкв перепаял. Тут все ок.
у меня в гараже происходит след. картина:
заводим, работает, выключаем. На АКМ горит "напр.бортсети низкое". Видно на АЦП бортсети 0 В. Причем, 0В становится сразу после выкл. зажигания. Проверил 63, 44 (питание от Глав.Реле), 61,51 (массы), 13 (зажигание), 12 (пост.плюс).
На 63 и 44 напряжение пропадает после того, как отключится уже главное реле. А на сканере вижу что АЦП уже видит "0В". И в этот же момент горит "низк.напр.бортсети".
Что я еще пропустил?
Завтра поеду за подменным ЭБУ.
Продолжение следует ...
