Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Провалы при резком разгоне
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Провалы при резком разгоне
Появились провалы при резком ускорении. При постоянном движении на некоторой скорости и малом открытии дросселя чувствуется подергивания. Если разгоняться плавно, то провалов особо не ощущается.
Свечи, ВВ-провода заменены. Форсунки почищены. Пробовал ставить другой б/насос - ничего не поменялось.
РХХ и дроссельную заслонку почистил.
Ставил другой РХХ и ДПДЗ - ничего не поменялось.
Средний расход в норме.
Да и когда заглушить двигатель и примерно через минут пять пробовать отсоединить шланг от топливного фильтра, то не заметно, что бы было сильное давление топлива. Правда так было всегда, и даже тогда, когда машина ехала хорошо.
Еще подозрения на модуль зажигания, возможно на датчик коленвала.
Но катушку проверял тестером и сопротивление на выходах ктушки в норме (5,13 и 5,14кОм) практически одинаковое и отличается всего на 0,1кОм.
Ставил другой б/у МЗ - ничего не поменялось.
Еще есть подозрение на лямбду. Может такие симптомы давать умирающая лямбда?
ЗЫ. Ланос 1,5 2004г, 120 тыс. км.
Свечи, ВВ-провода заменены. Форсунки почищены. Пробовал ставить другой б/насос - ничего не поменялось.
РХХ и дроссельную заслонку почистил.
Ставил другой РХХ и ДПДЗ - ничего не поменялось.
Средний расход в норме.
Да и когда заглушить двигатель и примерно через минут пять пробовать отсоединить шланг от топливного фильтра, то не заметно, что бы было сильное давление топлива. Правда так было всегда, и даже тогда, когда машина ехала хорошо.
Еще подозрения на модуль зажигания, возможно на датчик коленвала.
Но катушку проверял тестером и сопротивление на выходах ктушки в норме (5,13 и 5,14кОм) практически одинаковое и отличается всего на 0,1кОм.
Ставил другой б/у МЗ - ничего не поменялось.
Еще есть подозрение на лямбду. Может такие симптомы давать умирающая лямбда?
ЗЫ. Ланос 1,5 2004г, 120 тыс. км.
Re: Провалы при резком разгоне
Полторушка четвертого года и ДК ??? Чет не стыкуется... Точно в комплектации ДК есть ???PAMih писал(а):
Еще есть подозрение на лямбду. Может такие симптомы давать умирающая лямбда?
ЗЫ. Ланос 1,5 2004г, 120 тыс. км.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Re: Провалы при резком разгоне
ЗАЗ-Ланос 1,5 SE 12.2004г.p.13- писал(а):Полторушка четвертого года и ДК ??? Чет не стыкуется... Точно в комплектации ДК есть ???PAMih писал(а):
Еще есть подозрение на лямбду. Может такие симптомы давать умирающая лямбда?
ЗЫ. Ланос 1,5 2004г, 120 тыс. км.
Есть лямбда и катализатор.
Про катушку я написал.Теркин писал(а):Ув. PAMih ! Чтобы оценить состояние авто нужны конкретные цифры. В вашем сообщении нет ни одной цифры (кроме, разве что, года выпуска), поэтому дать вам грамотный ответ нереально. А рывки бывают по очень многим причинам.
Сопротивление ДПКВ - 0,54
Расход по трассе со скоростью 100-110 км/час около 6,5л.
Средний расход 60% трасса и 40% город - около 7,5л.
Ну и если серьезно, то я уже много чего проверил с помощью других, подставных, деталей - и изменений не произошло.
Скажи, какие именно тебе нужны цифры?
Просто, может есть еще какие предположения из-за чего такое?
Я ж не просил поставить точный диагноз.

Re: Провалы при резком разгоне
Во как... Четвертого года не попадались такие...PAMih писал(а):
ЗАЗ-Ланос 1,5 SE 12.2004г.
Есть лямбда и катализатор.
Желательно лог записи сканера при таком явлении...какие именно нужны цифры?
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Подсосы надо будет поискать, хотя холостой ход ровный. В салоне авто практически не ощущается работает ли двигатель.serg92653 писал(а):1. Ищи подсосы.Ну и если серьезно, то я уже много чего проверил с помощью других, подставных, деталей - и изменений не произошло.
2. Баланс (чистка) форсунок.
4. ВВ провода и свечи на обрыв не проверял?
5. Компресия.
6. Метки ГРМ.
Форсунки чистил, ВВ провода и свечи новые и проверенные.
Компрессию не мерял, но масло не жрет, уровень не падает.
Метки ГРМ проверю, хотя надо будет через пару тыс. уже менять ремень+ролик.
ЗЫ. При замене ремня+ролик на 60 тыс. помпа не менялась.
Вот будет 120, помпу менять или еще может походить? Никаких вопросов к помпе нет. Что посоветуете?
Re: Провалы при резком разгоне
У меня сканера нет, есть только БК.p.13- писал(а):Во как... Четвертого года не попадались такие...PAMih писал(а):
ЗАЗ-Ланос 1,5 SE 12.2004г.
Есть лямбда и катализатор.
Желательно лог записи сканера при таком явлении...какие именно нужны цифры?

Re: Провалы при резком разгоне
Скажите, из-за лямбды может так глючить? Все таки 120 тыс. км проработала. 

На старых и новых проводах едет одинаково.vvpar писал(а):Проверь состояние катализатора, хотя такой случай был по причине ВВ проводов. И самое смешное, что провода звонились.

Если бы был виноват кат, то машинка бы разгонялась до оприделенных оборотов, а дальше туго. А машина разгоняется в принципе более-менее и спокойно, например, до 5,5 тыс. об. на третьей, но с рывками и маленькими провалами.
Re: Провалы при резком разгоне
Нет не может. Если имеется в виду провал при мощностном ускорении, т.к. её показания (ДК) в этом режиме работы не учитываются.PAMih писал(а):Скажите, из-за лямбды может так глючить? Все таки 120 тыс. км проработала.
Я думаю, что если всё у тебя проверено, то попробуй подменить ДАД. При мощностном ускорении именно он играет (его отклик) главную роль.
Если подвывания и шумов нет, то можно не менять, но прислушиваться в дальнейшем к её работе.ЗЫ. При замене ремня+ролик на 60 тыс. помпа не менялась.
Вот будет 120, помпу менять или еще может походить? Никаких вопросов к помпе нет. Что посоветуете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей