Страница 1 из 1

Пропуски в начале движения

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:13 pm
vvpar
Девятка. В 7.9.7. 8 кл. 1,6. На ХХ хоть до 5000 об розгоняй - все в норме. Ошибок тоже нет. Но стоит включить скорость и начать движение, как сразу по пропускам отключает либо 1,4 либо 2,3. ГРМ и шкив на месте. Контролер менял - тоже самое. Устраняется только отключением фишки датчика фаз. Можно ли програмно отключить ДФ, или переходить всетаки на январь?

Re: Пропуски в начале движения

Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:04 am
ALK
vvpar писал(а):Можно ли програмно отключить ДФ, или переходить всетаки на январь?
от неисправности нельзя уходить её искать нужно и я бы цеплялся к топливу, давление,форсунки хотя и высоковольтное нельзя сбрасывать со счетов

Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:06 am
malagar
Бош все таки "умнее" Января ......
Начните с диагностики железа .
Клапана : Впуск 0,20 мм / выпуск 0. 40 мм . Регулировать на холодном двигателе.
Свечи : обязательно резисторные ( А17ДВРМ 1.0 )
ДС : без шумов (осцилограф рулит )
Фазы : метки /шпонки шкивов .
Сетка БН , сам БН , ТФ , форсунки . ДП .
Под нагрузкой проявляются проблемы в железе , вот Бош и "капризничает".

Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:45 am
vvpar
На клапанах уже попадался, поэтому с них и начал. А так, - прошел от сетки в баку и до возд фильтра. День игрался. Все идеально.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 7:13 am
ALK
а ДМРВ подставить пробовал?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:59 am
VEis
компресию проверяли?
попробуйте подставить также заведомо исправный ДФ, был похожий случай на калине - там пропуски не фиксировались, но на ХХ работал нестабильно, замена ДФ дала эфект, хотя ошибка но нему не фиксировалась...

Добавлено: Сб апр 09, 2011 11:42 am
vvpar
Парни, менял все. В том числе и ДМРВ и ДФ и даже контролер. Все без изменений.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:26 am
vanov
Проблема может быть в недостаточно плотном контакте одного из датчиков \ДПКВ,ДПРВ\ учитывая математику ЭБУ не сбрасываем со счетов ДМРВ,КЗ у меня в схожей ситуации виновником оказался разем ДПРВ првда ошибки не успевали засечся и откл. фрсунок небыло, было легкое, кратковременное подергивание в момент старта, а на месте, как и у вас, без проблем.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 11:44 am
malagar
vvpar писал(а):Парни, менял все. В том числе и ДМРВ и ДФ и даже контролер. Все без изменений.
Проявляется только в движении .... силовой агрегат шевелится , шевелится и проводка . Может где то замыкает или обрывает при перемещениях силового агрегата .
С пристрастием перетряхнуть проводку попробуйте .

Добавлено: Пн апр 11, 2011 6:14 pm
vvpar
Спасибо большое за помощь. Проводку я действительно не учел. Пока машина ушла с январем, но через две недели снова будет у меня. Поработаю с проводкой и отпишусь.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 10:55 pm
vanov
Вот еще один пример подобного, Ланос 1,5, резкий толчек при старте с места дальше проблем нет. Поискал и отпустил\НЕ нашел\ через 2-ва дня он на двух цилиндрах ко мне, оказалось 1-4цил. не работают оказалось не плотный контакт в К.З. по управл. именно 1-4, поджал, работает, клиент проехал, пропал провал при трогани говорит.