Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Греется движок!!!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Сообщение alexhb3 » Пт фев 11, 2011 2:14 am

Анатолий писал(а):
vvpar писал(а):Так все-таки хоть кто-то понимает процесс горения, или все умные диагносты в интернете не сидят
И еще... Скоро задам вопрос по зазору клапанов, и пропускам зажигания. Интересно, какие там будут ответы....


Админ! Не закрывай по возможности тему. Может хоть кто-то поймет, что форумы создаются для помощи, а не для обхаяния человека жаждущего к познанию.


Всем большое СПАСИБО!!

Тулупов Сергей Иванович.

Что такое огонь. Что такое процесс горения.
Сразу отбросим всевозможные узкопрофильные определения типа: "процесс окисления с выделением..." Огонь и процесс горения (выделения света и тепла) будем рассматривать в самом широком смысле, от аннигиляции частиц до горения звезд.
Именно при аннигиляции частицы и античастицы появляется мельчайший носитель света - фотон. Не будем фантазировать и делить его на фотоников и их друзей, а примем фотон за мельчайший квант света, потому что понять дальнейшее будет и без того сложно.
Итак, определение: любой процесс, сопровождаемый выделением фотонов называется горением.
Какие же это процессы? Только аннигиляция. Почему? Для этого надо разобраться, что же такое эта самая аннигиляция. Принято считать, что это взаимное уничтожение частицы и античастицы при столкновении. Это было бы так, если бы этих частиц было бы несколько штук и ученым они выдавались бы под роспись для опытов. Но, из таких частиц, как например электрон должна состоять вся материя. В каждом человеке по нервам идет ток и мы не просим друг у друга электрон, взаймы, чтоб спину почесать. Материей заполнено все пространство Вселенной и даже без теории вероятности можно предположить, что будь у электронов доступ к антиматерии при известном законе единства и борьбы противоположностей, мы бы уже давно все схлопнулись бы в единой аннигиляционной вспышке. Что же это за барьер, мешающий нашей встрече с антимиром? Единственное, что может быть таким барьером в пространстве и во времени - это то, что их объединяет, - это скорость.
То, что выведено математически, как античастица или "виртуальная частица" не может проявиться в нашем мире сама по себе, т.к. это только одна составляющая любой материальной частицы - временная. Только вторая, пространственная составляющая вещества может наблюдаться нами, как фотон или электрон, которые достигнув определенной скорости догоняют свою же волновую составляющую. При одинаковой скорости частицы ее волна представляет для пространственной составляющей "стоячую волну", т.е. одну точку, движущуюся ей навстречу. И в этот момент мы видим вспышку аннигиляции.
Любой процесс выделения света и тепла (горение) явл. результатом соединения двух противоположностей, которые суть - одно, но, разделенное во времени вещество (материальная частица). :evil:
След-но ,углекислый газ, был одним из первых газов на планете Земля,а матушка природа за милиарды лет его разложила на кислород и углерод(добавив воды) и теперь человечество пару веков наблюдает как соединяются разделённое во времени вещества.
Почему пламя костра всегда направлено вверх, вопреки Земной гравитации? Потому, что поток фотонов всегда обратно направлен своей составляющей - потоку гравитонов. (см. ст. "Бытие до материи").
Что мы видим, когда смотрим на радугу? Мы видим увеличивающуюся скорость фотонов, летящих от Солнца. Самый дальний от источника цветовой слой - красный. Это цвет с самой длинной волной, переходящий в свою сверхсветовую противоположность: временную, гравитационную, в антимир числа. Фотон, как и носитель любого другого электромагнитного излучения может двигаться лишь по замкнутой цепи. Это так, даже если мы и не видим какого то ее участка.

Аватара пользователя
Aikonss
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:16 pm
Откуда: Винница reg
Контактная информация:

Сообщение Aikonss » Пт фев 11, 2011 5:15 am

Классная трава :lol:

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт фев 11, 2011 9:05 am

Толи еще будет ,когда вопрос станет о зазорах в грм. :lol:

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Пт фев 11, 2011 10:13 am

:P :P :P

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Пт фев 11, 2011 10:59 pm

Aikonss писал(а):Классная трава :lol:
Не это не трава, что-то посерьёзней :shock:

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пн фев 14, 2011 10:35 pm

По вопрсу сгорания смесей, смею сообщить. \СЛЕГКА\ обедненная смесь не сгорает с большей температурой, а более склонна к детонации чем вызывает повышенную и температуру и ударную волну внутри цилиндра, это при А-фа\1.15\ . Более обедненная смесь горит медленней и при более низкоой температуре, всему есть предел. Дабы воспламенить, надежно, более бедную смесь\Условия смесеобразования не учитываем\ необходимы, более высокая ТЕМпература внутри камеры сгорания, что достигается, либо увеличением степини форсировки ДВС, либо значительным увеличением температурного режима\Что и доказали японцы\.Можно и тем и другим ИМХО. В нашем случае\ПРИ условии надежного воспламенения смеси\ решающую роль играет УОЗ.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт фев 15, 2011 10:33 pm

tuningbiz писал(а):А вот если (я вернусь) спросить у учителя, вместо кислорода подключить угле кислоту и под давлением она тоже будет сдувать метал? капец. :D

это как если дуеш на уголек он почемуто ярко краснеет, наверна из за того что ветер создается или кислорода больше попадает?
Да учитель был прав. Объясняя резку металла кислородом. В металлургии именно так и режут болванки . И танки списаные ,резали в Енакиево на Металзаводе трубой ,в которую подавали кислород. Разогрев нужен предварительный, для того что бы началась реакция. Дальше процесс резки идёт без участия топлива.
Но это не относится к данной теме.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

dyrokol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:36 pm
Откуда: сПб

Сообщение dyrokol » Ср мар 09, 2011 10:34 pm

а как насчёт Паджерика у которого двигатель ДЖИдай, у него состав смеси 40:1 вместо 14,7:1 (правда только там в японии, в европе добились только 20:1)?. P.S. насчёт прямой подачи топлива и высокого давления в рампе и импульсного впрыска топлива я вкурсе напоминать не надо

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Ср мар 09, 2011 11:38 pm

dyrokol писал(а):а как насчёт Паджерика у которого двигатель ДЖИдай, у него состав смеси 40:1 вместо 14,7:1 (правда только там в японии, в европе добились только 20:1)?. P.S. насчёт прямой подачи топлива и высокого давления в рампе и импульсного впрыска топлива я вкурсе напоминать не надо
В каком "курсе"? :D

dyrokol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:36 pm
Откуда: сПб

Сообщение dyrokol » Чт мар 10, 2011 6:50 pm

sergey100: вы наверно книг много читаете, а вперерывах травку курите?

boyra
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 9:44 am
Откуда: nikolaev

Сообщение boyra » Вт мар 15, 2011 5:06 pm

путаница полная .начнем с того что оптимальный состав смеси в ДВС с точки зрения химика совсем не оптимальный :lol: а содержит избыточное количество топлива. сделано это для предотвращения взрывного горения (детонации) смеси в камере сгорания .увеличение количества кослорода в смеси приведет к росту температуры в зоне сгорания .это в двух словах , не учитывая изменения степени сжатия и изменения момента зажигания :wink:

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Чт мар 17, 2011 12:21 am

Подскажите пожалуйста, где посмотреть более полную инфу по Вашему разяснению. Спасибо.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вс мар 20, 2011 7:44 pm

Но не учтить степень сжатия\читай степень форсировки двигателя\. и при ее изменении УОЗ в настройке двигателя есть абсолютное невежество, относительно теории работы ДВС.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей