Страница 1 из 2

ланос 1.5,метки

Добавлено: Пт мар 25, 2011 2:14 pm
one82
История вкратце такова-тупой и прожорливый,проверено все,добрался до меток ГРМ-в норме,а дальше сомнения- на ДПКВ приходит 18й зуб задающего диска.С ланосами мало общаюсь,больше с вазами,там обычно 20йзуб на ВМТ.Кто разрешит сомнения?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 2:22 pm
p.13-
Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:43 pm
one82
p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:24 pm
malagar
one82 писал(а):
p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Вы недопоняли . На Ланосе не по ощущениям , а по факту -
Метки сделаны для установки ремня ГРМ .
ВМТ первого цилиндра меткам не соответствует .

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:34 pm
fast
а разрежение на впуске что показывает ?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:29 pm
YUTHANASIA
если поршень в ВМТ, должен на 20 смотреть

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:21 pm
fast
вот картинка

Добавлено: Сб мар 26, 2011 3:21 pm
YUTHANASIA
Шкив на месте

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:35 am
p.13-
one82 писал(а):
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Если КВ по метке---ессно он не в ВМТ!
А ощущения верные. Только не назуб а чуть меньше(по шкиву РВ).
Где-то тут я выкладывал фото.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 11:48 am
vldp
one82 писал(а):
p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:07 pm
one82
vldp писал(а):
one82 писал(а):
p.13- писал(а):Сначала надо в ВМТ КВ поставить. Вот и будет 20й.
А ты считаешь при совмещении меток ГРМ.
Ну ессно КВ в ВМТ по метке,а зуб вот 18й.Если выкрутить свечу и наощупь отверткой по ощущениям ВМТна зуб позже метки
Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Добрый вечер всем!На вазах подобное встречал из-за разбитых шпоночных пазов или смещение задающего по резинке,но на ланосах?Все было разобрано,осмотрено,все цело,криминала нет.Кому верить,где ВМТ,на метках или нет?Это знакомый,появится-сниму осцилку у соседей

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:40 pm
p.13-
vldp писал(а): Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Дружище... пардон... но это полностью не соответствует действительности... Исследуй при возможности эту тему на исправном ланосе 1.5
Метки ГРМ там НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВМТ 1го ц-ра.
Метки в норме----18й зуб
20й зуб---метки нахер, но ВМТ 1го .

ВОТ!!!!! Это фото лично с моего ( да и подтверждено сотнями других) Ланоса 1.5.
На фото показаны метка верхняя ПРИ ВМТ 1го ц-ра.
[/img]

Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:41 pm
p.13-
блинн.... как файл прицепить???

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:32 pm
one82
p.13- писал(а):
vldp писал(а): Если все метки выставлены правильно - то задающий диск должен
быть на 20 зубе. Если это не соответствует, надо проверить смещение
задающего диска. На Ланосах смещение никогда не встречал, а вот
на ВАЗах такое бывает... Естественно машина "тупая". Смещение
можно увидеть с помощью мотор-тестера, если мотор-тестера нет
тогда как обычно по меткам.
Дружище... пардон... но это полностью не соответствует действительности... Исследуй при возможности эту тему на исправном ланосе 1.5
Метки ГРМ там НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВМТ 1го ц-ра.
Метки в норме----18й зуб
20й зуб---метки нахер, но ВМТ 1го .

все равно не подеретесь!...вопрос снят,можно сдать в архив.Сегодня было два исправных ланоса на подъемнике,специально заострили вопрос на этом=метки ГРМ это 18йзуб и не ВМТ!20й зуб диска-ВМТ,примерно на 1 зуб колена дальше по ходу вала.Спасибо всем!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:50 am
Kolo
Читал, читал... У Нексии 16V 1.5 зубы и пропуск на шкиву должны распологаться также как и на ланосе? У меня ВМТ на 19-ом зубу после дырки.
Но смущает больше всего другое. Софт в мозгах считает, что после пропуска зубов до ВМТ должно быть 20 6-градусных интервалов, т.е. 21 зуб. Кто нибудь в реале смотрел стробоскопом фактический УОЗ и сравнивал его с тем что выдается в диагнозе?