Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Пропуски в начале движения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Пропуски в начале движения
Девятка. В 7.9.7. 8 кл. 1,6. На ХХ хоть до 5000 об розгоняй - все в норме. Ошибок тоже нет. Но стоит включить скорость и начать движение, как сразу по пропускам отключает либо 1,4 либо 2,3. ГРМ и шкив на месте. Контролер менял - тоже самое. Устраняется только отключением фишки датчика фаз. Можно ли програмно отключить ДФ, или переходить всетаки на январь?
Re: Пропуски в начале движения
от неисправности нельзя уходить её искать нужно и я бы цеплялся к топливу, давление,форсунки хотя и высоковольтное нельзя сбрасывать со счетовvvpar писал(а):Можно ли програмно отключить ДФ, или переходить всетаки на январь?
не мешай машине работать
Бош все таки "умнее" Января ......
Начните с диагностики железа .
Клапана : Впуск 0,20 мм / выпуск 0. 40 мм . Регулировать на холодном двигателе.
Свечи : обязательно резисторные ( А17ДВРМ 1.0 )
ДС : без шумов (осцилограф рулит )
Фазы : метки /шпонки шкивов .
Сетка БН , сам БН , ТФ , форсунки . ДП .
Под нагрузкой проявляются проблемы в железе , вот Бош и "капризничает".
Начните с диагностики железа .
Клапана : Впуск 0,20 мм / выпуск 0. 40 мм . Регулировать на холодном двигателе.
Свечи : обязательно резисторные ( А17ДВРМ 1.0 )
ДС : без шумов (осцилограф рулит )
Фазы : метки /шпонки шкивов .
Сетка БН , сам БН , ТФ , форсунки . ДП .
Под нагрузкой проявляются проблемы в железе , вот Бош и "капризничает".
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
компресию проверяли?
попробуйте подставить также заведомо исправный ДФ, был похожий случай на калине - там пропуски не фиксировались, но на ХХ работал нестабильно, замена ДФ дала эфект, хотя ошибка но нему не фиксировалась...
попробуйте подставить также заведомо исправный ДФ, был похожий случай на калине - там пропуски не фиксировались, но на ХХ работал нестабильно, замена ДФ дала эфект, хотя ошибка но нему не фиксировалась...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net
Проблема может быть в недостаточно плотном контакте одного из датчиков \ДПКВ,ДПРВ\ учитывая математику ЭБУ не сбрасываем со счетов ДМРВ,КЗ у меня в схожей ситуации виновником оказался разем ДПРВ првда ошибки не успевали засечся и откл. фрсунок небыло, было легкое, кратковременное подергивание в момент старта, а на месте, как и у вас, без проблем.
Проявляется только в движении .... силовой агрегат шевелится , шевелится и проводка . Может где то замыкает или обрывает при перемещениях силового агрегата .vvpar писал(а):Парни, менял все. В том числе и ДМРВ и ДФ и даже контролер. Все без изменений.
С пристрастием перетряхнуть проводку попробуйте .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Вот еще один пример подобного, Ланос 1,5, резкий толчек при старте с места дальше проблем нет. Поискал и отпустил\НЕ нашел\ через 2-ва дня он на двух цилиндрах ко мне, оказалось 1-4цил. не работают оказалось не плотный контакт в К.З. по управл. именно 1-4, поджал, работает, клиент проехал, пропал провал при трогани говорит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей