Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ 21214 глохнет после нагрева

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

ВАЗ 21214 глохнет после нагрева

Сообщение iohan » Пт дек 31, 2010 12:41 pm

Инжекторная нива контроллер МР7.0 холодная прекрасно завдится и едет. через некоторое время (10 -20 минут или даже полчаса езды) глохнет и заводится только минут через 10 как постоит. Смотрел клайном и бесплатным софтом ошибок нет. Грешил на бензонасос (нагревается и перестает качать) - заменил бензонасос в сборе, ничего не изменилось. Что может быть? Завтра-послезавтра попробую впоймать момент когда заглохнет и продиагностить именно тогда. Но хотелось бы предполагать куда копать. модуль зажигания менял чуть более года назад

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Пт дек 31, 2010 1:07 pm

Так вы все равно посмотрите наличие искры, когда авто не заводится. Замена модуля ни о чем не говорит. В моей практике работали только с разборки, а новые почти все бракованные попадались.

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Пт дек 31, 2010 3:33 pm

Фильтр менял? скорее модуль или что-то с проводкой, хотя был случай косячил ДПДЗ и ошибки по нему не было! вынес все мозги

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Сб янв 01, 2011 9:30 am

фильтр менял. когда заглохнет конечно буду искру проверять.

Аватара пользователя
spiritquest
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
Откуда: Бровары

Сообщение spiritquest » Сб янв 01, 2011 1:46 pm

посмотрите проводку к разьему ДПКВ и сам датчик. подгорает проводка ДПКВ.

Жак
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am
Откуда: украина берегово

Сообщение Жак » Вс янв 02, 2011 2:24 pm

Уважаемый а цвет свечи и показания ДТОЖ какие

iohan
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Откуда: Rostov-na-Donu

Сообщение iohan » Вс янв 02, 2011 2:28 pm

Провода к разъему ДПКВ нормальные. Показания ДТОЖ в вольтах не помню но температура по ощущениям адекватная, вентилятор включается когда надо. на свечи не смотрел, но работает нормально. пока не могу впоймать момент когда заглохнет:(

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс янв 02, 2011 2:39 pm

fakk писал(а):Так вы все равно посмотрите наличие искры, когда авто не заводится. Замена модуля ни о чем не говорит. В моей практике работали только с разборки, а новые почти все бракованные попадались.
Я бы, сначала, нашёл причину, почему мотор не заводится. Для работы мотора нужно 4 вещи - искра, бензин, воздух и компрессия. Вряд ли, что воздух и компрессия пропадают на 10 мин, (хотя, на этой Ниве, возможно стоят г/к? Мотор какой?) Остаётся, как правильно написал fakk, проверить искру. Если искра есть, то шприцом впрыснуть топливо. Ну, и конечно же, узнать видит ли ЭБУ, в момент появления деффекта, обороты коленвала. Если нет, то проверяйте ДПКВ.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс янв 02, 2011 5:06 pm

Обычно - замена МЗ.
Изображение

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн янв 03, 2011 11:44 am

После искры проверь давление топлива( где-то уже была подобная тема, бензонасос воздух захватывал) с ДПДЗ попадался глюк но пуску это не мешало, только глохла не предсказуемо и ошибок не выбрасывала
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пн янв 03, 2011 2:49 pm

Сопротивление обмоток МЗ на холодной и прогретой машине различны существенно.
Соглашусь с Robin что причина в МЗ.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт янв 04, 2011 9:48 pm

МЗ не может отказывать по 4м цилиндрам. Просто начинала бы троить машина,то есть на 2х работать или на 3х. Можно все разьёмы с датчиков посдёргивать кроме ДПКВ и движёк будет работать. Следовательно - либо ДПКВ сигнал пропадает,либо топлива нет. Эх многоканальный осциллограф. На форсу,свечу,ДПКВ и всё отловится мгновенно.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Ср янв 05, 2011 5:56 pm

А клапан адсорбера может такой фокус выкидывать?
Тоесть - не поступает воздух в бак.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср янв 05, 2011 7:12 pm

Aikonss писал(а):А клапан адсорбера может такой фокус выкидывать?
Тоесть - не поступает воздух в бак.
Когда то видел я опелёвский бак после нерабочего евапа, ёмкость бака уменьшилась раза в два, но машина ехала. После того как её глушили получался очень нехилый хлопок.

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:17 am
Откуда: Украина г.Бердянск

Сообщение kaktus » Чт янв 06, 2011 5:20 pm

Проверь АЦП ДМРВ если больше 1.035 в мусор
и ДТОЖ
может банально переливает?
Александр

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость