Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Провалы при резком разгоне

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Провалы при резком разгоне

Сообщение PAMih » Пт июн 11, 2010 1:53 am

Появились провалы при резком ускорении. При постоянном движении на некоторой скорости и малом открытии дросселя чувствуется подергивания. Если разгоняться плавно, то провалов особо не ощущается.
Свечи, ВВ-провода заменены. Форсунки почищены. Пробовал ставить другой б/насос - ничего не поменялось.
РХХ и дроссельную заслонку почистил.
Ставил другой РХХ и ДПДЗ - ничего не поменялось.
Средний расход в норме.

Да и когда заглушить двигатель и примерно через минут пять пробовать отсоединить шланг от топливного фильтра, то не заметно, что бы было сильное давление топлива. Правда так было всегда, и даже тогда, когда машина ехала хорошо.

Еще подозрения на модуль зажигания, возможно на датчик коленвала.
Но катушку проверял тестером и сопротивление на выходах ктушки в норме (5,13 и 5,14кОм) практически одинаковое и отличается всего на 0,1кОм.
Ставил другой б/у МЗ - ничего не поменялось.

Еще есть подозрение на лямбду. Может такие симптомы давать умирающая лямбда?

ЗЫ. Ланос 1,5 2004г, 120 тыс. км.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт июн 11, 2010 7:04 am

Ув. PAMih ! Чтобы оценить состояние авто нужны конкретные цифры. В вашем сообщении нет ни одной цифры (кроме, разве что, года выпуска), поэтому дать вам грамотный ответ нереально. А рывки бывают по очень многим причинам.

serg92653
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
Откуда: АР Крым пгт. Черноморское

Сообщение serg92653 » Пт июн 11, 2010 9:07 am

Может конечно и из за умирающей лямбды неправильная топл. смесь готовится...
Малое откр. дросселя - это сколько в процентах?

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Re: Провалы при резком разгоне

Сообщение p.13- » Пт июн 11, 2010 10:39 am

PAMih писал(а):
Еще есть подозрение на лямбду. Может такие симптомы давать умирающая лямбда?

ЗЫ. Ланос 1,5 2004г, 120 тыс. км.
Полторушка четвертого года и ДК ??? Чет не стыкуется... Точно в комплектации ДК есть ???
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Re: Провалы при резком разгоне

Сообщение PAMih » Пт июн 11, 2010 10:51 am

p.13- писал(а):
PAMih писал(а):
Еще есть подозрение на лямбду. Может такие симптомы давать умирающая лямбда?

ЗЫ. Ланос 1,5 2004г, 120 тыс. км.
Полторушка четвертого года и ДК ??? Чет не стыкуется... Точно в комплектации ДК есть ???
ЗАЗ-Ланос 1,5 SE 12.2004г.
Есть лямбда и катализатор.

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Пт июн 11, 2010 10:56 am

Теркин писал(а):Ув. PAMih ! Чтобы оценить состояние авто нужны конкретные цифры. В вашем сообщении нет ни одной цифры (кроме, разве что, года выпуска), поэтому дать вам грамотный ответ нереально. А рывки бывают по очень многим причинам.
Про катушку я написал.
Сопротивление ДПКВ - 0,54
Расход по трассе со скоростью 100-110 км/час около 6,5л.
Средний расход 60% трасса и 40% город - около 7,5л.

Ну и если серьезно, то я уже много чего проверил с помощью других, подставных, деталей - и изменений не произошло.

Скажи, какие именно тебе нужны цифры?

