Страница 1 из 3

Aveo 1.5 sohc, в мороз с 5-10й попытки заводится

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:03 pm
Jocker
мастерам добрый день.
помогите понять в чем причина.
Авео 1.5 8кл после длит. стоянки не хочет даже схватывать. С пятой примерно попытки заводится, и дальше машинка шепчет.
ГРМ - по датч.давления все пляшет.
Искра есть на разряднике.
на холодную (-13С) компрессия 12атм
ДТОЖ, ДТВ не брешут.
замена свечей не помогает.
Свечи после таких попыток еле пахнут бензом. Уже должно было по-идее залить, Твпр = 48мс.
Форсы кто-то уже мыл ему.
Если впрыснуть немного "Очистителя карбов", машина сразу же хватает и дальше работает нормально.
Бензины человек менял по всему городу.
Как такое поведение можно обьяснить?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:10 pm
PWPetro
"Форсы кто-то уже мыл ему." - это слова клиента или Ваше заключение после проверки ?
"ГРМ - по датч.давления все пляшет." - не понял ? Какое давление в топлевной рампе ?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:29 pm
Jocker
PWPetro писал(а):"Форсы кто-то уже мыл ему." - это слова клиента или Ваше заключение после проверки ?
"ГРМ - по датч.давления все пляшет." - не понял ? Какое давление в топлевной рампе ?
Форсы мыл - это слова клиента. Он ездил к кому-то, и теперь помыть их еще раз, наверняка, не согласится.
Про "грм и рампу" я сам не понял. Имел ввиду проверку газораспределительного механизма по датчику давления в цилиндре. Извините, что не уточнил.
давление не могу промерять. фитингов нету что б вклинится.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:31 pm
Jocker
насос слышно каждый раз. после того как завелась, едет она хорошо, не тупит. потому и косвенно отбросил ЭБН

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:34 pm
PWPetro
Ну если нет чем померять давление топлива в рампе, тогда методом народного тыка. Ставим новый БН и ТФ и радуемся. Или может подойти халтурка с чисткой сетки в БН, но ТФ железно надо менять. Бензин сейчас дорожает, а его качество падает.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:34 pm
PWPetro
Ну если нет чем померять давление топлива в рампе, тогда методом народного тыка. Ставим новый БН и ТФ и радуемся. Или может подойти халтурка с чисткой сетки в БН, но ТФ железно надо менять. Бензин сейчас дорожает, а его качество падает.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:57 pm
Jocker
Может вы и правы. Вот только я не могу выстроить логическую цепочку. Как только холод, такое происходит. И второй год подряд, по его словам. Как потеплеет, все ок.
Едет машина отлично, набирает быстро.
Попробуем, поменяем.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:04 pm
PWPetro
Еще не мешало-бы посмотреть осцилографом просадку питания на форсунках.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:23 pm
Aikonss
Jocker писал(а):насос слышно каждый раз. после того как завелась, едет она хорошо, не тупит. потому и косвенно отбросил ЭБН
Если со второй трогается без педали газа ровненько, то форсы не забиты.
А вот датчик ТОЖ проверить не помешало бы , хотя бы тестером на сопротивление в мороз. соответствует ли оно должному.
На лицо ситуация что не хватает должного обогащения для низких температур, если она потом уже заводится.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:22 pm
Ксандр
Jocker писал(а): Вот только я не могу выстроить логическую цепочку.
Попробуем, поменяем.
Привет,Саша.
Кроме ДТОЖ-логика прямая,минусовые температуры,где-то плохой контакт,нагревается,появляется)Просмотри разъём ЭБУ и т.д,на всякий.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:33 pm
Jocker
дтож я проверял. и до меня клиент его поменял "на всякий случай".
все таки похоже на сетку+эбн.
поменял сетку, сцуко завелась с 5 оборота, первой попытки. щяс у меня -15С.
будем студить, проверю еще раз.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:40 pm
PWPetro
Логика по ДТОЖ - если брак датчика или контакт, то сопротивление увеличивается. Это значить температура понижается для "мозгов" блока. У меня на машине при больших минусах (более - 20 градусов) пару раз выскакивала ошибка по ДТОЖ, тоесть обрыв - сопротивление датчика становилось велико, но авто заводилось.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:21 pm
Jocker
вобщем, это не дтож. Он все правильно показывает. Ошибку я бы считал, ясное дело.
И выходит, что это не сетка. Заменил ее. Только что проверил пошел - чуть может меньше нужно было попыток, но все таки тяжело далась. Завтра буду смотреть, что происходит с форсами.
Интересная задачка оказалась.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 11:20 pm
sergio
Было такое лет восемь назад-менялись форсы-датчики-свечи-сетки-аккум.бат.-прошивали...И как оказалось после замены стартера все стало нормально.На стартер никто бы и не подумал-ведь он крутил нормально,и просадку меряли.Потом оказалось,что это у них больная тема.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 11:39 pm
Jocker
"такое"- это насколько такое же? также свечи почти сухие на морозный запуск?
Обеднение на лицо. При впрыскивании доп.порции горючки во впускной она хватает, и начинает троить. Дальше через секунд 20 уже нормальная работа. Если не впрыснуть, то нужно крутить долго и в несколько этапов.