Обьясните плз. по температуре двигателя.
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 9:24 pm
Машина ЗАЗ-Ланос 1,5 SE, конец 2004г. ЕВРО-2.
Двигатель корейский. (в номере двигателя в конце буква "В")
Всегда температура двигателя при движении была в районе 80-81 градуса. Если стоиш, то начинает почуть-чуть подниматься до тех пор, пока не достигнет отметки 92 градуса. При 92 - сразу включается карлсон радиатора на первую скорость и крутит до тех пор, пока температура не упадет до 86 градусов. И так по кругу. Если ехать, то температура практически стабильно 80-81 градусов. И зимой и летом в жару.
Прогрев машинки с утра в норме. Нижний патрубок холодный.
Есть Ланос 1,5, 2006 г, поляк.
Так там вентилятор включается, на сколько помню, при 96 и крутит пока не остынет до 92 градуса.
Да и на форумах много читал, что у людей тоже примерно при 95 включается вентилятор и обычная рабочая температура в районе 87 градусов.
Какая нормальная температура двигателя в ЗАЗ-Ланосе, потому, что видел разные показатели температур и такой как у меня и такие как в польских Ланосах.
Это проблеммы с термостатом или все в норме для такого двигателя?
ЗЫ. На обеих машинах установлены одинаковые БК, который по К-линии смотрит параметры из ЭБУ.
ЗЫЫ. Расход в норме.
Двигатель корейский. (в номере двигателя в конце буква "В")
Всегда температура двигателя при движении была в районе 80-81 градуса. Если стоиш, то начинает почуть-чуть подниматься до тех пор, пока не достигнет отметки 92 градуса. При 92 - сразу включается карлсон радиатора на первую скорость и крутит до тех пор, пока температура не упадет до 86 градусов. И так по кругу. Если ехать, то температура практически стабильно 80-81 градусов. И зимой и летом в жару.
Прогрев машинки с утра в норме. Нижний патрубок холодный.
Есть Ланос 1,5, 2006 г, поляк.
Так там вентилятор включается, на сколько помню, при 96 и крутит пока не остынет до 92 градуса.
Да и на форумах много читал, что у людей тоже примерно при 95 включается вентилятор и обычная рабочая температура в районе 87 градусов.
Какая нормальная температура двигателя в ЗАЗ-Ланосе, потому, что видел разные показатели температур и такой как у меня и такие как в польских Ланосах.
Это проблеммы с термостатом или все в норме для такого двигателя?
ЗЫ. На обеих машинах установлены одинаковые БК, который по К-линии смотрит параметры из ЭБУ.
ЗЫЫ. Расход в норме.