Просто, может есть еще какие предположения из-за чего такое?
Я ж не просил поставить точный диагноз. :)

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Re: Провалы при резком разгоне

Сообщение p.13- » Пт июн 11, 2010 3:02 pm

PAMih писал(а):
ЗАЗ-Ланос 1,5 SE 12.2004г.
Есть лямбда и катализатор.
Во как... Четвертого года не попадались такие...
какие именно нужны цифры?
Желательно лог записи сканера при таком явлении...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

serg92653
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
Откуда: АР Крым пгт. Черноморское

Сообщение serg92653 » Пт июн 11, 2010 3:15 pm

Ну и если серьезно, то я уже много чего проверил с помощью других, подставных, деталей - и изменений не произошло.
1. Ищи подсосы.
2. Баланс (чистка) форсунок.
4. ВВ провода и свечи на обрыв не проверял?
5. Компресия.
6. Метки ГРМ.

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Пт июн 11, 2010 4:24 pm

serg92653 писал(а):
Ну и если серьезно, то я уже много чего проверил с помощью других, подставных, деталей - и изменений не произошло.
1. Ищи подсосы.
2. Баланс (чистка) форсунок.
4. ВВ провода и свечи на обрыв не проверял?
5. Компресия.
6. Метки ГРМ.
Подсосы надо будет поискать, хотя холостой ход ровный. В салоне авто практически не ощущается работает ли двигатель.
Форсунки чистил, ВВ провода и свечи новые и проверенные.
Компрессию не мерял, но масло не жрет, уровень не падает.
Метки ГРМ проверю, хотя надо будет через пару тыс. уже менять ремень+ролик.

ЗЫ. При замене ремня+ролик на 60 тыс. помпа не менялась.
Вот будет 120, помпу менять или еще может походить? Никаких вопросов к помпе нет. Что посоветуете?

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Re: Провалы при резком разгоне

Сообщение PAMih » Пт июн 11, 2010 4:25 pm

p.13- писал(а):
PAMih писал(а):
ЗАЗ-Ланос 1,5 SE 12.2004г.
Есть лямбда и катализатор.
Во как... Четвертого года не попадались такие...
какие именно нужны цифры?
Желательно лог записи сканера при таком явлении...
У меня сканера нет, есть только БК. :)

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Re: Провалы при резком разгоне

Сообщение PAMih » Пт июн 11, 2010 5:18 pm

Скажите, из-за лямбды может так глючить? Все таки 120 тыс. км проработала. :?

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Пт июн 11, 2010 10:40 pm

Проверь состояние катализатора, хотя такой случай был по причине ВВ проводов. И самое смешное, что провода звонились.

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Сб июн 12, 2010 2:41 am

vvpar писал(а):Проверь состояние катализатора, хотя такой случай был по причине ВВ проводов. И самое смешное, что провода звонились.
На старых и новых проводах едет одинаково. :(
Если бы был виноват кат, то машинка бы разгонялась до оприделенных оборотов, а дальше туго. А машина разгоняется в принципе более-менее и спокойно, например, до 5,5 тыс. об. на третьей, но с рывками и маленькими провалами.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб июн 12, 2010 5:50 am

С помощью БК и подменных деталей -это игра в наперстки.Едь на диагностику.Вот 2112 с хреновой катушкой.Глюк в момент обогащения смеси а на хх нормально.
Вложения
2112-kat2.gif
2112-kat2.gif (46.65 КБ) 5568 просмотров

serg92653
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
Откуда: АР Крым пгт. Черноморское

Re: Провалы при резком разгоне

Сообщение serg92653 » Сб июн 12, 2010 9:10 am

PAMih писал(а):Скажите, из-за лямбды может так глючить? Все таки 120 тыс. км проработала. :?
Нет не может. Если имеется в виду провал при мощностном ускорении, т.к. её показания (ДК) в этом режиме работы не учитываются.
Я думаю, что если всё у тебя проверено, то попробуй подменить ДАД. При мощностном ускорении именно он играет (его отклик) главную роль.
ЗЫ. При замене ремня+ролик на 60 тыс. помпа не менялась.
Вот будет 120, помпу менять или еще может походить? Никаких вопросов к помпе нет. Что посоветуете?
Если подвывания и шумов нет, то можно не менять, но прислушиваться в дальнейшем к её работе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей