Страница 1 из 2

После замены аккумулятора - не заводится

Добавлено: Вс июл 18, 2010 4:04 pm
boroda07
Такая вот беда, заменили аккум на Нива шевроле и не завели. Блок Bosch 7.9.7+(made in germany),прошивка 22XC052S. иммо был не активен, бензонасос отрабатывает, стартер крутит, на диагностику выходит, но на не запущенном двигателе показывает параметры работающего. Скорость-133км , температуру - минус 40 и т.д.. Шо зто?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 4:23 pm
PWPetro
И что нет ошибок по блоку ?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 4:40 pm
boroda07
PWPetro писал(а):И что нет ошибок по блоку ?
Старые стёр - новых - нет.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 5:18 pm
Robin
Предполагаю, что масса возле аккумы неконтачит....

Добавлено: Вс июл 18, 2010 11:34 pm
boroda07
Чел признался, что перед заменой аккума варили топливный бак, и снимали минусовую клемму. Искра есть, на форсунках что-то не понятное.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:16 pm
boroda07
Проблема решилась до банального просто. На колодке бензонасоса выгорели контакты, в момент включения зажигания бензонасос включался, а отключался потому, что нагревались контакты.Всё это устранили плюс инициализация и заработало. Как он не загорелся ? УДАЧА.

ВАЗ, нет искры

Добавлено: Вс мар 06, 2011 3:30 pm
Алекс Шульц
Похожая проблема.
ВАЗ 2110, 8 клапанов, иммо. Программно ЭБУ определяется как М1.5.4

Человек снимал АКБ для подзарядки, зарядил-поставил, уже не заводится. Искры нет, свечи мокрые, ремень по его словам тоже в норме.

Смотрю - ошибок нет, при прокрутке стартером сигнал с ДПКВ есть. Питание на катушке зажигания - есть. А вот когда воткнул пробник в дупла каналов управления (другой зажим на плюс АКБ) - то при прокрутке стартером лампа не мигает.
Что может быть? Могли ли выгореть "вот так вдруг" транзисторы управления катушкой?
КСТАТИ! Человек, после того как машина не завелась, поглядел катушку - на одной ее половине была трещина вплоть до обмоток. Катушку заменил - толку нет.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:33 pm
Юра
Вот эти замены АКБ частенько и приводят к проблемам.Этот человек ткнул клеммы наоборот на мгновение.Вот потом и катушка лопнула и ЭБУ выгорело. Частенько такое у нас!

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:58 pm
vartan
boroda07 писал(а):Проблема решилась до банального просто. На колодке бензонасоса выгорели контакты, в момент включения зажигания бензонасос включался, а отключался потому, что нагревались контакты.Всё это устранили плюс инициализация и заработало. Как он не загорелся ? УДАЧА.
у нас такая же проблема,все посмотрели,в порядке,спрашиваю у хозяина машины:что в последний раз смотрели,он сказал бензонасос,открываю,а там контакты прогорели

Re: ВАЗ, нет искры

Добавлено: Пн мар 07, 2011 12:06 am
vartan
Алекс Шульц писал(а):Похожая проблема.
ВАЗ 2110, 8 клапанов, иммо. Программно ЭБУ определяется как М1.5.4

Человек снимал АКБ для подзарядки, зарядил-поставил, уже не заводится. Искры нет, свечи мокрые, ремень по его словам тоже в норме.

Смотрю - ошибок нет, при прокрутке стартером сигнал с ДПКВ есть. Питание на катушке зажигания - есть. А вот когда воткнул пробник в дупла каналов управления (другой зажим на плюс АКБ) - то при прокрутке стартером лампа не мигает.
Что может быть? Могли ли выгореть "вот так вдруг" транзисторы управления катушкой?
КСТАТИ! Человек, после того как машина не завелась, поглядел катушку - на одной ее половине была трещина вплоть до обмоток. Катушку заменил - толку нет.
иногда быват бонально совпадения,бабина треснута,90% выходят из строя ключи,попробуте поменять оба

Добавлено: Пн мар 07, 2011 12:07 am
vartan
поменяйте и катушку и оба ключа

Ключи

Добавлено: Пн мар 07, 2011 3:24 am
Алекс Шульц
Юра писал(а):Вот эти замены АКБ частенько и приводят к проблемам.Этот человек ткнул клеммы наоборот на мгновение.Вот потом и катушка лопнула и ЭБУ выгорело. Частенько такое у нас!
-я у него это как раз и спрашивал. Грит "клеммы тут разные, не ошибешься!". Черт его знает...
Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?

Добавлено: Пн мар 07, 2011 7:43 am
andr9621
Юра писал(а):Вот эти замены АКБ частенько и приводят к проблемам.Этот человек ткнул клеммы наоборот на мгновение.Вот потом и катушка лопнула и ЭБУ выгорело. Частенько такое у нас!
В первую очередь выгорает диодный мост в генераторе. Даже зажигание не успеете включить :) .

Re: Ключи

Добавлено: Пн мар 07, 2011 9:32 am
Серёга
Алекс Шульц писал(а): Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?
Для начала надо уточнить - катушка или модуль. И ЭБУ надо проверить какой стоит. Не по автоопределению сканера, а визуально. Если модуль , то естественно , ни о каких ключах речь идти не может. Ну а если катушка - тогда да.

Re: Ключи

Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:22 am
Алекс Шульц
Серёга писал(а):
Алекс Шульц писал(а): Где можно найти информацию по замене транзисторных ключей?
Как можно удостоверится, что именно они?
Для начала надо уточнить - катушка или модуль. И ЭБУ надо проверить какой стоит. Не по автоопределению сканера, а визуально. Если модуль , то естественно , ни о каких ключах речь идти не может. Ну а если катушка - тогда да.
-именно катушка. три провода.
Сегодня снимем мозги - проверим. Хотим поставить другие мозги - с другой машины. Если и они сгорят - тогда ситуация будет неясной :)
Насчет диодного моста и генератора - таки да, но недавно был случай со старым генератором, так там переполюсовка "всего-то" привела к возгоранию проводки. Дополнительных диодов в том генераторе нет.