Страница 1 из 2

Ласети 1.8 не сохраняет СО

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:24 pm
sanchouz
Здравствуйте !!! приехала ласети 1.8 блок xago плавают обороты , подключаю скандок ошибок нету , а вот СО зажато в 0.6 минимум , добавляю СО машина нормально заработала ! уехала через час возвращается опять тоже самое делаю процедуру еще раз хватило на день !!!

вопрос в чем может быть проблема ???

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:33 pm
ЕВГЕНИЙ
:D СО на HV-240 регулировать.....? Эт чёт новенькое. Зачёт за диагностику! :lol: Уважаемый, мат часть учить, а потом пробововать на Е-4 СО регулировать.....

Добавлено: Чт фев 03, 2011 5:42 am
sanchouz
Да там машина евро 0 нет дк вообще машина 2005 года !!! там со регулирутся если сегодня приедет то скрин выложу

Добавлено: Чт фев 03, 2011 3:29 pm
ЕВГЕНИЙ
ЭБУ HV-MR. XAGO 03h014h003 13112441 предусматривает нормы E-4, если только её не перешили на Е-0, но тогда, ни о какой регулировке СО и речи быть не может! Самито, хоть понимаете, что заглянув под капот и увидев электронный клапан EGR, фазированную систему впрыска и систему адсорбирования, даже начинающему должно быть понятно, что это по определению не может быть Е-0 от производителя.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 3:50 pm
chipsoft
ЕВГЕНИЙ писал(а):ЭБУ HV-MR. XAGO 03h014h003 13112441 предусматривает нормы E-4, если только её не перешили на Е-0, но тогда, ни о какой регулировке СО и речи быть не может! Самито, хоть понимаете, что заглянув под капот и увидев электронный клапан EGR, фазированную систему впрыска и систему адсорбирования, даже начинающему должно быть понятно, что это по определению не может быть Е-0 от производителя.
Не удивлюсь, если этот Е4 сам производитель машин в Узбекистане переделал под местные реалии.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 5:14 pm
sanchouz
Там нет датчиков кислорода ни одного , там нет электроного клапана эжр, там нет отсорбера !!! машина евро 0 я же пишу заводская комплектация , у нас таких много !!! ни-кто не снимал ниче !!! а регулировка со есть и регулирует а вот на этой машине почемуто скидывает и начинает колбасить машину .

Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:01 pm
ЕВГЕНИЙ
chipsoft писал(а):
Не удивлюсь, если этот Е4 сам производитель машин в Узбекистане переделал под местные реалии.
Мдааа..., если такое возможно, где они ездят? Только в Узбекистане?
Наши Ростовские дилеры о таком даже не слыхали....

Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:01 pm
malagar
sanchouz , считайте и выложите стандартный софт , лучше если с двух , трех таких авто .
Схему ЭСУД ещё бы такого авто .
Тогда что то можно будет сказать .

Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:54 am
sanchouz
на счет схемы врятли а вот на счет софта при первой машине считаю !!!

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:34 pm
Konstantin_D
ЕВГЕНИЙ писал(а):ЭБУ HV-MR. XAGO
03h014h003 13112441 - єто заводская версия Е0 с регулировкой СО со сканера (софт такой же как на Е2 а калибровки другие)
СО некоторые блоки вообще не хотят запоминать (или косяк в софте или еепром глючит).

Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:46 am
vartan
вот она

Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:48 am
vartan
евро 3 тоже есть,но в ташкенте больше этих

Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:10 pm
ЕВГЕНИЙ
Побайтно эдентична. :roll:

Добавлено: Сб фев 05, 2011 2:06 pm
alexhb3
Вчера приезжал Тойота Прадо(2.7л), с гбо 4-поколения.ДК искал около часа -не нашол.В сканере напр ДК 0,4 в.Так что не чего удивительного.
Думаю в вашем случае не мешало бы почистить форсунки.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:52 pm
malagar
ЕВГЕНИЙ писал(а):Побайтно эдентична. :roll:
Идентична с чем ?
Действительно она без ДК.
Но лямдарегулирование и контроль/ управление нейтрализатором отключено в маске ошибок .
Идентична с выложенной в стандартных прошивках на другом сайте .
Обучение BLM в ней - по дросселю .
Так что если в этом софте не предусмотрено сохранение регулировок СО - значение и не сохранится.
Если хотите что то с ней сделать - то это только грамотное вождение .
При желании владельца - чип тюнинг.