Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

После замены аккумулятора - не заводится

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пн мар 07, 2011 12:08 pm

Ставить ЭБУ с другой машины без замены катушки не желательно.Можно встрять на замену ещё одного ЭБУ.И ключи в старом ЭБУ менять без замены катушки тоже бессмысленно.Катушку однозначно - под замену, и ключи вероятнее всего тоже.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

ЭБУ

Сообщение Алекс Шульц » Пн мар 07, 2011 12:48 pm

Серёга писал(а):Ставить ЭБУ с другой машины без замены катушки не желательно.Можно встрять на замену ещё одного ЭБУ.И ключи в старом ЭБУ менять без замены катушки тоже бессмысленно.Катушку однозначно - под замену, и ключи вероятнее всего тоже.
-Само собой катушка заменена. Сегодня думаю снять блок и поглядеть ключи. Транзисторы там вроде бы дарлингтоновские, т.е. их так просто не проверишь, что они там вздулись - тоже не думаю.
Нашли донора - "девятку"
На машине клиента стоит иммо. Есть ли на машине донора иммо - не знаю. Если нет, то я так понимаю нужно разъединять колодку иммо и ставить перемычку во избежание прописывания кода иммо в чистый ЭБУ?
От блин. Привык, что ЭБУ - самая надежная часть СРВТ...

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: ЭБУ

Сообщение Алекс Шульц » Пн мар 07, 2011 2:30 pm

Снял, разобрал.
Вложения
SDC10919_1.jpg
SDC10919_1.jpg (285.24 КБ) 4648 просмотров
SDC10921_1.jpg
SDC10921_1.jpg (302.06 КБ) 4652 просмотра
SDC10923_1.jpg
SDC10923_1.jpg (277.49 КБ) 4694 просмотра

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пн мар 07, 2011 4:38 pm

По первой же фотке видно, что ключ под замену.
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

ЭБУ

Сообщение Алекс Шульц » Пн мар 07, 2011 7:05 pm

romik писал(а):По первой же фотке видно, что ключ под замену.
-а как это можно визуально определить? Потемнение корпуса или еще что?
Эх, а раньше считал что коммутатор внутри ЭБУ - верх совершенства, особенно когда намаялся с пропайкой модулей зажигания...

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пн мар 07, 2011 8:02 pm

Текстолит подгорел вокруг зелёного резистора и правого ключа, а сам резистор теснул. Высверливайте заклёпку, снизу платы виднее будет.
Автор загрузчика MultiFlasher

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Пн мар 07, 2011 8:10 pm

Было пару похожих блоков (правда там другие элементы накрылись). Так еще до разборки их на нюх слышно горелым.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Re: ЭБУ

Сообщение Юра » Пн мар 07, 2011 11:28 pm

Алекс Шульц писал(а):
romik писал(а):По первой же фотке видно, что ключ под замену.
-а как это можно визуально определить? Потемнение корпуса или еще что?
Эх, а раньше считал что коммутатор внутри ЭБУ - верх совершенства, особенно когда намаялся с пропайкой модулей зажигания...
Они и есть верх совершенства,если водитель не будет сам лазить в такое АВТО и чинить его методом как он чинил Москвич 412. Всё пробуя на искру. Доверится спецам,всё будет работать всегда нормально. Ни один немец не пропустит очередное ТО. А у нас всё сами думают ремонтировать.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Re: ЭБУ

Сообщение ALK » Вт мар 08, 2011 7:40 am

Юра писал(а): Ни один немец не пропустит очередное ТО. А у нас всё сами думают ремонтировать.
немцы сейчас ушлые пошли, они масло по 30-50тыс не меняют, а потом нашим перекупам продают, кто сталкивался с немцами тот поверит в это(они на копейках экономят)
Последний раз редактировалось ALK Вт мар 08, 2011 6:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Opel Tech2
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 5:37 pm
Откуда: Украина, г.Черкассы

Re: ЭБУ

Сообщение Opel Tech2 » Вт мар 08, 2011 4:25 pm

На самом деле у немцев намного отличается периуд замены той или иной ЗП. Так к примеру на двигателе Z16XER у нас требуется замена ремня ГРМ на 75 тыс км у немцев же на 100 000 км.
А ушлые немцы это полюбому выходцы из пост советского режима которые по воле случая переехали жить и работать за рубеж. :lol:

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт мар 08, 2011 6:21 pm

наш переселенец весь обед немцу растолковывал , зачем во второй топливный бак заливать и сдивать воду перед заходом на тару(грузовик) и после погрузки и как это влияет на тона/километры от которых им начисляют зарплату :lol:
не мешай машине работать

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Ср мар 09, 2011 4:16 pm

ALK,и я, по поводу немцев\нынешних\, старый клиент Multivana пригнал для себя, без перекупов, пробег не велик,а ТО-топл. системы на мой росуд, с нуля ни кто не делал. А внешне и под капотом, блеск.

dyrokol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:36 pm
Откуда: сПб

Сообщение dyrokol » Ср мар 09, 2011 10:16 pm

немцы научились экономить от америкосов, америкосы вообще масло в моторе могут не менять несколько лет. по поводу блока подобных ситуаций было пару штук, почему выбивает МЗ и ключи так и не понял, ремонтировал блоки феном ничего не расклепывал, эти клиенты досих пор приезжают с тортиками просто пообщаться.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей