Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 21214 глохнет после нагрева
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ВАЗ 21214 глохнет после нагрева
Инжекторная нива контроллер МР7.0 холодная прекрасно завдится и едет. через некоторое время (10 -20 минут или даже полчаса езды) глохнет и заводится только минут через 10 как постоит. Смотрел клайном и бесплатным софтом ошибок нет. Грешил на бензонасос (нагревается и перестает качать) - заменил бензонасос в сборе, ничего не изменилось. Что может быть? Завтра-послезавтра попробую впоймать момент когда заглохнет и продиагностить именно тогда. Но хотелось бы предполагать куда копать. модуль зажигания менял чуть более года назад
- spiritquest
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
- Откуда: Бровары
Я бы, сначала, нашёл причину, почему мотор не заводится. Для работы мотора нужно 4 вещи - искра, бензин, воздух и компрессия. Вряд ли, что воздух и компрессия пропадают на 10 мин, (хотя, на этой Ниве, возможно стоят г/к? Мотор какой?) Остаётся, как правильно написал fakk, проверить искру. Если искра есть, то шприцом впрыснуть топливо. Ну, и конечно же, узнать видит ли ЭБУ, в момент появления деффекта, обороты коленвала. Если нет, то проверяйте ДПКВ.fakk писал(а):Так вы все равно посмотрите наличие искры, когда авто не заводится. Замена модуля ни о чем не говорит. В моей практике работали только с разборки, а новые почти все бракованные попадались.
МЗ не может отказывать по 4м цилиндрам. Просто начинала бы троить машина,то есть на 2х работать или на 3х. Можно все разьёмы с датчиков посдёргивать кроме ДПКВ и движёк будет работать. Следовательно - либо ДПКВ сигнал пропадает,либо топлива нет. Эх многоканальный осциллограф. На форсу,свечу,ДПКВ и всё отловится мгновенно.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя