Страница 1 из 1
Дианостика Sens M7.6 в Днепре
Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:42 pm
Mastervi
День добрый.
Есть сенс 1.3 2006 г. M7.6 пробег подбирается к 100000. Начали гулять обороты на холостом, вылечили заменой PXX и дросселя(ДПДЗ то-же поменяли), чисткой форсунок. Свечи меняли, клапана регулировали, ГРМ по меткам выставляли.Жор по городу всегда был не маленький, а сейчас на 10 л. проехать можно 70-75 км. Причем глюк плавающий - как заведется: то ездит что пуля(и тяга есть и расход в пределах 8л), то тупит и жрет. На бензин не пенять - это все на одном баке происходит.
Посоветуйте где можно сделать диагностику.
PS: Сорри что написал, но уже нету сил. Многим мастерам звонил - после того как называл все то что делали никто не хочет браться.
Добавлено: Ср мар 16, 2011 4:13 pm
malagar
Начало открытия термостата проверьте , температуру контролировать по сканеру , а не по щитку приборов.
Разрежение во впуске на ХХ сколько ? Рабочее и максимальное давление топлива проверяли ? РДТ не течет по вакуумной трубке ?
ДК есть , или СО потенциометр ?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 4:50 pm
Mastervi
Начало открытия термостата проверьте , температуру контролировать по сканеру , а не по щитку приборов.
Разрежение во впуске на ХХ сколько ? Рабочее и максимальное давление топлива проверяли ? РДТ не течет по вакуумной трубке ?
ДК есть , или СО потенциометр ?
1) Начало открытия не проверяли, температуру могу посмотреть через АКМ(хотя жалоб на перегрев нету). Проверять как - рукой по потеплению патрубка?
2) Давление на впуске великовато - 320-330. Топливную меряли топливщики, сказали все в норме(при работающем двиге 2,5, при заглушеном 3 атм). РДТ то-же вроде ок.
3) Нету ни ДК ни СО потенциометра
Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:28 pm
malagar
1) Если температуру есть чем смотреть (сканер) , можно контролировать рукой , по потеплению патрубка .
2и3) Давление на впуске - уменьшить перетечку ДЗ до минимума (лишь бы не подклинивала ) , проверить подсосы , регулировать топливоподачу на ХХ . Давление на впуске будет меняться.
Имейте ввиду , чрезмерное увлечение экономией часто приводит к обратному результату .
Заводские установки для этих авто 60 на ХХ , 170 рабочие режимы .
Для ХХ - не уменьшайте .
Для рабочих режимов - уменьшайте , можно до появления провала , потом добавить не менее 5 единиц.
При пробегах 100 и более тысяч проблемы с БН и его проводкой иногда приходится отлавливать часами , катаясь с манометром на лобовом стекле - это так , к размышлениям .
Re: Дианостика Sens M7.6 в Днепре
Добавлено: Ср мар 16, 2011 11:12 pm
vlad195
Mastervi писал(а):День добрый.
Есть сенс 1.3 2006 г. M7.6 пробег подбирается к 100000. Начали гулять обороты на холостом, вылечили заменой PXX и дросселя(ДПДЗ то-же поменяли), чисткой форсунок. Свечи меняли, клапана регулировали, ГРМ по меткам выставляли.Жор по городу всегда был не маленький, а сейчас на 10 л. проехать можно 70-75 км. Причем глюк плавающий - как заведется: то ездит что пуля(и тяга есть и расход в пределах 8л), то тупит и жрет. На бензин не пенять - это все на одном баке происходит.
Посоветуйте где можно сделать диагностику.
PS: Сорри что написал, но уже нету сил. Многим мастерам звонил - после того как называл все то что делали никто не хочет браться.
телефон сбросил в личку,если надо звони. постараюсь помочь.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:29 pm
Aikonss
Весна, много воды, ну и в салоне под ковриками где скрутки масс.
на днях ланос притянули, так провода питания на ЭБУ отгнили под ковриком , а машина 2006г всего лишь.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 12:30 am
malagar
Aikonss писал(а):
на днях ланос притянули, так провода питания на ЭБУ отгнили под ковриком , а машина 2006г всего лишь.
Это он ещё неплохо протянул.... Зимой снегом , при езде по сугробам , пробку выдавливает в салон , - в июне авто тащут в мастерскую.