Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

После замены аккумулятора - не заводится

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

После замены аккумулятора - не заводится

Сообщение boroda07 » Вс июл 18, 2010 4:04 pm

Такая вот беда, заменили аккум на Нива шевроле и не завели. Блок Bosch 7.9.7+(made in germany),прошивка 22XC052S. иммо был не активен, бензонасос отрабатывает, стартер крутит, на диагностику выходит, но на не запущенном двигателе показывает параметры работающего. Скорость-133км , температуру - минус 40 и т.д.. Шо зто?

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Вс июл 18, 2010 4:23 pm

И что нет ошибок по блоку ?

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Вс июл 18, 2010 4:40 pm

PWPetro писал(а):И что нет ошибок по блоку ?
Старые стёр - новых - нет.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс июл 18, 2010 5:18 pm

Предполагаю, что масса возле аккумы неконтачит....
Изображение

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Вс июл 18, 2010 11:34 pm

Чел признался, что перед заменой аккума варили топливный бак, и снимали минусовую клемму. Искра есть, на форсунках что-то не понятное.

Аватара пользователя
boroda07
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 12:51 am
Откуда: Знаменка

Сообщение boroda07 » Пн июл 19, 2010 1:16 pm

Проблема решилась до банального просто. На колодке бензонасоса выгорели контакты, в момент включения зажигания бензонасос включался, а отключался потому, что нагревались контакты.Всё это устранили плюс инициализация и заработало. Как он не загорелся ? УДАЧА.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

ВАЗ, нет искры

Сообщение Алекс Шульц » Вс мар 06, 2011 3:30 pm

Похожая проблема.
ВАЗ 2110, 8 клапанов, иммо. Программно ЭБУ определяется как М1.5.4

Человек снимал АКБ для подзарядки, зарядил-поставил, уже не заводится. Искры нет, свечи мокрые, ремень по его словам тоже в норме.

Смотрю - ошибок нет, при прокрутке стартером сигнал с ДПКВ есть. Питание на катушке зажигания - есть. А вот когда воткнул пробник в дупла каналов управления (другой зажим на плюс АКБ) - то при прокрутке стартером лампа не мигает.
Что может быть? Могли ли выгореть "вот так вдруг" транзисторы управления катушкой?
КСТАТИ! Человек, после того как машина не завелась, поглядел катушку - на одной ее половине была трещина вплоть до обмоток. Катушку заменил - толку нет.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс мар 06, 2011 7:33 pm

Вот эти замены АКБ частенько и приводят к проблемам.Этот человек ткнул клеммы наоборот на мгновение.Вот потом и катушка лопнула и ЭБУ выгорело. Частенько такое у нас!
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Вс мар 06, 2011 11:58 pm

boroda07 писал(а):Проблема решилась до банального просто. На колодке бензонасоса выгорели контакты, в момент включения зажигания бензонасос включался, а отключался потому, что нагревались контакты.Всё это устранили плюс инициализация и заработало. Как он не загорелся ? УДАЧА.
у нас такая же проблема,все посмотрели,в порядке,спрашиваю у хозяина машины:что в последний раз смотрели,он сказал бензонасос,открываю,а там контакты прогорели

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Re: ВАЗ, нет искры

Сообщение vartan » Пн мар 07, 2011 12:06 am

Алекс Шульц писал(а):Похожая проблема.
ВАЗ 2110, 8 клапанов, иммо. Программно ЭБУ определяется как М1.5.4

Человек снимал АКБ для подзарядки, зарядил-поставил, уже не заводится. Искры нет, свечи мокрые, ремень по его словам тоже в норме.

Смотрю - ошибок нет, при прокрутке стартером сигнал с ДПКВ есть. Питание на катушке зажигания - есть. А вот когда воткнул пробник в дупла каналов управления (другой зажим на плюс АКБ) - то при прокрутке стартером лампа не мигает.
Что может быть? Могли ли выгореть "вот так вдруг" транзисторы управления катушкой?
КСТАТИ! Человек, после того как машина не завелась, поглядел катушку - на одной ее половине была трещина вплоть до обмоток. Катушку заменил - толку нет.
иногда быват бонально совпадения,бабина треснута,90% выходят из строя ключи,попробуте поменять оба

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Пн мар 07, 2011 12:07 am

поменяйте и катушку и оба ключа

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Ключи

Сообщение Алекс Шульц » Пн мар 07, 2011 3:24 am

Юра писал(а):Вот эти замены АКБ частенько и приводят к проблемам.Этот человек ткнул клеммы наоборот на мгновение.Вот потом и катушка лопнула и ЭБУ выгорело. Частенько такое у нас!
-я у него это как раз и спрашивал. Грит "клеммы тут разные, не ошибешься!". Черт его знает...
Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пн мар 07, 2011 7:43 am

Юра писал(а):Вот эти замены АКБ частенько и приводят к проблемам.Этот человек ткнул клеммы наоборот на мгновение.Вот потом и катушка лопнула и ЭБУ выгорело. Частенько такое у нас!
В первую очередь выгорает диодный мост в генераторе. Даже зажигание не успеете включить :) .

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Re: Ключи

Сообщение Серёга » Пн мар 07, 2011 9:32 am

Алекс Шульц писал(а): Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?
Для начала надо уточнить - катушка или модуль. И ЭБУ надо проверить какой стоит. Не по автоопределению сканера, а визуально. Если модуль , то естественно , ни о каких ключах речь идти не может. Ну а если катушка - тогда да.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Ключи

Сообщение Алекс Шульц » Пн мар 07, 2011 10:22 am

Серёга писал(а):
Алекс Шульц писал(а): Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?
Для начала надо уточнить - катушка или модуль. И ЭБУ надо проверить какой стоит. Не по автоопределению сканера, а визуально. Если модуль , то естественно , ни о каких ключах речь идти не может. Ну а если катушка - тогда да.
-именно катушка. три провода.
Сегодня снимем мозги - проверим. Хотим поставить другие мозги - с другой машины. Если и они сгорят - тогда ситуация будет неясной :)
Насчет диодного моста и генератора - таки да, но недавно был случай со старым генератором, так там переполюсовка "всего-то" привела к возгоранию проводки. Дополнительных диодов в том генераторе нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей