Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Nexia 1.5 холостой ход не поддается логике
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Nexia 1.5 холостой ход не поддается логике
С наступающим Н.Г., товарищи диагносты.
У кого какие есть мысли насчет такой картины:
нексия 2008г 1.5и
ошибок нет.
жаловался на потерю ХХ. Приехал - все ок. Поехал ловить неисправность. Приехал через день. Машинка после старта работает, затем через секунд 10 начинают опускаться шаги РХХ до 25-15-8 и до нуля. Когда уже под ноль подбирается, двигатель всхлипывает и рхх опять скачет до 40, потом опять понижаются и снова картина повторяется. При этом есть некий период этих всхлипов, и он растет от раза к разу, пока двиг не заглохнет. Если держать рукой ДЗ на уровне 0.8В (при этом 0% нажатия ДПДЗ!), тогда есесно не заглохнет как ни крути.
Подсос проверял, давление 32-34 Кпа, Лямбда бегает. Открывая исскуств.подсос на шланге РДТ и ЕГР, обороты не повышаются, как положено было бы - буквально на +100..200об/м.
При езде жалоб нет на тягу и пр.Вобщем, я уже в тупик зашел.
Посоветуйте, где я не доглядел может очевидного.
У кого какие есть мысли насчет такой картины:
нексия 2008г 1.5и
ошибок нет.
жаловался на потерю ХХ. Приехал - все ок. Поехал ловить неисправность. Приехал через день. Машинка после старта работает, затем через секунд 10 начинают опускаться шаги РХХ до 25-15-8 и до нуля. Когда уже под ноль подбирается, двигатель всхлипывает и рхх опять скачет до 40, потом опять понижаются и снова картина повторяется. При этом есть некий период этих всхлипов, и он растет от раза к разу, пока двиг не заглохнет. Если держать рукой ДЗ на уровне 0.8В (при этом 0% нажатия ДПДЗ!), тогда есесно не заглохнет как ни крути.
Подсос проверял, давление 32-34 Кпа, Лямбда бегает. Открывая исскуств.подсос на шланге РДТ и ЕГР, обороты не повышаются, как положено было бы - буквально на +100..200об/м.
При езде жалоб нет на тягу и пр.Вобщем, я уже в тупик зашел.
Посоветуйте, где я не доглядел может очевидного.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
Посмотри плюс с АКБ на форсунки. Померь тестером во время проявления неисправности. Может быть занижено. Следовательно форсунки не открываются должным образом. Было несколько авто с такой неисправностью.
P.S. Когда просите помощи пишите полную инфу об авто. У нас телепаты уже НГ отмечают, посему неизвестно какой у вас двигатель, сколько клапанов ит.д.
P.S. Когда просите помощи пишите полную инфу об авто. У нас телепаты уже НГ отмечают, посему неизвестно какой у вас двигатель, сколько клапанов ит.д.
Истина где-то рядом...
Доброго всем времени суток.
Имеем тот же автомобиль- 1.5 8кл,трамблер,ZWZZ.
Машина заводится в пол-тыка,работает нормально до прогрева,примерно 60°. Потом хх начинает немного гулять и подтраивать,вплоть до полной остановки. Проверил все датчики,подбрасывал другое ЭБУ(на этом опорное-1В),результат ноль. Давление топлива 2,5 в магистрали, с пережатой обраткой-5,5 бар. Что интересно-когда на хх начинаются проблемы,давление в ресивере показывает 60-65кПА и выше.Если плавно повышать обороты,то нормализуется.Соответственно длительность впрыска на хх -5,5-6,5мс. МАР менял -ничего. Компрессия во всех горшках-10,5. Мотор после"подкидывания колец". Не может это быть из-за низкой компрессии(мерял на других авто 12,5-13)?
Заранее спасибо...
Забыл добавить:метки проверял,все как положено!
Имеем тот же автомобиль- 1.5 8кл,трамблер,ZWZZ.
Машина заводится в пол-тыка,работает нормально до прогрева,примерно 60°. Потом хх начинает немного гулять и подтраивать,вплоть до полной остановки. Проверил все датчики,подбрасывал другое ЭБУ(на этом опорное-1В),результат ноль. Давление топлива 2,5 в магистрали, с пережатой обраткой-5,5 бар. Что интересно-когда на хх начинаются проблемы,давление в ресивере показывает 60-65кПА и выше.Если плавно повышать обороты,то нормализуется.Соответственно длительность впрыска на хх -5,5-6,5мс. МАР менял -ничего. Компрессия во всех горшках-10,5. Мотор после"подкидывания колец". Не может это быть из-за низкой компрессии(мерял на других авто 12,5-13)?
Заранее спасибо...
Забыл добавить:метки проверял,все как положено!
EGR заглушен. Попробую вакуумметром...но думаю,что дело в компрессии. Едет она слабенько. МАР я менял- давление показывают оба одинаково. Думаю,что чем меньше компрессия,тем выше показания МАР,если нету подсоса воздуха. До этого машини с такой компрессией еще не было- 12,5-13 минимум и МАР -0,3-0,35кПА...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя