Страница 1 из 2

Мицубиси

Добавлено: Чт янв 27, 2011 6:38 pm
injektor
Считывается ошибка
Р0170 abnormal fuel system
Р0173 abnormal fuel system 2
Что в переводе гласит - Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1, Банк 2. Или - Неправильная топливная система
Как это понимать. Давление топлива в норме. ДК работают все четыре. Машина работает нормально. Чек загорается через десяток км пробега.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:02 pm
fakk
По обд2 - неправильно сбалансирован состав смеси. Может попали на "качественный" бензин?

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:21 pm
injektor
Может быть, но заправки менялись. Сначала не работал ДК 1 Банк 2, была ошибка Р0125 feedback system(Система обратной связи). Датчик поменяли ош. пропала. Кстати у меня по справочнику ОВД Р0125 не так розшифровуется.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 7:36 pm
vvpar
Посмотрите в движении на работу ДК1. Если замирает, или уходит в один и выше вольт - значит причина он. При условии нормы воздуха. Первичной причиной и правда может быть бензин.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 12:16 am
avtoteh_dnepr
Есть вероятность еще и катализатор, чувствительные датчики, возможно появление ошибок.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:16 am
alexandr_cent
Серега, люди пишут что ошибка Р0170 вылечилась промывкой форсунок.

Какого цвета свечи, не белого случаем? Коррекции?

впрыск фазированный или непосредственный ?

Re: Мицубиси

Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:22 am
malagar
injektor писал(а):Считывается ошибка
Р0170 abnormal fuel system
Р0173 abnormal fuel system 2
Что в переводе гласит - Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1, Банк 2. Или - Неправильная топливная система
Как это понимать. Давление топлива в норме. ДК работают все четыре. Машина работает нормально. Чек загорается через десяток км пробега.
Какой конкретно автомобиль ?
2банка - это два ряда цилиндров , может и 4ре цилиндра - но тогда авто достаточно новый...
Несбалансированная работа двух банок , в том числе и из за железа - вполне может вызвать такие ошибки .
На Аутлендере 2,4л - чистка форсунок и замена свечей решила проблему.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 10:20 am
injektor
Поджеро Спорт. 6 цил. 2004г.
Да меня тоже смущает, что ошибка по обеим рядам. Возможно бенз. Форсы и свечи говорит недавно все сделано на дилеровском СТО о чем есть запись. Машину он только купил. Быв. хоз. говорил,что это у нее давно, так и ездил.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 11:53 am
avtoteh_dnepr
injektor писал(а):Поджеро Спорт. 6 цил. 2004г.
Да меня тоже смущает, что ошибка по обеим рядам. Возможно бенз. Форсы и свечи говорит недавно все сделано на дилеровском СТО о чем есть запись. Машину он только купил. Быв. хоз. говорил,что это у нее давно, так и ездил.
Была такая же ситуация на Хонде, пускай глянет по паспорту какой рекомендуют заливать бензин, на некоторых авто, особенно америкосы, рекомендации 92-ой.

Добавлено: Пт янв 28, 2011 1:21 pm
injektor
ОК. Всем спасибо! :) По результату отпишусь :)

Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:38 pm
injektor
injektor писал(а):ОК. Всем спасибо! :) По результату отпишусь :)
А результата пока нет. Есть только новые данные для розмышления.
Рекомендации по топливу в тех. описании - 91 и выше. Тоесть можно 92 и 95. Выездил бак бензина 95-пульс, для профилактики(с присадками для чистки). Изменений никаких.
Странная робота датчиков кислорода.
На холостом ходу все стоят в нуле. Если легонько дрочить педалью газа от 800 до 1500 об.- реагируют. Но работать начинают только после 3000 об. Если держать 2500 то все стоят в нуле. Все эти наблюдения на месте без движения. И чек, по обратной связи, загорается когда работает на холостых, при остановке на светофоре. В одном плече первый ДК поменяли, правда БУ с рабочей машины, но все работают одинаково. У кого будут какие мысли? На грязные форсы что то это не похоже. Давление топлива в норме.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:33 pm
alexandr_cent
на ХХ должны оба первых ДК отзываться(плясать),

при подсосе воздуха такие признаки замечал на системах с MAF сенсором. Может стоит посмотреть в этом направлении?

на коррекции короткие/длинные(аддит./мульт) обращали внимание?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:07 am
avtoteh_dnepr
injektor писал(а):
injektor писал(а):ОК. Всем спасибо! :) По результату отпишусь :)
А результата пока нет. Есть только новые данные для розмышления.
Рекомендации по топливу в тех. описании - 91 и выше. Тоесть можно 92 и 95. Выездил бак бензина 95-пульс, для профилактики(с присадками для чистки). Изменений никаких.
В том то и дело, в нашем 95 присадки на которые их система СО не выдерживает, если пишут 91 и выше то это они имеют ввиду не октановой число, а массовую долю присадок. Честно сказать не помню как точно переводится эта присадка, но в нашем 95-том бензине ее выше нормы. Я бы порекомендовал наоборот, залить 92-ой и ездить на нем, предварительно сбросит ошибку.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:30 am
injektor
alexandr_cent писал(а):на ХХ должны оба первых ДК отзываться(плясать),

при подсосе воздуха такие признаки замечал на системах с MAF сенсором. Может стоит посмотреть в этом направлении?

на коррекции короткие/длинные(аддит./мульт) обращали внимание?
Саша, спасибо. Подсос я проверил, все нормально. А как оно работает и как должно быть я в курсе, не первый год.

А вот нащет бензина, вполне может быть. Пускай выездит еще бак 95-пульса для чистки системы, не помешает. На своем авто проверял и не только, как для профилактики не плохой эффект. Что б форсы не снимать пока, а то там такой гимор с разборкой. Потом попробует на 92. Отпишусь.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:50 pm
vanov
Лет 8-мь тому, залетный Кларус\Киа\ прибыл, у меня тогда и диагнозы на них небыло. Все ручками проверял. Говорю ему форсы к чистке, а он, нет я только с фирменной СТО \ЧИЩЕНЫ!\. Проверил еще раз, нет к чистке, говорю. С тех пор он досих пор ко мне ездит.