Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ланос 1.5,метки
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ланос 1.5,метки
История вкратце такова-тупой и прожорливый,проверено все,добрался до меток ГРМ-в норме,а дальше сомнения- на ДПКВ приходит 18й зуб задающего диска.С ланосами мало общаюсь,больше с вазами,там обычно 20йзуб на ВМТ.Кто разрешит сомнения?
Вы недопоняли . На Ланосе не по ощущениям , а по факту -one82 писал(а):Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже меткиp.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Метки сделаны для установки ремня ГРМ .
ВМТ первого цилиндра меткам не соответствует .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
вот картинка
- Вложения
-
- Ланос_22.rar
- (4.76 КБ) 810 скачиваний
Интуиция - это способность головы чуять жопой
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
- Откуда: Кировоград
Если КВ по метке---ессно он не в ВМТ!one82 писал(а):
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
А ощущения верные. Только не назуб а чуть меньше(по шкиву РВ).
Где-то тут я выкладывал фото.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Если все метки выставлены правильно - то задающий диск долженone82 писал(а):Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже меткиp.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Добрый вечер всем!На вазах подобное встречал из-за разбитых шпоночных пазов или смещение задающего по резинке,но на ланосах?Все было разобрано,осмотрено,все цело,криминала нет.Кому верить,где ВМТ,на метках или нет?Это знакомый,появится-сниму осцилку у соседейvldp писал(а):Если все метки выставлены правильно - то задающий диск долженone82 писал(а):Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже меткиp.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Дружище... пардон... но это полностью не соответствует действительности... Исследуй при возможности эту тему на исправном ланосе 1.5vldp писал(а): Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Метки ГРМ там НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВМТ 1го ц-ра.
Метки в норме----18й зуб
20й зуб---метки нахер, но ВМТ 1го .
ВОТ!!!!! Это фото лично с моего ( да и подтверждено сотнями других) Ланоса 1.5.
На фото показаны метка верхняя ПРИ ВМТ 1го ц-ра.
[/img]
Последний раз редактировалось p.13- Вт мар 29, 2011 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
p.13- писал(а):Дружище... пардон... но это полностью не соответствует действительности... Исследуй при возможности эту тему на исправном ланосе 1.5vldp писал(а): Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Метки ГРМ там НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВМТ 1го ц-ра.
Метки в норме----18й зуб
20й зуб---метки нахер, но ВМТ 1го .
все равно не подеретесь!...вопрос снят,можно сдать в архив.Сегодня было два исправных ланоса на подъемнике,специально заострили вопрос на этом=метки ГРМ это 18йзуб и не ВМТ!20й зуб диска-ВМТ,примерно на 1 зуб колена дальше по ходу вала.Спасибо всем!
Читал, читал... У Нексии 16V 1.5 зубы и пропуск на шкиву должны распологаться также как и на ланосе? У меня ВМТ на 19-ом зубу после дырки.
Но смущает больше всего другое. Софт в мозгах считает, что после пропуска зубов до ВМТ должно быть 20 6-градусных интервалов, т.е. 21 зуб. Кто нибудь в реале смотрел стробоскопом фактический УОЗ и сравнивал его с тем что выдается в диагнозе?
Но смущает больше всего другое. Софт в мозгах считает, что после пропуска зубов до ВМТ должно быть 20 6-градусных интервалов, т.е. 21 зуб. Кто нибудь в реале смотрел стробоскопом фактический УОЗ и сравнивал его с тем что выдается в диагнозе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей