Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ланос 1.5,метки

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

ланос 1.5,метки

Сообщение one82 » Пт мар 25, 2011 2:14 pm

История вкратце такова-тупой и прожорливый,проверено все,добрался до меток ГРМ-в норме,а дальше сомнения- на ДПКВ приходит 18й зуб задающего диска.С ланосами мало общаюсь,больше с вазами,там обычно 20йзуб на ВМТ.Кто разрешит сомнения?

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Пт мар 25, 2011 2:22 pm

Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Пт мар 25, 2011 4:43 pm

p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт мар 25, 2011 5:24 pm

one82 писал(а):
p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Вы недопоняли . На Ланосе не по ощущениям , а по факту -
Метки сделаны для установки ремня ГРМ .
ВМТ первого цилиндра меткам не соответствует .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пт мар 25, 2011 6:34 pm

а разрежение на впуске что показывает ?
Интуиция - это способность головы чуять жопой

YUTHANASIA
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
Откуда: Кировоград

Сообщение YUTHANASIA » Пт мар 25, 2011 7:29 pm

если поршень в ВМТ, должен на 20 смотреть

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пт мар 25, 2011 8:21 pm

вот картинка
Вложения
Ланос_22.rar
(4.76 КБ) 810 скачиваний
Интуиция - это способность головы чуять жопой

YUTHANASIA
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
Откуда: Кировоград

Сообщение YUTHANASIA » Сб мар 26, 2011 3:21 pm

Шкив на месте

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вс мар 27, 2011 11:35 am

one82 писал(а):
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Если КВ по метке---ессно он не в ВМТ!
А ощущения верные. Только не назуб а чуть меньше(по шкиву РВ).
Где-то тут я выкладывал фото.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

vldp
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс мар 27, 2011 11:48 am

one82 писал(а):
p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Вс мар 27, 2011 8:07 pm

vldp писал(а):
one82 писал(а):
p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Добрый вечер всем!На вазах подобное встречал из-за разбитых шпоночных пазов или смещение задающего по резинке,но на ланосах?Все было разобрано,осмотрено,все цело,криминала нет.Кому верить,где ВМТ,на метках или нет?Это знакомый,появится-сниму осцилку у соседей

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт мар 29, 2011 9:40 pm

vldp писал(а): Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Дружище... пардон... но это полностью не соответствует действительности... Исследуй при возможности эту тему на исправном ланосе 1.5
Метки ГРМ там НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВМТ 1го ц-ра.
Метки в норме----18й зуб
20й зуб---метки нахер, но ВМТ 1го .

ВОТ!!!!! Это фото лично с моего ( да и подтверждено сотнями других) Ланоса 1.5.
На фото показаны метка верхняя ПРИ ВМТ 1го ц-ра.
[/img]
Последний раз редактировалось p.13- Вт мар 29, 2011 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вт мар 29, 2011 9:41 pm

блинн.... как файл прицепить???
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Вт мар 29, 2011 10:32 pm

p.13- писал(а):
vldp писал(а): Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Дружище... пардон... но это полностью не соответствует действительности... Исследуй при возможности эту тему на исправном ланосе 1.5
Метки ГРМ там НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВМТ 1го ц-ра.
Метки в норме----18й зуб
20й зуб---метки нахер, но ВМТ 1го .

все равно не подеретесь!...вопрос снят,можно сдать в архив.Сегодня было два исправных ланоса на подъемнике,специально заострили вопрос на этом=метки ГРМ это 18йзуб и не ВМТ!20й зуб диска-ВМТ,примерно на 1 зуб колена дальше по ходу вала.Спасибо всем!

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср мар 30, 2011 8:50 am

Читал, читал... У Нексии 16V 1.5 зубы и пропуск на шкиву должны распологаться также как и на ланосе? У меня ВМТ на 19-ом зубу после дырки.
Но смущает больше всего другое. Софт в мозгах считает, что после пропуска зубов до ВМТ должно быть 20 6-градусных интервалов, т.е. 21 зуб. Кто нибудь в реале смотрел стробоскопом фактический УОЗ и сравнивал его с тем что выдается в диагнозе?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей