ELM327 V1.3A
Добавлено: Сб июн 26, 2010 5:08 pm
Здравствуйте!Можно ли спомощью ELM327 V1.3A подключиться к lanos1.5 8кл. и произвести диагностику ДВС.Может кто делал.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Нельзя. ЭБУ Ланос 1.5 настолько морально устаревший, что его не поддерживает даже ELM327.galyshko писал(а):Здравствуйте!Можно ли спомощью ELM327 V1.3A подключиться к lanos1.5 8кл. и произвести диагностику ДВС.Может кто делал.
На живой машине только пробовать нужно, т.к. не на все китайские машины распостраняются стандарты ОБД2.Михалыч29 писал(а):Здравствуйте!Можно ли спомощью ELM327 V1.3A подключиться к Great Walll и произвести диагностику ДВС.
Я подключался, ЭБУ МТ20U. Ошибки тер, по параметрам сейчас не вспомню.Михалыч29 писал(а):Здравствуйте!Можно ли спомощью ELM327 V1.3A подключиться к Great Walll и произвести диагностику ДВС.
Пробовал на двух машинах - неполучилось.Михалыч29 писал(а):Здравствуйте!Можно ли спомощью ELM327 V1.3A подключиться к Great Walll и произвести диагностику ДВС.
А зачем ее читать?avtoteh_dnepr писал(а):Всем доброго дня!
У меня вот какой вопрос, почему у меня не получается и вообще реально ли зачитать FT232, который стоит в ЕЛМ с помощью программы Mprog?
Я думаю, что если переписать ept-файл, то ЕЛМ можно использовать с другими программами, к примеру там где используется OpenPort 1,3. Основание для этого есть. К примеру в программе EvoScan, для того что бы программа увидела адаптер (обычный К-Лайн) я перезаписываю ept-файл с OpenPort 1,3. при подключении адаптера к компу, распознается как OpenPort 1,3.chipsoft писал(а):А зачем ее читать?avtoteh_dnepr писал(а):Всем доброго дня!
У меня вот какой вопрос, почему у меня не получается и вообще реально ли зачитать FT232, который стоит в ЕЛМ с помощью программы Mprog?
Идея хорошая но нужно чтоби железяки адаптеров били похожи тогда ерт переписав инверсию где надо поставив если виходной каскад того требует можна на-бать бабушку !!!avtoteh_dnepr писал(а):Я думаю, что если переписать ept-файл, то ЕЛМ можно использовать с другими программами, к примеру там где используется OpenPort 1,3. Основание для этого есть. К примеру в программе EvoScan, для того что бы программа увидела адаптер (обычный К-Лайн) я перезаписываю ept-файл с OpenPort 1,3. при подключении адаптера к компу, распознается как OpenPort 1,3.chipsoft писал(а):А зачем ее читать?avtoteh_dnepr писал(а):Всем доброго дня!
У меня вот какой вопрос, почему у меня не получается и вообще реально ли зачитать FT232, который стоит в ЕЛМ с помощью программы Mprog?
Мысль интересная. Надо её подумать.avtoteh_dnepr писал(а): .......... ЕЛМ можно использовать с другими программами, к примеру там где используется OpenPort 1,3..
Не совсем обычный, а поддерживающий большое количество протоколов.olegyk писал(а):Идея хорошая но нужно чтоби железяки адаптеров били похожи тогда ерт переписав инверсию где надо поставив если виходной каскад того требует можна на-бать бабушку !!!avtoteh_dnepr писал(а):Я думаю, что если переписать ept-файл, то ЕЛМ можно использовать с другими программами, к примеру там где используется OpenPort 1,3. Основание для этого есть. К примеру в программе EvoScan, для того что бы программа увидела адаптер (обычный К-Лайн) я перезаписываю ept-файл с OpenPort 1,3. при подключении адаптера к компу, распознается как OpenPort 1,3.chipsoft писал(а):А зачем ее читать?avtoteh_dnepr писал(а):Всем доброго дня!
У меня вот какой вопрос, почему у меня не получается и вообще реально ли зачитать FT232, который стоит в ЕЛМ с помощью программы Mprog?
В случае ЕЛМ то иожно только из него обичний К лайн таким способом сделать