Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Nexia 1.5 холостой ход не поддается логике

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Nexia 1.5 холостой ход не поддается логике

Сообщение Jocker » Чт дек 30, 2010 7:32 pm

С наступающим Н.Г., товарищи диагносты.
У кого какие есть мысли насчет такой картины:
нексия 2008г 1.5и
ошибок нет.
жаловался на потерю ХХ. Приехал - все ок. Поехал ловить неисправность. Приехал через день. Машинка после старта работает, затем через секунд 10 начинают опускаться шаги РХХ до 25-15-8 и до нуля. Когда уже под ноль подбирается, двигатель всхлипывает и рхх опять скачет до 40, потом опять понижаются и снова картина повторяется. При этом есть некий период этих всхлипов, и он растет от раза к разу, пока двиг не заглохнет. Если держать рукой ДЗ на уровне 0.8В (при этом 0% нажатия ДПДЗ!), тогда есесно не заглохнет как ни крути.
Подсос проверял, давление 32-34 Кпа, Лямбда бегает. Открывая исскуств.подсос на шланге РДТ и ЕГР, обороты не повышаются, как положено было бы - буквально на +100..200об/м.
При езде жалоб нет на тягу и пр.Вобщем, я уже в тупик зашел.
Посоветуйте, где я не доглядел может очевидного.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

ua9ssa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 10:09 am
Откуда: Оренбург

Сообщение ua9ssa » Чт дек 30, 2010 8:51 pm

Посмотри плюс с АКБ на форсунки. Померь тестером во время проявления неисправности. Может быть занижено. Следовательно форсунки не открываются должным образом. Было несколько авто с такой неисправностью.

P.S. Когда просите помощи пишите полную инфу об авто. У нас телепаты уже НГ отмечают, посему неизвестно какой у вас двигатель, сколько клапанов ит.д.
Истина где-то рядом...

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт дек 30, 2010 10:48 pm

Раннее зажигание.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт дек 30, 2010 11:13 pm

Александр,всё таки на подсос похоже. Правда ты не написал когда шаги падают в РХХ холостой остаётся 850об? Метки проверил.? Фазу? ЕГР есть?
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср янв 05, 2011 8:17 pm

Так что там было?????????????????

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Сообщение AVD » Ср июн 25, 2014 11:28 pm

Доброго всем времени суток.
Имеем тот же автомобиль- 1.5 8кл,трамблер,ZWZZ.
Машина заводится в пол-тыка,работает нормально до прогрева,примерно 60°. Потом хх начинает немного гулять и подтраивать,вплоть до полной остановки. Проверил все датчики,подбрасывал другое ЭБУ(на этом опорное-1В),результат ноль. Давление топлива 2,5 в магистрали, с пережатой обраткой-5,5 бар. Что интересно-когда на хх начинаются проблемы,давление в ресивере показывает 60-65кПА и выше.Если плавно повышать обороты,то нормализуется.Соответственно длительность впрыска на хх -5,5-6,5мс. МАР менял -ничего. Компрессия во всех горшках-10,5. Мотор после"подкидывания колец". Не может это быть из-за низкой компрессии(мерял на других авто 12,5-13)?
Заранее спасибо...
Забыл добавить:метки проверял,все как положено!

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт июн 26, 2014 5:49 am

Проверьте датчиком давления или разрежения после прогрева и дальше по результатам. Даже вакуумметром будут видны проблемы. Разрежение по нему будет в районе 0,4 бар. Если EGR не травит, то остается вскрывать и делать ремонт. Компрессия 10,5 атм маловато.

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Сообщение AVD » Чт июн 26, 2014 10:03 am

EGR заглушен. Попробую вакуумметром...но думаю,что дело в компрессии. Едет она слабенько. МАР я менял- давление показывают оба одинаково. Думаю,что чем меньше компрессия,тем выше показания МАР,если нету подсоса воздуха. До этого машини с такой компрессией еще не было- 12,5-13 минимум и МАР -0,3-0,35кПА...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 56 гостей