Страница 1 из 1
Дэо Ланос,код ошибки 63
Добавлено: Чт июл 08, 2010 8:12 pm
poznaika
Имеется Дэо Ланос1.5л,при запуске холодного авто появляется глубокий провал,по мере прогрева провал исчезает,не подключая сканер сразу просмотрел всю топливную,замена сетки ,топливного фильтра,проливка форсунок.результат ноль.Подключаю сканер,светит 63 и 64 код,Код 63 (1302) Замыкание на массу контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Что это за коды,к чему они относятся,в какую сторону искать.Снял осцилку мотортестером,нет остаточных колебаний на модуле,поставил подменный,результата ни какого,метки на месте,компресия по 13 в каждом цилиндре.
Добавлено: Пт июл 09, 2010 6:19 am
andr9621
Добавлено: Пт июл 09, 2010 8:10 am
poznaika
Там речь идет о трясучке на оборотах,а в моем случае идет провал на холодную и по мере прогрева исчезает,датчик температуры показывает адекватно.
Добавлено: Пт июл 09, 2010 9:22 pm
andr9621
poznaika писал(а):Там речь идет о трясучке на оборотах,а в моем случае идет провал на холодную и по мере прогрева исчезает,датчик температуры показывает адекватно.
Там речь идет об ошибках 63\64, и способах устранения дефекта.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 5:50 pm
Гаррик
Ответ лежит на поверхности, МЗ исправен, а проводка "первички" имеет КЗ, пройти по проводке, найти КЗ и все.
Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:16 pm
Mulik_ua
Форсунки давно чистились?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:14 pm
Kolo
andr9621 писал(а):Там речь идет об ошибках 63\64, и способах устранения дефекта.
Все таки непонятно. 63 и 64 ошибка это действительно просаживание напруги на низкой стороне МЗ. И блок это мониторит при подаче на них напруги ( в фазе накопления). Почему же они вылезают при проблемах с ДПКВ? Электрически и программно они ни как не связанны.
А что за формат *.mwf ? Чем его смотреть?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 6:01 pm
andr9621
Kolo писал(а):А что за формат *.mwf ? Чем его смотреть?
Это программа
USB Autoscope (Постолограф). Скачать здесь:
http://injectorservice.com.ua/downloads.php.
Дэо Ланос,код ошибки 63
Добавлено: Пн мар 28, 2011 9:43 am
sabaf
Вчера был Ланос с ошибкой 63 иногда выскакивает и 64. Пробег 60 тык. Ошибки появились после замены МЗ. Родной сдох. На работе двигателя данные ошибки не как не проявляются. Двигло работает нормально. Проверил все и пришел к выводу что МЗ виноват. Думаю что первичная обмотка катушек не соответствует нормам.
Может кто подскажет как сделать замеры и нормы сопротивлений обмоток.
Re: Дэо Ланос,код ошибки 63
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:13 am
malagar
sabaf писал(а):Вчера был Ланос с ошибкой 63 иногда выскакивает и 64. Пробег 60 тык. Ошибки появились после замены МЗ. Родной сдох. На работе двигателя данные ошибки не как не проявляются. Двигло работает нормально. Проверил все и пришел к выводу что МЗ виноват. Думаю что первичная обмотка катушек не соответствует нормам.
Может кто подскажет как сделать замеры и нормы сопротивлений обмоток.
Можно для проверки МЗ ВАЗа поставить . Некоторые так с ним и ездят .
Мне попадались МЗ Ланоса новые , но негодные .
Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:28 pm
p.13-
Там смотреть нет интересного.
Хотя... очень интересно высказывание ЮРЫ----
Слышал байки о воде в разьёме ДПКВ. Но не верю. Так как Ланосами занимаюсь много лет, то завтра проведу эксперимент. Положу разьём в воду (предварительно разгерметизировав) и посмотрю по осцилографу посадит или нет сигнал вода. И изменится ли работа ДВС.
Как радиолюбитель ,понимаю что это бред. Так как ДПКВ это источник сигнала достаточно низкоомный (700ом) И что б посадить сигнал нужно паралельно обмотке поставить сопротивление на 100ом примерно. Но вода в разьёме не может иметь такого сопротивления. Эксперимент всё расставит на места.
--- Слова человека, который и близко не видел Лаонса IEFI-6
А по теме---слушай МАЛАГАРА.
Проводку звякни.
Один шанс из миллиона---ЭБУ.