Страница 1 из 2
ВАЗ 21214 глохнет после нагрева
Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:41 pm
iohan
Инжекторная нива контроллер МР7.0 холодная прекрасно завдится и едет. через некоторое время (10 -20 минут или даже полчаса езды) глохнет и заводится только минут через 10 как постоит. Смотрел клайном и бесплатным софтом ошибок нет. Грешил на бензонасос (нагревается и перестает качать) - заменил бензонасос в сборе, ничего не изменилось. Что может быть? Завтра-послезавтра попробую впоймать момент когда заглохнет и продиагностить именно тогда. Но хотелось бы предполагать куда копать. модуль зажигания менял чуть более года назад
Добавлено: Пт дек 31, 2010 1:07 pm
fakk
Так вы все равно посмотрите наличие искры, когда авто не заводится. Замена модуля ни о чем не говорит. В моей практике работали только с разборки, а новые почти все бракованные попадались.
Добавлено: Пт дек 31, 2010 3:33 pm
sergey100
Фильтр менял? скорее модуль или что-то с проводкой, хотя был случай косячил ДПДЗ и ошибки по нему не было! вынес все мозги
Добавлено: Сб янв 01, 2011 9:30 am
iohan
фильтр менял. когда заглохнет конечно буду искру проверять.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 1:46 pm
spiritquest
посмотрите проводку к разьему ДПКВ и сам датчик. подгорает проводка ДПКВ.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:24 pm
Жак
Уважаемый а цвет свечи и показания ДТОЖ какие
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:28 pm
iohan
Провода к разъему ДПКВ нормальные. Показания ДТОЖ в вольтах не помню но температура по ощущениям адекватная, вентилятор включается когда надо. на свечи не смотрел, но работает нормально. пока не могу впоймать момент когда заглохнет:(
Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:39 pm
Теркин
fakk писал(а):Так вы все равно посмотрите наличие искры, когда авто не заводится. Замена модуля ни о чем не говорит. В моей практике работали только с разборки, а новые почти все бракованные попадались.
Я бы, сначала, нашёл причину, почему мотор не заводится. Для работы мотора нужно 4 вещи - искра, бензин, воздух и компрессия. Вряд ли, что воздух и компрессия пропадают на 10 мин, (хотя, на этой Ниве, возможно стоят г/к? Мотор какой?) Остаётся, как правильно написал fakk, проверить искру. Если искра есть, то шприцом впрыснуть топливо. Ну, и конечно же, узнать видит ли ЭБУ, в момент появления деффекта, обороты коленвала. Если нет, то проверяйте ДПКВ.
Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:06 pm
Robin
Обычно - замена МЗ.
Добавлено: Пн янв 03, 2011 11:44 am
ALK
После искры проверь давление топлива( где-то уже была подобная тема, бензонасос воздух захватывал) с ДПДЗ попадался глюк но пуску это не мешало, только глохла не предсказуемо и ошибок не выбрасывала
Добавлено: Пн янв 03, 2011 2:49 pm
Aikonss
Сопротивление обмоток МЗ на холодной и прогретой машине различны существенно.
Соглашусь с Robin что причина в МЗ.
Добавлено: Вт янв 04, 2011 9:48 pm
Юра
МЗ не может отказывать по 4м цилиндрам. Просто начинала бы троить машина,то есть на 2х работать или на 3х. Можно все разьёмы с датчиков посдёргивать кроме ДПКВ и движёк будет работать. Следовательно - либо ДПКВ сигнал пропадает,либо топлива нет. Эх многоканальный осциллограф. На форсу,свечу,ДПКВ и всё отловится мгновенно.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 5:56 pm
Aikonss
А клапан адсорбера может такой фокус выкидывать?
Тоесть - не поступает воздух в бак.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 7:12 pm
Sania
Aikonss писал(а):А клапан адсорбера может такой фокус выкидывать?
Тоесть - не поступает воздух в бак.
Когда то видел я опелёвский бак после нерабочего евапа, ёмкость бака уменьшилась раза в два, но машина ехала. После того как её глушили получался очень нехилый хлопок.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 5:20 pm
kaktus
Проверь АЦП ДМРВ если больше 1.035 в мусор
и ДТОЖ
может банально переливает?