Страница 1 из 1
Диагноз ВАЗа
Добавлено: Вс дек 10, 2006 4:31 pm
floyd
Подскажите.Подключаю кемп через адаптер к линии диагностики
авто- выдаёт неисправен адаптер, отсоединяю адаптер от диагн.разьёма- адаптер готов к работе, снова подсоединяю- адаптер
неисправен.Такое произошло на М7,0 (50) ,пробовал миновать АПС-
результат тотже, и такое произошло на GM.
С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО ? СПАСИБО.
Re: Диагноз ВАЗа
Добавлено: Вс дек 10, 2006 4:52 pm
karlson
floyd писал(а):Подскажите.Подключаю кемп через адаптер к линии диагностики
авто- выдаёт неисправен адаптер, отсоединяю адаптер от диагн.разьёма- адаптер готов к работе, снова подсоединяю- адаптер
неисправен.Такое произошло на М7,0 (50) ,пробовал миновать АПС-
результат тотже, и такое произошло на GM.
С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО ? СПАСИБО.
Какой адаптер? Какая прога? Какой комп? А раньше это всё работало?
Добавлено: Вс дек 10, 2006 5:50 pm
floyd
Адаптер клайн, рабочий, между этими авто и после диагностировал
без проблем
Добавлено: Пн дек 11, 2006 10:56 am
Konstantin_D
Скорее всего замыкание диагностической линии на землю .
Добавлено: Пн дек 11, 2006 9:24 pm
floyd
На ВАЗе с МР7,0 (50) я подключался к диаг.разьёму-адаптер не работает, затем к разьёму АПС(отсоединив от АПС)-результат тотже.
Значит замыкает между АПС и ЭБУ или в самом ЭБУ-если я правельно
понял.Но линию я прозванивал -порядок,а ЭБУ свежий-только приобретёный в магазине.Может в нём глюк?
А полезли диагностировать потому что после замены горит чек.
Добавлено: Пн дек 11, 2006 11:49 pm
GiAlex
МП 7 есть евро2 и евро3 - протоколы чтения разные, может здесь проблема.Еще питание на адаптер бери с акамулятора(если разьем GM -на нем питание только при работающем двигателе).