Страница 1 из 1
Toyota Camry V6 3.0 1MZ-FE 2004г. тахометр
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 5:38 pm
Sania
В общем такая фигня, он показывает в полтора раза больше. История машины неизвестна, только куплена. Панель ставилась заведомо исправная тоже с 3 литровой машины, результата нет. Подсознательно понимаю, что должна быть какая то кодировка, типа 4 или 6 цилиндров. И скорее всего, это какая то перемычка. Кто знает, толкните в нужном направлении.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 10:12 am
Юра
Если сигнал на тахометр берётся с зажигания (или с насоса,дизель) - то конечно разные будут показания на 4х и 6ти цил .ДВС. Если с мозгов берётся (с ДПКВ) - то не имеет значения ДВС какой.Нет перемычек. Только перепрограмирование.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 10:15 am
ALK
V6 3.0 дизель на Тойоте? а такой существует?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 6:04 pm
Sania
Юра, ты думаешь я не знаю того что ты сказал? Перед тем как что то у кого то спросить, я очень много всего проверяю и выясняю. Конкретный ответ хотелось бы услышать.
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 7:17 pm
Юра
Конкретно и ответил. Потому что сталкивался с этой проблемой. Только перепрограмирование или делитель на 1.5 лепить.
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 6:57 pm
Sania
Что заливал? И какая там память?
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 8:43 pm
Юра
Нет электронщики сделали делитель. При поступлении 6ти на выходе 4 импульса.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 1:40 am
Sania
Всем спасибо, тему можно закрывать. Дело было в епромке, залил от европейки, заливал и америку, хозяину не понравились фаренгейты. Почему то память 9356. В общем всё хорошо, все довольны.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 1:42 am
Sania
Юра писал(а):Нет электронщики сделали делитель. При поступлении 6ти на выходе 4 импульса.
Сначала тоже была такая идея, но как то по колхозному она показалась, Юра, без обид.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:48 pm
Юра
Да по простому. Ни каких обид.